Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В некоторых отраслях без этого никак (лес, зерно, овощи), иначе в конечном итоге ценник вырастет для потребителя.
А, то есть они всё о конечных потребителях исключительно заботятся, понятно.
 
AlexGK

AlexGK

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
479
Реакции
1
Баллы
0
потребителях исключительно заботятся, понятно.
Ну, я бы несколько перефразировал. Речь тут о коммерческой части вопроса и рост себестоимости за счёт транспортировки безусловно будет увеличивать ценник продукции. Для многих это просто проблема реализации товара, если у конкурента на данный момент дешевле.
Забота коммерсанта о потребителе в этом случае не причём ИМХО
Алексей, cкажите пожалуйста, а кто у нас заботится о потребителях при современных экономических условиях и снижает постоянно ценник? Уж точно не региональное правительство устанавливая тарифы ЖКХ.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
А, то есть они всё о конечных потребителях исключительно заботятся, понятно.
Они (перевозчики) не заботятся о конечных потребителях, их потребители это отправители и получатели груза.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Можно и без перегруза влететь на штраф, достаточно неправильно нагрузку распределить по осям. А ещё , часто встречается, что гу или гп заявляют неправильный вес на перевозимую продукцию. Регулярно на таких упырей наталкиваюсь, экономят они так, а когда не прокатывает дурака включают, типо ошибка закралась.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Да он даже не в курсе, что можно без проблемм получить официальные разрешения на провоз крупногабаритного и тяжеловестного груза. Пусть подороже, но без безакцептных пластин, от которых кормятся всякие Леди и т.д. Да может ему это и не надо, у него задача то другая.
п.с. Прощайте господа

Кормятся коровы на пастбище.
А я - работаю, так же как и все здесь присутствующие!
 
C

caterist

Начинающий
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
8
Можно и без перегруза влететь на штраф, достаточно неправильно нагрузку распределить по осям. А ещё , часто встречается, что гу или гп заявляют неправильный вес на перевозимую продукцию. Регулярно на таких упырей наталкиваюсь, экономят они так, а когда не прокатывает дурака включают, типо ошибка закралась.

Поставь датчик нагрузки на ведущую ось. Цена вопроса , думаю пару тысяч рублей максимум.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Поставь датчик нагрузки на ведущую ось. Цена вопроса , думаю пару тысяч рублей максимум.

Не все проблемы решаются этим способом.
Нарваться на перегруз/негабарит способов масса. Особенно в автоматическом режиме. Вспомните картинки, которые приходят за превышения скорости. Перевозчики получают такие же нелепые письма, но с гигантским количеством нулей.
Есть практика "попадания" на эти камеры в результате раздувания тента ветром, к примеру.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
C

caterist

Начинающий
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
8
Не все проблемы решаются этим способом.
Нарваться на перегруз/негабарит способов масса. Особенно в автоматическом режиме. Вспомните картинки, которые приходят за превышения скорости. Перевозчики получают такие же нелепые письма, но с гигантским количеством нулей.
Есть практика "попадания" на эти камеры в результате раздувания тента ветром, к примеру.
Про автоматические весы молчу.... Лично общался с человеком , который на .. Бычке " в декабре ПУСТОЙ попал на перегруз в ННовгороде, на 40тыр, ходит по судам , не может добиться правды.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
Граждане, никто в Йошкар-Олу не катается?
мне бы туда пизирёк передать. ну и водиле заодно)))
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Граждане, никто в Йошкар-Олу не катается?
мне бы туда пизирёк передать. ну и водиле заодно)))
Через бла-бла-кар ищи, я так передавал и через меня передавали.
 
6puragup

6puragup

Новичок
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
1 055
Реакции
20
Баллы
0
А кто нибудь знает зачем к Платону на вольском направлении генератор подключён постоянно? Деньги брать научились, а систему в автоматику так и не придумали как завести?
не договорились с энергетиками, там Мегафоновский термошкаф стоит, и релейка висит, которая данные с него передаёт. ей питание нужно) вот там генераторщики и "живут" с апреля помоему
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Никто завтра в сторону Камышина не едет, нужно пакет передать, к трассе выйдут.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Господа дальнобойщики, разборок по дафам никто не знает?

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Сбылись ли пугалки про пустые холодильники из-за высоких тарифов на перевозки?

Координатор Объединения перевозчиков России (ОПР) по Екатеринбургу и Свердловской области Максим Фокин в беседе с корреспондентом Znak.com подтвердил почти все, о чем говорят в своих соцсетях дальнобойщики. По его данным, сейчас без работы простаивает порядка 40% уральских дальнобойщиков. «Январь — месяц традиционно не очень, это и в прошлые годы было. Но в этот год ситуация чувствуется особенно. Если раньше работы в декабре прибавлялось, то в этот раз ситуация была противоположная — вставать начали примерно с 20-х чисел. И сейчас расценки такие, что нет смысла по ним ехать», — отметил Фокин.

По мнению центрального координатора ОПР Марии Пазухиной, сокращение заказов на грузоперевозки все-таки происходит. «Январь — не показательный месяц. По нашему мнению, снижение идет с ноября и составило не менее 30%», — отметила собеседница. В подтверждение она привела несколько конкретных примеров из собственной практики. «Раньше мы работали на направлении Мурманск — Пермь, возили катанку. Сейчас заказчик встал, перевозка стала не нужна», — рассказала Пазухина. Второй пример с юго-востока России: «В ноябре — декабре базы „Магнита“ оказались заполнены под завязку. Потребность в перевозке отпала. Стали разбираться, оказалось, население уже не берет [продукты] в прежнем объеме и магазины перестали выбирать прежний объем склада».

На фоне сокращения заказов, снижения тарифов на перевозку (порядка 25%), роста цен на солярку и запчасти, по мнению центрального координатора ОПР, происходит структурное изменение самого рынка грузоперевозок. С него уходят мелкие частники. «Если раньше мы говорили о соотношении „70% — частники, 30% — крупные перевозчики“, то сейчас соотношение уже примерно 50 на 50%», — говорит Пазухина.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Даже в такую погоду лезут в город....
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Даже в такую погоду лезут в город....
Если б Володин с твоей ПЖиВ свои обещания держал, то хотяб им презентованный 5 лет назад, спуск через Березину Речку для тех же битумовозников сделали бы на Крекинг. Они Алтынку бы не штурмовали, да и на спуск до ночи не стояли.
 
Bazel

Bazel

Участник
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
2 818
Реакции
0
Баллы
36
Приветствую!

Нужен водитель на Вольву американца. Звонить по телефону 89518825555 Артем
 
Верх Низ