VasiliyA100
Новичок
- Регистрация
- 07.07.2005
- Сообщения
- 3 129
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Ну вот....
саратовские "лидеры", кстати, отказались вступать в профсоюз, мотивируя тем, что они работают с "бандитами" и профсоюз им не нужен)))
Ну вот....
Это тоже своего рода "профсоюз"...)))))саратовские "лидеры", кстати, отказались вступать в профсоюз, мотивируя тем, что они работают с "бандитами" и профсоюз им не нужен)))
Переговоры в современном мире это торг - что то требовать получается, давая что то в замен. Если требовать по принципу 'я сейчас дороги перекрою и всё скоропортящееся пропадает в один миг' -- это шантаж. Вот и хочу узнать, как будет выглядеть защита.
Абсолютно с вами согласен. не стоит перекрывать дороги, так как всякое бывает. вдруг кому-то срочно нужно будет проехать.. Надо побольше собирать народа в профсоюз и общей массой решать все вопросы, атак ничего не получится..Перекрывать дороги - совсем не вариант. Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам. А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая. Второй вопрос - это система откатов, практически на каждом предприятии такая есть.
Члены профсоюза сообща будут решать как какие меры предпринимать. А по поводу шантажа, так здесь палка о двух концах. Государство, а фактически даже не оно, а инициативная (ну очень инициативная и креативная) группа товарищей решила за наш с вами счет пополнить свой кошелек, а кто не согласен - за ворота. Разве это не шантаж?Переговоры в современном мире это торг - что то требовать получается, давая что то в замен. Если требовать по принципу 'я сейчас дороги перекрою и всё скоропортящееся пропадает в один миг' -- это шантаж. Вот и хочу узнать, как будет выглядеть защита.
Все же эту отрасль пусть плохо, но регулирует рынок, поэтому действительно, если можно услугу получить дешевле, то зачем платить больше?Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам. А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая.
Эту страну погубит коррупция (с)Второй вопрос - это система откатов, практически на каждом предприятии такая есть.
Все правильно: больше народа = больше взносов))Надо побольше собирать народа в профсоюз
Все правильно: больше народа = больше взносов))
И зачем заикаться, если есть дешевле, и таких хоть отбавляй?Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам.
А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая.
А какой тогда будет концовка диалога?
будет "послан" весь "профсоюз" ,а не только отдельный водитель )))
запросто. Только через пару дней заказчик обычно сам позвонит и будет умолять отвезти груз. С жиркомбинатом было подобное этим летом.
разница в том, что в моей фразе "будет" - это будущее действие, а в твоей - фантазия...
по себе могу сказать - сложностей с перевозчиками нет, они их просто не создают пока сами себе.
в пределе - возврат к своему транспорту на межгород, но о вариантах "звонить" и "упрашивать" можно даже не мечтать.
Запредельная жадность диспетчеров скоро сделает это заявление реальностью.Свой транспорт на межгород - это мощное заявление.
Каким образом?Думаю профсоюз бы мне тогда помог.
Ну точно Нью-Васюки.Только через пару дней заказчик обычно сам позвонит и будет умолять отвезти груз.
Т. е. Вы считаете что все дальнобойщики бегом понесут Вам свои членские взносы, и в случае появившегося предложения работы по низким ставкам будут от этой работы отказываться?А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая.
Аттракцион невиданной щедрости от водителей-дальнобойщиков)Т. е. Вы считаете что все дальнобойщики бегом понесут Вам свои членские взносы, и в случае появившегося предложения работы по низким ставкам будут от этой работы отказываться?
Запредельная жадность диспетчеров скоро сделает это заявление реальностью.
Каким образом?
Т. е. Вы считаете что все дальнобойщики бегом понесут Вам свои членские взносы, и в случае появившегося предложения работы по низким ставкам будут от этой работы отказываться?
А как можно?оказали бы юридическую помощь, ибо договор был на год и по щелчку пальцем его расторгнуть было нельзя.