Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
саратовские "лидеры", кстати, отказались вступать в профсоюз, мотивируя тем, что они работают с "бандитами" и профсоюз им не нужен)))
Это тоже своего рода "профсоюз"...)))))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Переговоры в современном мире это торг - что то требовать получается, давая что то в замен. Если требовать по принципу 'я сейчас дороги перекрою и всё скоропортящееся пропадает в один миг' -- это шантаж. Вот и хочу узнать, как будет выглядеть защита.

Перекрывать дороги - совсем не вариант. Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам. А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая. Второй вопрос - это система откатов, практически на каждом предприятии такая есть.
 
И

ИльяМинин

Новичок
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Перекрывать дороги - совсем не вариант. Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам. А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая. Второй вопрос - это система откатов, практически на каждом предприятии такая есть.
Абсолютно с вами согласен. не стоит перекрывать дороги, так как всякое бывает. вдруг кому-то срочно нужно будет проехать.. Надо побольше собирать народа в профсоюз и общей массой решать все вопросы, атак ничего не получится..
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 904
Реакции
889
Баллы
113
Переговоры в современном мире это торг - что то требовать получается, давая что то в замен. Если требовать по принципу 'я сейчас дороги перекрою и всё скоропортящееся пропадает в один миг' -- это шантаж. Вот и хочу узнать, как будет выглядеть защита.
Члены профсоюза сообща будут решать как какие меры предпринимать. А по поводу шантажа, так здесь палка о двух концах. Государство, а фактически даже не оно, а инициативная (ну очень инициативная и креативная) группа товарищей решила за наш с вами счет пополнить свой кошелек, а кто не согласен - за ворота. Разве это не шантаж?
Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам. А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая.
Все же эту отрасль пусть плохо, но регулирует рынок, поэтому действительно, если можно услугу получить дешевле, то зачем платить больше?
Второй вопрос - это система откатов, практически на каждом предприятии такая есть.
Эту страну погубит коррупция (с)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Альтернативы профсоюзу нет. Все понимают, что сейчас убирают с рынка мелких перевозчиков. И пока ещё не поздно - нужно объединятся.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Если в профсоюз войдет достаточное количество водителей, можно будет вести диалог с представителями грузовладельцев по поводу ставок. Сейчас можно только робко об этом заикаться. и получив ответ, типа не поедешь ты - найдем дешевле, желающих хоть отбавляй!, ехать по низким ставкам.
И зачем заикаться, если есть дешевле, и таких хоть отбавляй?
А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая.

А какой тогда будет концовка диалога?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
:)

будет "послан" весь "профсоюз" ,а не только отдельный водитель )))

запросто. Только через пару дней заказчик обычно сам позвонит и будет умолять отвезти груз. С жиркомбинатом было подобное этим летом.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
запросто. Только через пару дней заказчик обычно сам позвонит и будет умолять отвезти груз. С жиркомбинатом было подобное этим летом.

разница в том, что в моей фразе "будет" - это будущее действие, а в твоей - фантазия...

по себе могу сказать - сложностей с перевозчиками нет, они их просто не создают пока сами себе.

в пределе - возврат к своему транспорту на межгород, но о вариантах "звонить" и "упрашивать" можно даже не мечтать.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
разница в том, что в моей фразе "будет" - это будущее действие, а в твоей - фантазия...

по себе могу сказать - сложностей с перевозчиками нет, они их просто не создают пока сами себе.

в пределе - возврат к своему транспорту на межгород, но о вариантах "звонить" и "упрашивать" можно даже не мечтать.

Свой транспорт на межгород - это мощное заявление. Я из твоей фразы понимаю, что он у вас уже был, объяснять какая это попа не надо... Я вот аккурат год назад работал с одной птицефабрикой по месту (возил на Тандер яйцо) , договор заключался ежегодно от 1 января. Шел третий год нашего сотрудничества. и последние месяца 3 я делал до 9 рейсов в неделю, до этого было от 3до 6. 20 января меня поставили перед фактом, что у них закуплено свое авто и я могу быть свободен. Думаю профсоюз бы мне тогда помог. А так гуляй, Вася... Итог, Тандер через месяц чего-то взбрыкнул, и возят они теперь туда раз в неделю свои яйца, машина (сцепка за 4 млн) стоит у забора, а водитель сливает парням в Тандере по 300 литров соляры в неделю (собирает у всех невыездных с территории).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
D

Den_Denov

Участник
Регистрация
01.05.2005
Сообщения
263
Реакции
0
Баллы
16
А в случае с профсоюзом концовка диалога будет другая.
Т. е. Вы считаете что все дальнобойщики бегом понесут Вам свои членские взносы, и в случае появившегося предложения работы по низким ставкам будут от этой работы отказываться?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Т. е. Вы считаете что все дальнобойщики бегом понесут Вам свои членские взносы, и в случае появившегося предложения работы по низким ставкам будут от этой работы отказываться?
Аттракцион невиданной щедрости от водителей-дальнобойщиков)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Запредельная жадность диспетчеров скоро сделает это заявление реальностью.

Жадность диспетчеров сказывается не на заказчике, а на перевозчике.


оказали бы юридическую помощь, ибо договор был на год и по щелчку пальцем его расторгнуть было нельзя.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Т. е. Вы считаете что все дальнобойщики бегом понесут Вам свои членские взносы, и в случае появившегося предложения работы по низким ставкам будут от этой работы отказываться?

лично Мне никто ничего не понесет. Лично Я от 500 рублей в месяц не обеднею - сдам без вопросов.
 
Верх Низ