"Опачки!" — подумал я и находчиво бросил ASX в Орехово-Кокосово, надумав добираться до Солнцево обшественным транспортом. Да, это было архиправильное решение. Ибо Москва встала вся и везде.
Как всегда, виноваты оказались дураки и дороги. Первые — потому как были водилами фур, а вторые — потому что наши и с большими подъёмами.
В результате первые совершенно по-кудацки пытались преодолеть вторые из чего, есесьна, ни рожна не получалось.
Дальнейший алгоритм был стандартен и неизменен. Как только первая фура в крайне правом ряду начинала "шлифовать" враскорячку у основания подъёма, идущая следом немедленно бросалась влево, газовала и отважно... начинала буксовать рядом с первой. Тем временем двух первых фурокудаков догонял третий, принимал заученно влево и... тоже зависал. "Контрольный выстрел" делал четвёртый фурокудак, намертво заклинивая собой уже четвёртый — крайне левый ряд. Иногда эта композиция разбавлялась забуксовавшим автобусом или двумя "поцеловавшимися" легковушками. Но основа пробки всегда была неизменна — два-три кудака на фурах. И поскольку дураки/кудаки на фурах у нас столь же всепроникающи как ОРЗ и налоговые приставы, очень скоро встречку баррикадировали ещё четыре кудака. После чего разные-всякие дорожные службы со снегоуборочной техникой и тягачами могли спокойно отправляться жевать маис у коновязи... Застрявшие фуры немедленно подпирались сзади толпами обычных авто, так что попасть в эпицентр пробки можно было только на вертолёте. Что тоже исключалось, так как погода на дворе — явно не лётная...