СмирноFF
Участник
- Регистрация
- 11.12.2009
- Сообщения
- 3 452
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
тоже непонятно,с мазовским мотором и камазовской коробкой с делителем он должен быть очень даже веселым.с ямз 238м
тоже непонятно,с мазовским мотором и камазовской коробкой с делителем он должен быть очень даже веселым.с ямз 238м
с завода с турбиной! щас ямз 238м он хоть груженый хоть пустой 60км.ч но по GPS показывает 85км.ч х.з кому верить, все забываю спросить что глонасс показывает! но на подъемы лучше камаза тащит, я в Пермском крае даже трактор на подьеме обгонял:a8e6cd7183adb9a51c1ZUHER, вопрос к тебе,у тебя камаз турбовый или обычный? если обычный скажи как он с двадцаткой тащит.?
19тонн, да наверно прицеп плохо тормозит, трещетки уже 3 рейса не трогал, надо их посмотреть... даже на ровной дороге тормозишь подламывает чуткаприцеп не тормозит? или порожнем шел?
хозяин не простит!!!
Камаз, ошибку простит,а вот хозяин камаза наврятли))))про хозяина чет не понял
А что камазу будет то)) ну ели на бок положить... да ни чего страшного, и стоит все не дорого, вот если ино положить то да... У нас маз есть его не один раз складывали ремонт стоил 60т.р это считай одна зарплата)Камаз, ошибку простит,а вот хозяин камаза наврятли))))
Я понял твою позицию. Не знаю как другие коллеги отреагируют.?А что камазу будет то)) ну ели на бок положить... да ни чего страшного, и стоит все не дорого, вот если ино положить то да... У нас маз есть его не один раз складывали ремонт стоил 60т.р это считай одна зарплата)
А че с позицией! за косяки плати..
Судя по этому посту,на имущество хозяина тебе плевать,ну положу я его на бок ,ну и что такого....стоит ведь копейки...А если с грузом,а если с дорогим,можно и годами работать ,отрабатывать КОСЯКИ....А что камазу будет то)) ну ели на бок положить... да ни чего страшного, и стоит все не дорого, вот если ино положить то да... У нас маз есть его не один раз складывали ремонт стоил 60т.р это считай одна зарплата)
хе... водитель во все виноват) надо закон чтоб хозяин машины обязан был оформлять на машину каску, и страховать груз.. нашли на кого все сваливать.Судя по этому посту,на имущество хозяина тебе плевать,ну положу я его на бок ,ну и что такого....стоит ведь копейки...А если с грузом,а если с дорогим,можно и годами работать ,отрабатывать КОСЯКИ....
Водитель полностью отвечает за сохранность груза и состояние машины. если водитель не хочет отвечать за груз и за машину ,его место в столярном цеху ,со стомеской в руках,хотя и там придется отвечать за КОСЯКИ...хе... водитель во все виноват) надо закон чтоб хозяин машины обязан был оформлять на машину каску, и страховать груз.. нашли на кого все сваливать.
а если хозяин жмот? и тупа не покупает что водитель говорит? за груз то понятно!Водитель полностью отвечает за сохранность груза и состояние машины. если водитель не хочет отвечать за груз и за машину ,его место в столярном цеху ,со стомеской в руках,хотя и там придется отвечать за КОСЯКИ...
Это уже индивидуально оговаривается и водитель в глаза хозяину снимает с себя ответственность,по той или иной причине. если конечно язык у водителя не в ОПЕа если хозяин жмот? и тупа не покупает что водитель говорит?
А на велика ли цена ошибки??? Тот же токарь ну запорол изделие, но цена его ошибки никак не больше скажем ошибки или стечения обстоятельств водителя. И тут действительно с одной стороны дума(дпс) все гайки уже затянула с другой хозяева которые жалеют деньги на всё, а уж чтоб застраховать груз и машину... Ведь есть на кого свалить...Водитель полностью отвечает за сохранность груза и состояние машины. если водитель не хочет отвечать за груз и за машину ,его место в столярном цеху ,со стомеской в руках,хотя и там придется отвечать за КОСЯКИ...
если есть возможность,что ты делаешь за рулем камаза?вообщем все валим работать в европу, на хорошие машины, и забываем о ремонте на дороге)) ну или как щас модно свалить в канаду)
во во)) щас вроде в думе скоро появится партия по защите прав водителя, надеюсь всех хозяев прижмут)) и насчет страхования груза)А на велика ли цена ошибки??? Тот же токарь ну запорол изделие, но цена его ошибки никак не больше скажем ошибки или стечения обстоятельств водителя. И тут действительно с одной стороны дума(дпс) все гайки уже затянула с другой хозяева которые жалеют деньги на всё, а уж чтоб застраховать груз и машину... Ведь есть на кого свалить...
еще есть время)если есть возможность,что ты делаешь за рулем камаза?
А на велика ли цена ошибки??? Тот же токарь ну запорол изделие, но цена его ошибки никак не больше скажем ошибки или стечения обстоятельств водителя. И тут действительно с одной стороны дума(дпс) все гайки уже затянула с другой хозяева которые жалеют деньги на всё, а уж чтоб застраховать груз и машину... Ведь есть на кого свалить...
Я пытался сейчас сменить. Требуются водители на один хлам. Просто надеешься больше 40 зарабатывать. А машина не даёт, то с двигом проблема, то колёса новые не покупают. У меня на голове два задних разом взорвались под грузом 10,5 тонн. Колесам сезонов лет 6 точно. Так меня ещё и оштрафовать хотели за эти колёса. Я как об этом услышал. Сказал, что всё хорош, с меня хватит. Мало того, что за ремонт не платите, ещё и штрафы за старье. Сразу и колёса новые нашлись, и расход увеличили с 32 до 38 л/100км. А то "паровоз" с 24 тоннами и 32л/100км. Любой европейский производитель грузовиков в главные инженеры такого хозяина возьмёт, если он такого расхода добъётся. Вроде всё о наболевшем. По остальному всем доволен.) Суточные 500р стали. ))у каждого работника есть выбор, если хозяин жмот и не покупает запчасти,то можно же развернуться и уйти искать другую работу,а не ехать на заведомо неисправной машине в рейс.