ТАЗы скоро вообще покупать никто не будет!!!

  • Автор темы Al_Samuel
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
По данным PWC, в управлении конструкторских и экспериментальных работ насчитывается 4322 конструктора и техника, в распоряжении которых имеется 3521 кульман и 1020 компьютеров.
4322 конструктора и техника у них 3521 кульман и 1020 компьютеров. Какое то у них неравноправие в работе.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
4322 конструктора и техника у них 3521 кульман и 1020 компьютеров. Какое то у них неравноправие в работе.
Акахжи! Шош ты думал - ани стадом чертют? Кажный пятый - старший, или нач отдела - нах ему кульман? Да и в кампутер ани паочириди играют, сменяясь у кульмана. А Калину- иё с трёх с тырнэта скачаных фотожопом смастирили.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А Калину- иё с трёх с тырнэта скачаных фотожопом смастирили.
Угу, причём фотожаб - перацкий, падал и вис всё время :) Такое впечатление, что ее еще и растягивали непропорционально. И вообще...
Хотя, за 210 рублей - наверно и ничо вариант. Но 3-5 раз в неделю на СТО - это апофеоз ВАЗа!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Сделать то столько может и не проблема, но куда их девать?!
Как куда?-сюда:
«Практически вся выделенная сумма уйдёт в департамент хранения готовой продукции на строительство складов и крытых стоянок общей площадью 26 тысяч квадратных километров».
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
АвтоВАЗ тайком выводит на рынок замену “десятке”

Буквально в ближайшие 2 месяца в автосалонах должна появиться очередная новинка от АвтоВАЗа. Волжский автозавод объявил о том, что в сентябре запускает в производство свою новую модель LADA Priora. До конца года завод хочет изготовить и продать 15 тыс. таких автомобилей. Правда, большинство дилеров до сих пор понятия не имеют, что же на деле будет представлять собой Priora, не говоря уже о публике. Кроме того, предварительно заявленная цена Priora в $8,5 тыс. на деле окажется гораздо выше, как в свое время произошло с LADA Kalina
Priora станет третьей новинкой АвтоВАЗа, освоенной в 2006 году. Летом началось производство хэтчбека семейства LADA Kalina и мелкосерийное изготовление LADA 112 Coupe. Предполагается, что в скором будущем автозавод прекратит делать десятку “седан” и оставит только “универсал” и “хетчбек”, а Priora пойдет на рынок именно как седан. Ориентировочную стоимость базовой комплектации седанов нового семейства LADA Priora завод заявляет в 8,5 тыс. долларов. В настоящее время на заводе ведется монтаж линий сварки оригинальных деталей кузова, а на пилотных образцах отрабатывается технология сборки.
А вот LADA Priora со временем все-таки сможет стать весьма популярным автомобилем. На заводе говорят, что Lada Priora, призванная заменить “десятое” семейство, будет изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов, но, по сути, это будет перелицованная “десятка”. А дилеры отмечают, что “десятое семейство” традиционно пользуется стабильным спросом. По оценке начальника отдела продаж компании “Автомир” Анатолия Кузнецова, они занимают 60% от общего объема продаж LADA. В частности, отличать Priora от “десятки” будет отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации машину оснастят электроусилителем руля, а в комплектации “люкс” еще и климатической системой, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции, опционно – автоматическая КПП и навигационная система.
И чего только не придумают ,лишь бы нормальную машину не делать.:sclerosis:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Зато Газ прет вперед

На проходящей сейчас международной выставке коммерческого автотранспорта IAA-2006 в Ганновере (Германия) один из крупнейших российских автопроизводителей "Группа ГАЗ" представляет свою новинку – легкий коммерческий автомобиль Maxus. На экспозиции компании выставлены 3 версии Maxus – грузовой, полицейский и медицинский автомобили.
Производитель автомобилей Maxus – английская компания LDV Holdings – была приобретена "Группой ГАЗ" в июле 2006 года. Легкие коммерческие автомобили Maxus – современные транспортные средства в сегменте LCV, выпущенные на рынок в 2005 году и завоевавшие несколько престижных наград в Великобритании как лучшие в своем классе.
Председатель правления "Группы ГАЗ" Эрик Эберхардсон на пресс-конференции в Ганновере заявил, что компания будет развивать производство Maxus в Бирмингеме, расширяя линейку автомобилей и увеличивая объемы продаж. Кроме того, в планах – выход на новые рынки сбыта. В то же время производство модели Maxus планируется начать и на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде.
Напомним, за первое полугодие 2006 года выручка "Группы ГАЗ" увеличилась по сравнению с прошлым годом на 18% до 45,9 млрд руб., чистая прибыль – в 2,5 раза (с 1,2 млрд руб. до 2,96 млрд руб.). Объем производства автобусов, грузовых и легких коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" вырос на 15% до 11 8000 шт.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
В комплектации люкс - бесшумные дверные замки... это да, эту роскошь только в люкс.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пилять, ну что за народ...Еще не видели, а уже обсирают....
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Пилять, ну что за народ...Еще не видели, а уже обсирают....
Можно конечно не обсирать, но я в затруднении назвать какой нибудь продукт производства, производимый в России, которым можно гордиться.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Можно конечно не обсирать, но я в затруднении назвать какой нибудь продукт производства, производимый в России, которым можно гордиться.
Ну почему же,Т-90 на резино-металических гусиницах,очень комфортен и удобен,особенно для саратовских улиц,надежная подвеска скрадывает неровности и открытыте люки,современный двигатель без проблем усваивает российское топливо в любой точке страны.Кроме того, незаметно исчезает проблема с мажорами ,идиотами и ментами,причем вместе с ними.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Можно конечно не обсирать, но я в затруднении назвать какой нибудь продукт производства, производимый в России, которым можно гордиться.
Есть! Воттка! А картошка у нас какая! А если их вместе, а вотка халоднинькая, а картошичка кругляшами парит и маслицем абтикаит, и силёдачки, да с лучком, да опят с белыми салёниньких, а хлеп ржаной душыстый, а ветерок прахладный листвой пахнит... А фтарая новую дверцу унутри аткрываит. А нутро грееца и распухаит, а третья не задёрживаеца, а наружа крепчаит и наливаица гОрдассью за сибя, за ниво, за... ищо паадной. И чо? Мы - да низзелаим?! Мы на Ладе па нашиму прасёлку любую Фирарю ззелаим! Друхую ззелать? Наливай! Приора, так приора. Там наши парняги с кампутиром чё хошь избазарят...не- бизабразят...не- изабразЯт! Апкатаим, нахадупаправим, жилезак выкинем напрадажу... Перрасштоль!? Нливаай...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Ф

Фокс Малдер

Guest
Уточняю-чем гордиться отечественным, которое ЧИСТА для народа. Оно должно быть лучше аналогичного зарубежно-капиталистического.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Есть! Воттка! А картошка у нас какая! А если их вместе, а вотка халоднинькая, а картошичка кругляшами парит и маслицем абтикаит, и силёдачки, да с лучком, да опят с белыми салёниньких, а хлеп ржаной душыстый, а ветерок прахладный листвой пахнит... А фтарая новую дверцу унутри аткрываит. А нутро грееца и распухаит, а третья не задёрживаеца, а наружа крепчаит и наливаица гОрдассью за сибя, за ниво, за... ищо паадной. И чо? Мы - да низзелаим?! Мы на Ладе па нашиму прасёлку любую Фирарю ззелаим! Друхую ззелать? Наливай! Приора, так приора. Там наши парняги с кампутиром чё хошь избазарят...не- бизабразят...не- изабразЯт! Апкатаим, нахадупаправим, жилезак выкинем напрадажу... Перрасштоль!? Нливаай...
Василий,разви можна такое с утра писать нах?:wizard::nyam:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Буквально в ближайшие 2 месяца в автосалонах должна появиться очередная новинка от АвтоВАЗа. Волжский автозавод объявил о том, что в сентябре запускает в производство свою новую модель LADA Priora. До конца года завод хочет изготовить и продать 15 тыс. таких автомобилей. Правда, большинство дилеров до сих пор понятия не имеют, что же на деле будет представлять собой Priora, не говоря уже о публике. Кроме того, предварительно заявленная цена Priora в $8,5 тыс. на деле окажется гораздо выше, как в свое время произошло с LADA Kalina
Priora станет третьей новинкой АвтоВАЗа, освоенной в 2006 году. Летом началось производство хэтчбека семейства LADA Kalina и мелкосерийное изготовление LADA 112 Coupe. Предполагается, что в скором будущем автозавод прекратит делать десятку “седан” и оставит только “универсал” и “хетчбек”, а Priora пойдет на рынок именно как седан. Ориентировочную стоимость базовой комплектации седанов нового семейства LADA Priora завод заявляет в 8,5 тыс. долларов. В настоящее время на заводе ведется монтаж линий сварки оригинальных деталей кузова, а на пилотных образцах отрабатывается технология сборки.
А вот LADA Priora со временем все-таки сможет стать весьма популярным автомобилем. На заводе говорят, что Lada Priora, призванная заменить “десятое” семейство, будет изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов, но, по сути, это будет перелицованная “десятка”. А дилеры отмечают, что “десятое семейство” традиционно пользуется стабильным спросом. По оценке начальника отдела продаж компании “Автомир” Анатолия Кузнецова, они занимают 60% от общего объема продаж LADA. В частности, отличать Priora от “десятки” будет отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации машину оснастят электроусилителем руля, а в комплектации “люкс” еще и климатической системой, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции, опционно – автоматическая КПП и навигационная система.
И чего только не придумают ,лишь бы нормальную машину не делать.:sclerosis:
Ага и опять все косяки "новых" технологий будут на себе опробировать покупатели пробной партии... заебись...
+ западные производители такую операцию обычно называют рестайлингом... а наши "новой" моделью... да и западные производители обычно рестайлинг проводят раз в 2-3 года... а ВАЗ....
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Ага и опять все косяки "новых" технологий будут на себе опробировать покупатели пробной партии... заебись...
Ты что решил на LADA Priora пересесть? ;)
Отчего столько эмоций?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
да потому, что я в "сервис" заезжаю все-таки не 3 раза в неделю..., но и чаще чем раз в 3 недели...
И вот начал задумываться о том, какую я машину хочу слежующей...
Что-то пока ВАЗов в этом списке нет...
И вообще крейсер меня децл зае... но альтернатив ему нет:
1) Другой машин другой марки/модели под мои требования найден не был... по крайней мере в ценовом диапазоне до 500 кило рублей...
2) Покупать другой машин такой-же марки-модели опять таки не вижу смысла... ибо он будет по любом в плохом состоянии.... а в своем я уже чертову уйму косяков выправил...
 
Верх Низ