kasper343
Новичок
- Регистрация
- 30.07.2012
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
я всего 1 раз брал))) так что не наезжай))) в выходные дни после 18 00 цена меняетсяТак ты глупый? Зачем берёшь "МИНИ"...?
я всего 1 раз брал))) так что не наезжай))) в выходные дни после 18 00 цена меняетсяТак ты глупый? Зачем берёшь "МИНИ"...?
вечером потоковое время с 16 до 20 , вот разница в 40 рублей и вылезла.Хз. Ехали в кино, в Карусели, в 15 10 обратно в 18 20.
Вечерний час пик....Хз. Ехали в кино, в Карусели, в 15 10 обратно в 18 20.
Наверное.Вечерний час пик....
Это единственное твоё сообщение, которое я не понял....Имею вопрос, относительно принципа оказания услуг. Если не в тему, или повтор, переместите плиз в нужный раздел, или киньте ссылкой на нужную страницу в теме
На сайте анонсирована возможность нанять таксо "невербально", т.е. через онлайн-софт. Внимание, вопрос! Почему, когда подъезжает очередной гастарбайтер (термин, характерезующий не водителей, пользующихся услугами данной фирмы по распределению заказов, а многочисленных конкретно поименованных ублюдков), он считает нужным позвонить (рекурсия на, если бы могли позвонить, зачем бы было пользоваться его услугами?) и если ему не отвечают, разворачивается и уезжает?
Специально обученная отвечальщица на телефоне даёт мозгоразрывающий ответ - "вы можете нанять "невербально", но водитель вам всё равно будет звонить на указанный номер". Ну да, вроде как так - вам нельзя убивать людей, но если вы убьёте так, чтобы этого никто не видел, то вроде как и можно
*рву волосы на всех местах* Дабы не развивать флуд - что именно вогнало в ступор? Я поясню предметноЭто единственное твоё сообщение, которое я не понял....
*рву волосы на всех местах* Дабы не развивать флуд - что именно вогнало в ступор? Я поясню предметно
Есть такая фича, через сайт или установленная в телефон программа...На сайте анонсирована возможность нанять таксо "невербально", т.е. через онлайн-софт.
Вот непонятно.... Ты заказал машину по определённому адресу, с точками А и Б, заказ отправляется в сеть..... Допустим кто-то его получает в автораздаче..... У него сразу видно куда подавать машину, куда ехать с клиентом и указана стоимость поездки..... Водитель нажимает кнопку, что заказ принял и едет к тебе.....Почему, когда подъезжает очередной гастарбайтер (термин, характерезующий не водителей, пользующихся услугами данной фирмы по распределению заказов, а многочисленных конкретно поименованных ублюдков), он считает нужным позвонить (рекурсия на, если бы могли позвонить, зачем бы было пользоваться его услугами?) и если ему не отвечают, разворачивается и уезжает?
Тоже не понятно....Специально обученная отвечальщица на телефоне даёт мозгоразрывающий ответ - "вы можете нанять "невербально", но водитель вам всё равно будет звонить на указанный номер".
Ты не поянял смысл того, что я написал выше, судя по всему.Ты сам хоть понял смысл того, что написал выше? Кого ты считаешь гастарбайтерами, а кого ублюдками?
Да, если таксо было нанято через "невербальный" канал (т.е. когда не надо звонить и рассказывать как проехать к указанному адресу и водитель аналогичным образом анонсирует своё прибытие), то это, как правило, делается не ради прикола ("а давай, мол, через интернет приколемся!"), а потому что реально нет возможности балаболить с этим падким до общения водителем. А кто кому звонит в этом случае - клиент водителю или водитель клиенту - это не существенно, т.е. если для оказания услуги в целом необходим как минимум один звонок, не важно в каком направлении, то не стоило бы давать вводящую в заблуждение рекламу на сайте.бесит тот факт, что Вам звонят, когда Вам вполне хватает смс оповещения о подаче автомобиля?
Всё правильно, я тоже так понимаю это систему. Как в таком случае рассценивать ситуацию, и как именовать водителей, которых дух простыл через 2 минуты после того, как пришёл анонс о том, что водитель ждёт? Про платно или бесплатно речь даже не идёт - нанятое таксо уже убыло в неизвестном направлении, и служба приёмо-распределения заказов это не отрицает.При быв по указанному адресу точки А, он нажимает кнопку "НА МЕСТЕ", у тебя срабатывает автоинформатор, что машина ждёт..... У водителя приходит sms, что "клиент в курсе", он ожидает тебя 10 минут бесплатно..... Потом по 3 рубля за минуту... Примерно после 8-ми минут ожидания водитель нажимает кнопку "поторопить клиента", раньше она просто не сработает.... У клиента автоинформатор видимо напоминает, что скоро начнётся платное ожидание....
Возможно водитель подъехал,Ну вот допустим я ожидаю, ну пусть 2 минуты (не более 5), а тут в личном кабинете мой заказ меняется на "выполнен". Звонок "приёмщице заказов" тоже ничего не объясняет, т.к. она говорит вышеуказанное - "водитель до Вас не дозвонился, развернулся и уехал".
А ты получил ответ, что машина на месте?по указанному адресу точки А, он нажимает кнопку "НА МЕСТЕ", у тебя срабатывает автоинформатор, что машина ждёт.....
эти "отзвоны" - самодеятельность водителей