Такси "Везёт"

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Имею вопрос, относительно принципа оказания услуг. Если не в тему, или повтор, переместите плиз в нужный раздел, или киньте ссылкой на нужную страницу в теме:)
На сайте анонсирована возможность нанять таксо "невербально", т.е. через онлайн-софт. Внимание, вопрос! Почему, когда подъезжает очередной гастарбайтер (термин, характерезующий не водителей, пользующихся услугами данной фирмы по распределению заказов, а многочисленных конкретно поименованных ублюдков), он считает нужным позвонить (рекурсия на, если бы могли позвонить, зачем бы было пользоваться его услугами?) и если ему не отвечают, разворачивается и уезжает?
Специально обученная отвечальщица на телефоне даёт мозгоразрывающий ответ - "вы можете нанять "невербально", но водитель вам всё равно будет звонить на указанный номер". Ну да, вроде как так - вам нельзя убивать людей, но если вы убьёте так, чтобы этого никто не видел, то вроде как и можно:)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Имею вопрос, относительно принципа оказания услуг. Если не в тему, или повтор, переместите плиз в нужный раздел, или киньте ссылкой на нужную страницу в теме:)
На сайте анонсирована возможность нанять таксо "невербально", т.е. через онлайн-софт. Внимание, вопрос! Почему, когда подъезжает очередной гастарбайтер (термин, характерезующий не водителей, пользующихся услугами данной фирмы по распределению заказов, а многочисленных конкретно поименованных ублюдков), он считает нужным позвонить (рекурсия на, если бы могли позвонить, зачем бы было пользоваться его услугами?) и если ему не отвечают, разворачивается и уезжает?
Специально обученная отвечальщица на телефоне даёт мозгоразрывающий ответ - "вы можете нанять "невербально", но водитель вам всё равно будет звонить на указанный номер". Ну да, вроде как так - вам нельзя убивать людей, но если вы убьёте так, чтобы этого никто не видел, то вроде как и можно:)
Это единственное твоё сообщение, которое я не понял....:)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
*рву волосы на всех местах* Дабы не развивать флуд - что именно вогнало в ступор? Я поясню предметно:)

Ты сам хоть понял смысл того, что написал выше? Кого ты считаешь гастарбайтерами, а кого ублюдками?
 
М

Многомама

Guest
Warlock, из Вашего поста я поняла, что Вас бесит тот факт, что Вам звонят, когда Вам вполне хватает смс оповещения о подаче автомобиля?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
На сайте анонсирована возможность нанять таксо "невербально", т.е. через онлайн-софт.
Есть такая фича, через сайт или установленная в телефон программа...

Почему, когда подъезжает очередной гастарбайтер (термин, характерезующий не водителей, пользующихся услугами данной фирмы по распределению заказов, а многочисленных конкретно поименованных ублюдков), он считает нужным позвонить (рекурсия на, если бы могли позвонить, зачем бы было пользоваться его услугами?) и если ему не отвечают, разворачивается и уезжает?
Вот непонятно.... Ты заказал машину по определённому адресу, с точками А и Б, заказ отправляется в сеть..... Допустим кто-то его получает в автораздаче..... У него сразу видно куда подавать машину, куда ехать с клиентом и указана стоимость поездки..... Водитель нажимает кнопку, что заказ принял и едет к тебе.....
При быв по указанному адресу точки А, он нажимает кнопку "НА МЕСТЕ", у тебя срабатывает автоинформатор, что машина ждёт..... У водителя приходит sms, что "клиент в курсе", он ожидает тебя 10 минут бесплатно..... Потом по 3 рубля за минуту... Примерно после 8-ми минут ожидания водитель нажимает кнопку "поторопить клиента", раньше она просто не сработает.... У клиента автоинформатор видимо напоминает, что скоро начнётся платное ожидание....

Выходит клиент, садится в машину, водитель тычет кнопку "клиент в машине", едет по указанному адресу в точку "Б"....
По приезду клиент расплачивается, водитель нажимает кнопку "заказ завершён"... Всё....
Обычно звонок клиенту от водителя поступает при уточнении места заказа, так как даже при последних обновлениях навигаторов, в них не всегда отображаются реальные адреса....(есть новые дома, которых нет на карте и т.д...)


Специально обученная отвечальщица на телефоне даёт мозгоразрывающий ответ - "вы можете нанять "невербально", но водитель вам всё равно будет звонить на указанный номер".
Тоже не понятно....
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ты сам хоть понял смысл того, что написал выше? Кого ты считаешь гастарбайтерами, а кого ублюдками?
Ты не поянял смысл того, что я написал выше, судя по всему.
бесит тот факт, что Вам звонят, когда Вам вполне хватает смс оповещения о подаче автомобиля?
Да, если таксо было нанято через "невербальный" канал (т.е. когда не надо звонить и рассказывать как проехать к указанному адресу и водитель аналогичным образом анонсирует своё прибытие), то это, как правило, делается не ради прикола ("а давай, мол, через интернет приколемся!"), а потому что реально нет возможности балаболить с этим падким до общения водителем. А кто кому звонит в этом случае - клиент водителю или водитель клиенту - это не существенно, т.е. если для оказания услуги в целом необходим как минимум один звонок, не важно в каком направлении, то не стоило бы давать вводящую в заблуждение рекламу на сайте.
рутаксо.jpg

При быв по указанному адресу точки А, он нажимает кнопку "НА МЕСТЕ", у тебя срабатывает автоинформатор, что машина ждёт..... У водителя приходит sms, что "клиент в курсе", он ожидает тебя 10 минут бесплатно..... Потом по 3 рубля за минуту... Примерно после 8-ми минут ожидания водитель нажимает кнопку "поторопить клиента", раньше она просто не сработает.... У клиента автоинформатор видимо напоминает, что скоро начнётся платное ожидание....
Всё правильно, я тоже так понимаю это систему. Как в таком случае рассценивать ситуацию, и как именовать водителей, которых дух простыл через 2 минуты после того, как пришёл анонс о том, что водитель ждёт? Про платно или бесплатно речь даже не идёт - нанятое таксо уже убыло в неизвестном направлении, и служба приёмо-распределения заказов это не отрицает.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
FOX MALDER, это называется "объяснительная никому ничего не объяснила":)
Ну вот допустим я ожидаю, ну пусть 2 минуты (не более 5), а тут в личном кабинете мой заказ меняется на "выполнен". Звонок "приёмщице заказов" тоже ничего не объясняет, т.к. она говорит вышеуказанное - "водитель до Вас не дозвонился, развернулся и уехал".
Повторяю вопрос - зачем при существующей заявленной системе распределения заказов до меня дозваниваться и является ли нормальной для этой службы распределения заказов ситуация, когда водитель, который добровольно принял заказ, не приехал/незамедлительно развернулся и уехал, если не дозвонился до нанявшего его клиента?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ну вот допустим я ожидаю, ну пусть 2 минуты (не более 5), а тут в личном кабинете мой заказ меняется на "выполнен". Звонок "приёмщице заказов" тоже ничего не объясняет, т.к. она говорит вышеуказанное - "водитель до Вас не дозвонился, развернулся и уехал".
Возможно водитель подъехал,
по указанному адресу точки А, он нажимает кнопку "НА МЕСТЕ", у тебя срабатывает автоинформатор, что машина ждёт.....
А ты получил ответ, что машина на месте?
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
он тебе звонит чтобы убедиться что ты адекватный чел и выйдешь.милионны таких кот вызывают везет и не выходят или на алло уезжают.есть даже такие кот тебе обьясняют как лучше подьехать ,ты с ними минут 5 разговариваешь а они все равно не выходят.вот он и подумал что ты очередное пьяное бревно у кот нет сил даже трубку взять и дабы не тратить время на ожидание того кто все равно не выйдет, уехал
 
A

amm

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
458
Реакции
5
Баллы
0
Я всегда звоню перед тем как тронуться, проверяю на адекватность. Секунд 20 отниму не больше. Говорю, что подъеду к адресу через такое то время можете выходить или как подъеду вам позвонит автоинформатор.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Спасибо, "коллективным разумом" ответ на вопрос я получил - эти "отзвоны" - самодеятельность водителей, которая не даёт работать анонсированной услуге СМС-заказа, мобильного пульта и т.д.
Моральную сторону вопроса я тут обсуждать не буду, было уже во многих темах - кого надо проверять на адекватность, заказчика, или приехавшего на непойми чём водителя. Вопрос был про техническую возможность воспользоваться анонсированной услугой и строго следуя пошаговой инструкции получить желаемый результат.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
2Warlock
есть такие адреса, куда сами клиенты не могут объяснить как доехать. Есть куча домов, которые не обозначены не на одной карте. Например ты заказал машину на улицу Важную, дом 23\32Б. Таксист смотрит во все карты и видит только Важную 23\32. И ведь только ты знаешь, что между этими домами 3 квартала и ж\д переезд.
Вот ты в этом случае предпочтешь ответить на звонок, попереться через 3 квартала или заказать другое такси, которое сделает все тоже самое?

А бывает, что заказ приходит на Шелковичная 186, вот преца туда водитель, ждет, не выдерживает, звонит, а клиент перепутал дома, он в грозди на Б.Садовой ждет.
 
  • Like
Реакции: uP
Верх Низ