David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
я уже давно перешел на него) 500-550руб-350км пробегаребят а поч ему не переходите на газ многие? разве не дешевле будет?
я уже давно перешел на него) 500-550руб-350км пробегаребят а поч ему не переходите на газ многие? разве не дешевле будет?
я уже давно перешел на него) 500-550руб-350км пробега
Машина кушает 6 литров на 100 км...?у меня столько на бензине выходит
Когда заглушена?бывает и меньше
Если матиз, только... При условии что не в режиме таксиМашина кушает 6 литров на 100 км...?
А какая разница?Если матиз, только... При условии что не в режиме такси
Режим такси это бесконечные труднопроходимые дворы, не всегда выгодный для тебя маршрут, ожидалки когда машину не глушишь, ну и т.д.А какая разница?
+1 заезд по трассе не считается.Когда заглушена?
оч логично.я с кондюком летом до 16л/100км дохожу.вместо 5.5/100 на трассе.Режим такси это бесконечные труднопроходимые дворы, не всегда выгодный для тебя маршрут, ожидалки когда машину не глушишь, ну и т.д.
Я наверное не очень логично ответил, но разница поверь наслово) есть, когда просто так прокатиться в личных целях, и когда на линии...
а вот зря кстати-если не своя машина.я уже давно перешел на него) 500-550руб-350км пробега
Ну David я так понял не на "колхозе", а на своей.а вот зря кстати-если не своя машина.
Я до 16л не доходил, а вот 14л бывает с кондюком днем в пробках потолчешься+дворы и ожидалки, и получается что на 300р залил 10л и спалил их сотки не проехав...оч логично.я с кондюком летом до 16л/100км дохожу.вместо 5.5/100 на трассе.
по теме газа я тоже пальцы загнуть могу-т.к. все попробобовал в обслуживании-все было шоколадно,движка пашет,все ровно...но как пользователь-компрессия близилась к нулю,все остальные методики ждали кулака...Ну David я так понял не на "колхозе", а на своей.
По теме газа могу сказать, что это конечно нормальное решение, на тазах окупиться вообще влет, на ино конечно дороговато оборудование/инсталяция, газовые системы форсуночные 4-5поколений с мозгами наверна от 30тыр начинаются, но тоже себя окупят в такси.
Сам бы на газ перешел, просто багажник и так маленький, тор-баллон воткну, а запаску куда? А без нее не езжу принципиально даже в городе, не верю всяким там балончикам типа LongWay
Про компрессию это ты к тому что на газу движок как бы насухую работает, отсюда износ цпг? Согласиться или несогласиться не могу, т.к. на газу практически не ездил, но вот теоретически есть над чем задуматься. Обладает ли бензовоздушная смесь какими либо антифрикционными свойствами, какими не обладает пропанбутановоздушная? Или она менее разрушительно действует на масляную пленку на стенках цилиндров? У бензина детонационная стойкость в знакомых всем единицах - 92, 95. У пропанбутана она всреднем 105. Чем выше детонационная стойкость, тем меньше ударные нагрузки на цпг. Много историй так же слышал про прогар клапанов на газу. Тут видится мне механизм такой: чем выше октановое число(детонационная стойкость) топлива - тем выше температура горения, поэтому клапан испытывает не рассчетную термонагрузку, при таком раскладе его может спасти только максимально плотная посадка в седло, именно в этот момент он может поделиться теплом со всей термоемкой махиной головки блока. Но как бывает: гидрокомпенсаторы подзалипают, или если зазоры регулируются вручную, то небрежная или не своевременная регулировка, да в конце концов просто низкая точность изготовления деталей(газ/ваз моторы,комплектующие)по теме газа я тоже пальцы загнуть могу-т.к. все попробобовал в обслуживании-все было шоколадно,движка пашет,все ровно...но как пользователь-компрессия близилась к нулю,все остальные методики ждали кулака...
Ну все, загулял!!! Заявок наконец то полно утром/днем будет)))) а то я уж в везет собрался))))
долго думал устанавливать или нет...решил попробовать. не когда на газу не ездил)а вот зря кстати-если не своя машина.
машина своя.Ну David я так понял не на "колхозе", а на своей.
По теме газа могу сказать, что это конечно нормальное решение, на тазах окупиться вообще влет, на ино конечно дороговато оборудование/инсталяция, газовые системы форсуночные 4-5поколений с мозгами наверна от 30тыр начинаются, но тоже себя окупят в такси.
Сам бы на газ перешел, просто багажник и так маленький, тор-баллон воткну, а запаску куда? А без нее не езжу принципиально даже в городе, не верю всяким там балончикам типа LongWay
на старых оборудованиях регулировка газа всегда происходила на слух/по жопомеру/по "приборам"...а тут он сам выставляет нужную ему смесь по датчику кислорода, т.е. не обедняет(что и приводит в основном к прогоранию клапанов) и не обогащает смесь)по теме газа я тоже пальцы загнуть могу-т.к. все попробобовал в обслуживании-все было шоколадно,движка пашет,все ровно...но как пользователь-компрессия близилась к нулю,все остальные методики ждали кулака...