Такси "Везёт"

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
Andrewsar

Andrewsar

LPD: Север
Регистрация
28.02.2007
Сообщения
1 467
Реакции
11
Баллы
38
бывает и меньше
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
А какая разница?
Режим такси это бесконечные труднопроходимые дворы, не всегда выгодный для тебя маршрут, ожидалки когда машину не глушишь, ну и т.д.
Я наверное не очень логично ответил, но разница поверь наслово) есть, когда просто так прокатиться в личных целях, и когда на линии...
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 638
Реакции
944
Баллы
113
Режим такси это бесконечные труднопроходимые дворы, не всегда выгодный для тебя маршрут, ожидалки когда машину не глушишь, ну и т.д.
Я наверное не очень логично ответил, но разница поверь наслово) есть, когда просто так прокатиться в личных целях, и когда на линии...
оч логично.я с кондюком летом до 16л/100км дохожу.вместо 5.5/100 на трассе.
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
YhJb2.png Это показания бортовика примерно с 19.00 31июл по 2.00 1авг, тоесть безпробочное время, свободные дороги, больше длинных заявок, один безнал с черчиля в расково через солнечный, обратно порожняк канешна))) по порядку: 1)пробег 2)расход л/100км 3)средняя скорость км/ч
по привычке обнуляю показания на заправке, есть еще одна вкладка, ее обнуляю при смене масла/фильтров
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
а вот зря кстати-если не своя машина.
Ну David я так понял не на "колхозе", а на своей.
По теме газа могу сказать, что это конечно нормальное решение, на тазах окупиться вообще влет, на ино конечно дороговато оборудование/инсталяция, газовые системы форсуночные 4-5поколений с мозгами наверна от 30тыр начинаются, но тоже себя окупят в такси.
Сам бы на газ перешел, просто багажник и так маленький, тор-баллон воткну, а запаску куда? А без нее не езжу принципиально даже в городе, не верю всяким там балончикам типа LongWay
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
оч логично.я с кондюком летом до 16л/100км дохожу.вместо 5.5/100 на трассе.
Я до 16л не доходил, а вот 14л бывает с кондюком днем в пробках потолчешься+дворы и ожидалки, и получается что на 300р залил 10л и спалил их сотки не проехав...
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 638
Реакции
944
Баллы
113
Ну David я так понял не на "колхозе", а на своей.
По теме газа могу сказать, что это конечно нормальное решение, на тазах окупиться вообще влет, на ино конечно дороговато оборудование/инсталяция, газовые системы форсуночные 4-5поколений с мозгами наверна от 30тыр начинаются, но тоже себя окупят в такси.
Сам бы на газ перешел, просто багажник и так маленький, тор-баллон воткну, а запаску куда? А без нее не езжу принципиально даже в городе, не верю всяким там балончикам типа LongWay
по теме газа я тоже пальцы загнуть могу-т.к. все попробобовал в обслуживании-все было шоколадно,движка пашет,все ровно...но как пользователь-компрессия близилась к нулю,все остальные методики ждали кулака...
 
ОО9

ОО9

Новичок
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
1 292
Реакции
23
Баллы
0
по теме газа я тоже пальцы загнуть могу-т.к. все попробобовал в обслуживании-все было шоколадно,движка пашет,все ровно...но как пользователь-компрессия близилась к нулю,все остальные методики ждали кулака...
Про компрессию это ты к тому что на газу движок как бы насухую работает, отсюда износ цпг? Согласиться или несогласиться не могу, т.к. на газу практически не ездил, но вот теоретически есть над чем задуматься. Обладает ли бензовоздушная смесь какими либо антифрикционными свойствами, какими не обладает пропанбутановоздушная? Или она менее разрушительно действует на масляную пленку на стенках цилиндров? У бензина детонационная стойкость в знакомых всем единицах - 92, 95. У пропанбутана она всреднем 105. Чем выше детонационная стойкость, тем меньше ударные нагрузки на цпг. Много историй так же слышал про прогар клапанов на газу. Тут видится мне механизм такой: чем выше октановое число(детонационная стойкость) топлива - тем выше температура горения, поэтому клапан испытывает не рассчетную термонагрузку, при таком раскладе его может спасти только максимально плотная посадка в седло, именно в этот момент он может поделиться теплом со всей термоемкой махиной головки блока. Но как бывает: гидрокомпенсаторы подзалипают, или если зазоры регулируются вручную, то небрежная или не своевременная регулировка, да в конце концов просто низкая точность изготовления деталей(газ/ваз моторы,комплектующие)
Но это все теория, а на практике наблюдал однажды вскрытие "газового" движка, поразила чистотота, отсутствие кокса/нагара,Свечи - и те хоть обратно упаковывай, и на витрину)))
Кстати двиг с солидным пробегом, вскрывали по причине падения давления масла
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а вот зря кстати-если не своя машина.
долго думал устанавливать или нет...решил попробовать. не когда на газу не ездил)
Ну David я так понял не на "колхозе", а на своей.
По теме газа могу сказать, что это конечно нормальное решение, на тазах окупиться вообще влет, на ино конечно дороговато оборудование/инсталяция, газовые системы форсуночные 4-5поколений с мозгами наверна от 30тыр начинаются, но тоже себя окупят в такси.
Сам бы на газ перешел, просто багажник и так маленький, тор-баллон воткну, а запаску куда? А без нее не езжу принципиально даже в городе, не верю всяким там балончикам типа LongWay
машина своя.
на счет ино/таз: стоит у меня впрыск, т.е. как ты выразился с форсунками и своими мозгами. не какого гемора за год пользования не испытал. все работает на полном автомате: прогрелся на бензе до 50гр движок(зимой до 60) автомат переходит на газ. не чего щелкать/переключать не надо) как только газ кончился-издает сигнал и сам переходит на бенз.
балон у меня тор, запаска в багажнике. когда знаю что мне для личных целей нужен пустой багажник-выкладываю) а так постоянно вожу.
с ценой ты чуть-чуть преувеличил. стоит удовольствие 25тыс
по теме газа я тоже пальцы загнуть могу-т.к. все попробобовал в обслуживании-все было шоколадно,движка пашет,все ровно...но как пользователь-компрессия близилась к нулю,все остальные методики ждали кулака...
на старых оборудованиях регулировка газа всегда происходила на слух/по жопомеру/по "приборам"...а тут он сам выставляет нужную ему смесь по датчику кислорода, т.е. не обедняет(что и приводит в основном к прогоранию клапанов) и не обогащает смесь)
короче сам долго думал ставить или нет... заодно и сделаю вывод об этом виде топлива)

п.с. я его уже окупил) пошла экономию) при продаже авто сниму и перекину на др)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
David, по сути отбиться должно сразу все на калину так же наверно 25 000р?
запаха нет в салоне газа?

а то иногда замечаю за газельками едешь и запах откровенный
 
Верх Низ