Giv
Активный участник
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 12 588
- Реакции
- 1 569
- Баллы
- 113
Олень- благородное животное, тут надо с другим ассоциировать.Похоже в "метро" олени с алло перебежали, а казелисту минус в карму)))
Олень- благородное животное, тут надо с другим ассоциировать.Похоже в "метро" олени с алло перебежали, а казелисту минус в карму)))
Но тупое.Олень- благородное животное
Тогда уж лучше, осёл, ишак, баран и подобное. Тоже не шибко умное )Но тупое.
И сейчас, и на панорамах там хоть и местами полустертая, но явно существующая двойная сплошная. Но раз это не бетонный забор, то поворот там разрешен.Обстоятельства ДТП выясняются.
Огонь.
Раньше списывали только за отмененные в случае, если машина уже прибыла.Да не факт. Яндекс, сука, при таком подходе начал списывать деньги за отменённые заказы.
ВСё понравилось. Только вопрос : в приложении сумма была 160 руб а по приезду сказали 205. Пробок не было, ни минуту не перестоял ожидая. Посадку сделали сразу же. Метро так и не ответило на этот вопрос..
Мне не говорятПри заказе сообщается ориентировочная стоимость. Маршрут оптимальный был? Может, Яндекс посчитал, что можно проехать быстрее.
При заказе сообщается ориентировочная стоимость. Маршрут оптимальный был? Может, Яндекс посчитал, что можно проехать быстрее.
В приложении есть кнопка - "клиент с ребенком" в разделе "Пожелания". Наверно это и есть креслость возможность заказать машину с детским автокреслом?
В приложении есть кнопка - "клиент с ребенком" в разделе "Пожелания". Наверно это и есть кресло