chelovek64rus
Новичок
- Регистрация
- 18.08.2010
- Сообщения
- 1 496
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
А какие условия для водителей в такси Метро?
А какие условия для водителей в такси Метро?
У Метро нет фиксированных цен. Цены даются только ориентировочные, счетчики во всех машинахговнище, заявленная стоимость поездки была 238р, по факту 350. не могут зафиксировать цену, нефиг вообще писать.
Уважаемые жители Саратова, в особенности те кто задумывается о трудоустройстве в компанию Метро, подумайте несколько раз прежде чем связываться с этой гнилой конторой. Пишу так как изнутри эту кухню видел, проработал более полутора лет! Условия что были раньше и те что сейчас как небо и земля, единственное что осталось - это отношение к водителям как к мясу, полное неуважение хамство и тд. Обдирают как липку, штрафы выдуманные, ничем не подкрепленные, все на словах - устно. В компании кризис с конца 2018 года, И ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТ ЗА СЧЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, потому что зарплату мышам которые сидят в офисе платить нужно, и делается это из корманов водителей! появилась куча вычетов, штрафов, и тд. Обещанные 40% теперь только при выполнении плана, который с начала года выполняют только "особые" водители, существует так же система откатов. На деле получают сейчас водители 20% в лучшем случае 30%...Система работы на данный момент построена на "текучке", каждую неделю толпы ищущих работу приходят, им вешают лапшу на уши, далее половина из них не получает ничего через месяц, т.к. сумма штрафов, ущерба компании и прочих- больше самой ЗП, вторая половина получает 20% так как план не выполнен, и конечно же увольняется, текучка ежемесячная.
Так же некоторое водители сношаются с диспетчерами, это вообще цирк, естественно находятся данные водители на особом положении, и план выполняют не напрягаясь. Существует так же тема- если "приблеженный" водитель не добирает по кассе, происходит следующее- ты берешь заказ, неплохой рублей от 250 и более, едешь к месту, вдруг сообщение ; -"заказ прекращен диспетчером" , и если ты все таки останешься на том месте куда заказан борт, то к своему удивлению увидишь как именно к этому подъезду подается другой борт и заказ все же- ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
На любые возмущения и попытки выяснить что и как вас пошлют куда подальше, либо начнут нести несвязную ахинею..Это далеко не полный список того что за 1,5 года удалось увидеть мне работая в этой компании. Если что еще вспомню - дополню. Уважаемые - берегите себя, не влезайте в подобную шарагу, цените себя и свое время.
Я давно работаю в Яндекс такси и не парюсь.
Я давно работаю в Яндекс такси и не парюсь.
Сегодня яндекс предложил цену ниже(93р против 105 Везёта), вызвал его, приехала Грата с наклейками Алло) Нормальный водитель, машина грязная, но пофиг. Быстро, недорого.Яндекс в саратове ето дно же для клиента. Лотерея с машиной, быдло за рулем в 90% случаев. Типа алло-такси.
Ты на Октавии тоже в Яше бомбишь?Да, условия збс и ценник норм. Не знаю чего водилы в метро прутся. Я.такси все тебе в карман
Дно для клиента, это когда нет нормальной возможности оплаты картой, мобильного приложения нормального, возможности оценки водителя по окончанию поездки ну и службы поддержки, конечно же, которая разберётся что произошло и вернёт деньги, если водитель был не прав.Яндекс в саратове ето дно же для клиента. Лотерея с машиной, быдло за рулем в 90% случаев. Типа алло-такси.
к этому подъезду подается другой борт и заказ все же- ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
водители сношаются с диспетчерами
Яндекс в саратове ето дно же для клиента. Лотерея с машиной, быдло за рулем в 90% случаев. Типа алло-такси.
Дно для клиента, это когда нет нормальной возможности оплаты картой, мобильного приложения нормального, возможности оценки водителя по окончанию поездки ну и службы поддержки, конечно же, которая разберётся что произошло и вернёт деньги, если водитель был не прав.
Ты на Октавии тоже в Яше бомбишь?
Ну да, а я про что?
А еще гарантия что приедет машина, а не жигули.
Согласен, кредиты зло!А куда деваться, жизнь она нелегка.