Такси "Метро"

  • Автор темы 099
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Страсти вы какие рассказываете.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
А можно как-нибудь отключить звонки робота, если заказываешь такси через приложение?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
А можно как-нибудь отключить звонки робота, если заказываешь такси через приложение?

+10000 Задолбали. И звонок, и смс, и уведомления.

Сегодня первый раз не дождался такси, пришлось вызвать говноаллло. Вечером, перед сном, заказываю на 6 20 машину на работу. Сегодня первый раз не нашли. В 6 пришлось вызвать алло - приехали.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Последние 2 раза метро ко мне наконец то стало приезжать, либо машин стало больше или просто везет)
но оба раза происходит какая то дичь, в первый раз таксист уехал в соседний двор и пытался меня убедить что он на месте, а я сам не туда такси вызвал, во втором случае все ок вас ожидает, выхожу нет некого, звоню, счас буду, в итоге 5 минут ожидания уже приехавшего ко мне такси, последний раз меня так везет прокатывал пару лет назад(
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Оставлю негативный отзыв.
Дело было пару месяцев назад. Вызвал заранее такси, до ж/д, на поезд нужно было, вызов на 23 часа. В назначенное время вышел во двор-тишина. Звоню диспечеру, мол где машина, ответ:вас поставили в очередь, ждите; обозначаю про то, что у меня поезд через 45 минут (ехать 20 мин.); ответ: если через 15 мин. не будет, мы снимем с вас вызов; говорю отлично, так то рассчитывал на машину, а не отмену вызова. Стою жду, через 15 минут звонит их автомат и че то начинает предлагать, фигня какая, скидываю. Понятно, машина скоро не придет. В алло такси звоню, через 5 минут прилетает бешеная волга)) Поехали. Через 10 минут тока приходит смс, что вам назначена машина от метро. Иду по вокзалу уже, начинает телефон трезвонить. Загрузился, смотрю, несколько номеров звонили, походу водитель, время такое, что тока на ракете успеть до вокзала.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
У меня, с метро так было уже 2 раза. Еще и не отзваниваются и смс не шлют, пока не перезвонишь не понятно едет кт. или нет. Короче, я на них жирнющий поставил.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
У меня в основном нормально всё. Заказываю через приложение. Ещё бы от звонков и смс избавиться.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
УЕщё бы от звонков и смс избавиться.

каждому свое яб лично выбрал бы таксо чтобы приезжало по предварилову/ принимало карту с ценами алло/метро, не спрашивало как проехать и как пройти)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
Крайние два раза вызывал чтобы приехали чтобы приехали к определенному времени: проводить - забрать с поезда.
Вопросов вообще нет.
все Ок.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 308
Баллы
113
В субботу заказывал в 18:40, в 18:47 машина уже была у подъезда.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Пользовался услугами этого такси практически с самого начала работы в Саратове и устраивало все. До прошлого воскресенья. Даже не знаю, как отнестись к этому. Машина была вызвана на Гоголя, 55. Надо было доехать в район Комсомольского поселка. Водитель был настроен очень дружелюбно, просил говорить как ехать и, как выяснилось потом, он не очень хорошо знал Заводской район, это он сам признался. Как обычно, при посадке стоимость установилась в 65 рублей, затем росла. Несколько раз водитель переключался в режим навигатора, в котором стоимость то было видно, то нет. По приезду на место он не нажал кнопку завершения заказа, а сказал, что позвонит уточнит стоимость заказа у диспетчера, так как во время поездки "программа закрылась". На этот момент стоимость составила 210 рублей. Диспетчер назвала 290 рублей. По моей просьбе водитель набрал ее снова, девушка по расчету ничего пояснить ничего не смогла: "У нас считает компьютер? Водитель нажал кнопку "Завершить заказ"? Водитель ответил, что его сразу назначили на другой заказ и он не нажал кнопку. Так ничего и не решили, пришлось заплатить 290 рублей. Стоит заметить, что пока Метро работало на Яндекс-навигаторах (не знаю, связано ли это или нет) - подобных проблем не было. А тут 2 гис, даже сам водитель сказал, что не очень хорошо они работают. Неужели Метро не может оплатить коммерческий Яндекс-навигатор для своих водителей??? И главный вопрос - а зачем тогда такие таксометры в такси, которые показывают неверные данные и в которых сами же водители сомневаются... И сертифицированы ли они. Это мы еще быстро с ним ехали, а если бы по пробкам - что бы рассчитал диспетчер, а как считается там у них - вообще одному Богу известно. А если бы у диспетчера вышло бы меньше? Раз нестабильная программа - назначайте сумму сразу, как Везет. Написал в службу контроля качества - пусть задумаются, а то вдруг считают, что все ок - но ответа до сих пор нет. К слову сказать, Яндекс на таком расстоянии показывал около 180 рублей по базовому тарифу.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Надо как в магазине, если вам не выдали кассовый чек, покупка за наш счет, так и в такси - слетела программа, вези бесплатно.
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Пользовался услугами этого такси практически с самого начала работы в Саратове и устраивало все. До прошлого воскресенья. Даже не знаю, как отнестись к этому. Машина была вызвана на Гоголя, 55. Надо было доехать в район Комсомольского поселка. Водитель был настроен очень дружелюбно, просил говорить как ехать и, как выяснилось потом, он не очень хорошо знал Заводской район, это он сам признался. Как обычно, при посадке стоимость установилась в 65 рублей, затем росла. Несколько раз водитель переключался в режим навигатора, в котором стоимость то было видно, то нет. По приезду на место он не нажал кнопку завершения заказа, а сказал, что позвонит уточнит стоимость заказа у диспетчера, так как во время поездки "программа закрылась". На этот момент стоимость составила 210 рублей. Диспетчер назвала 290 рублей. По моей просьбе водитель набрал ее снова, девушка по расчету ничего пояснить ничего не смогла: "У нас считает компьютер? Водитель нажал кнопку "Завершить заказ"? Водитель ответил, что его сразу назначили на другой заказ и он не нажал кнопку. Так ничего и не решили, пришлось заплатить 290 рублей. Стоит заметить, что пока Метро работало на Яндекс-навигаторах (не знаю, связано ли это или нет) - подобных проблем не было. А тут 2 гис, даже сам водитель сказал, что не очень хорошо они работают. Неужели Метро не может оплатить коммерческий Яндекс-навигатор для своих водителей??? И главный вопрос - а зачем тогда такие таксометры в такси, которые показывают неверные данные и в которых сами же водители сомневаются... И сертифицированы ли они. Это мы еще быстро с ним ехали, а если бы по пробкам - что бы рассчитал диспетчер, а как считается там у них - вообще одному Богу известно. А если бы у диспетчера вышло бы меньше? Раз нестабильная программа - назначайте сумму сразу, как Везет. Написал в службу контроля качества - пусть задумаются, а то вдруг считают, что все ок - но ответа до сих пор нет. К слову сказать, Яндекс на таком расстоянии показывал около 180 рублей по базовому тарифу.

яндекс-эконом тариф 8р.км. а метро 15 вроде , разные тарифы
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Сейчас:
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
То-ли пассажирка рожала (там рядом, на Аткарской роддом), то-ли у пассажира или водителя развился острый приступ инконтиненции. (3-я Советская рядом) Слово "энурез" считаю неправильным, ибо это:
Энурез (Enuresis), или недержание во время сна, — преимущественно детское и подростковое заболевание, на долю взрослых мужчин приходится менее одного процента от совокупного числа страдающих от этого недуга.

 
Верх Низ