Увидел бы раньше ответил.
До сих пор Тайгер у меня.
Катаюсь горя не знаю.
Периодически на форд фокус пересаживаюсь.
Динамика разгона у форда лучше однозначно и расход не напрягает.
Но кресла свои не на что не променял бы. Мягко , широко, высоко.
Не коробка донимает а лапка сцепления. На варил гайку в место куда упирается шток и делов то на 300 р.
Масло не течет ни где не жрёт. ходовую не трёс. Продавать не собираюсь.
Чего же здесь слишком лесного то?
Хабы тоже думаю надо поставить. Буксанул как то на 4 вд. Только на третий раз подтыкнулся мост.
Ну ты некропостер однако. :derisive:
Что могу добавить. Со времени моего прошлого поста прошло два года. Тачка бегает до сих пор в тех же руках.
Хабы он поставил года полтора назад, теперь с передним приводом проблем нет. Выбегаешь, на колёсах крутишь, как на старых уазках, в салон залазишь, переключаешь и едешь. Всё ok.
Из последнего, так сказать. Поменял я ему вентилятор конденсора кондиционера. Родной кончился из-за стёртых счёток и ржавчины. Вкрячил ему от жиги моторчик. Работает также как родной, а цена в три раза меньше.
Но опять вспомнилась старая болячка, а вернее недоработка прошивки.
Там такая история с кондиционером. ХЗ как на бензинках, но вот на дизеле так с новья. Если стоя на холостых включить кондиционер, то всё норм включается, обороты движка чуть прибавляются и он работает. В общем как и должно быть. А вот если кондиционер работает когда авто движется, то в момент переключения передачи, когда сцепа выжимается движок может и заглохнуть, т.е. электроника обороты не поднимает как на нормальных авто. Так что если скорость переключать не быстро, а сделать это без особой сноровки на китайской КПП очень сложно, то движок заглохнет, а потом когда сцепу отпустишь, опять заведётся с толкача. Вот такой вот заводской баг в прошивке имеется.