Владею Тайгером два года.
купил в Москве 10 г.в 2.3 бензин. 430 тыс.р 4 WD + понижайка.
Выбирал дизель, купил по случаю бензин.
Дизелей штук 10 смотрел. Все как один текут движки.
У парней покатушками занимаются, в Саратове спрашивал. Так они говорят дизель слабенький на перегрев. Чуть - чуть нагрелся и потёк.
Бог миловал взял бензин. Движок Мерс без наворотов и датчиков. ГРМ натягивается амортиком. Масло не жрёт, хавает бенза 12-14л по городу. По трасе проверял 10л.
На кочках козлит не отдать. Но за то короткая база. Дисковые тормоза спереди и сзади.
Сравнивать Шевик с Тайгером не корректно. Разные классом. Новые 550 и 670.
Шевик маленькая.. Тайгер хорош внутри, просторен, кресло раскладываются в большую кровать. На охоте ночевал неделю. Задние и вперёд откидываются.
Раз проехался на шевике на охоте сразу себе сказал конурушка не повернутся внутри.
На новом патриоте ездим на охоту так Тайгер по мягче будет. Да и на заднем сиденье на Партрике холодно жуть.
У меня ощущение что создатели Тайгера комплектовали всякие мелочи с премиум класса авто.
Кожа. мягкий пластик, много кармашков всяких, дворники в 4-х положениях и регулируются по скорости и т.д.
При выключении зажигания даётся несколько минут на закрытие окон, не отключаются совсем при повороте ключа. Мелочь а приятно, Амортизаторы на капоте подъём я имею ввиду.
Сиденье это шедевр, широкие, мягкие, кожа, шикарные подголовники, подогрев есть, а вот обдува нет приходится шкурку подкладывать летом.
Двигла маловато, тащит с 2500 оборотов.
Ремонт.
Колодки 500р.
Наконечник 800р.
Сломалась лапка выжимная на сцеплении, поменял всё сцепление с корзинкой и выжимным, лапка. Хотя корзина в норме сцепление норма. Можно было и не менять. Осталось на будущее.
Регулировка ступечных подшипников
Развал схождение
С работай 17 тыс.р
Слишком много лести про этот автомобиль.
У моего хорошего друга такой автомобиль. Купил он его новым в 2006 или 07 году, подзабыл я уже когда это было. В Москве, в салоне, дизель, полный привод. Мы с ним его чиним у меня в гараже по необходимости, так как у него нет стоила.
Так вот, сейчас пробег чуть больше сотки. По началу он рад до жопы был, так как пересел на него с карины низенькой. Да в принципе и сейчас не расстраивается, привык, да и потому что дизель под капотом, был бы бенз давно бы продал его.
Турбо-дизель там стоит лицензионный мерседес, забыл марку оригинального движка, увижу его напишу, он наизусть помнит.
Движок вообще без проблемный, абсолютно, если турботаймер поставить с новья. Та давит масло местами не много, но это не парит абсолютно, на скорость и динамику не влияет никак, от замены до замены хватает.
Самое косячное место - это КПП, это жопа какая-то и не удивительно ведь КПП китайского производства на них, одна под всю линейку движков. Ходы ручки КПП как на 412-ом москвиче или автобусе ЛАЗ.
Второй косяк - это вилка сцепления, которая ломается, просто ломается сама по себе, ну типа как на уазиках это бывает.
И третий, самый главный косяк - это коррозия, если о кузове с рамой не заботились (не антикорили) то привет ржа, не так как на уазике конечно, но следить надо.
А вот ещё что, там система подключения переднего моста спецефическая, там масло в трубки затекает бывает и мост перестаёт подключаться, надо открутить трубки и продуть компрессором хорошенько, дел на 30 минут, но случается это обычно в самый не подходящий момент, он всё механические хабы поставить хочет.
Сзади сидеть не очень удобно, слишком высоко ноги получаются.
А так машина норм, ему нравится, я не большой любитель таких авто.
На память, из того что делали:
тросы ручника замена.
Подвеску один раз всю в круг.
Предохранители по мелочи.
Сигнал.
Вилка.
Ну и трубки моста.
И это, бензиновые версии это ппц какой расход, как у УАЗа будет.
То что написал человек про расход, это почти дизельный расход, трасса только чуть меньше.