Тагаз Тагер стоит ли покупать?

  • Автор темы Otec
  • Дата начала
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Otec,
Будь осторожен с дизелем.
Если мытый движок смотри на балку или на части под двигателем. Если масло гнало то с грязью не так то просто его отмыть с низу.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Сорри, а вчем разница системы смазывания бензинки и дизеля, непойму...?
Вроде любой движек в масле насторожит...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сорри, а вчем разница системы смазывания бензинки и дизеля, непойму...?
Вроде любой движек в масле насторожит...
Разница в температурных режимах и последствиях их несоблюдения. А в дальнейшем разница в цене между ремонтом дизеля и бензина.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Согласен, на состояние моторчека нужно смотреть внимательно, но по поводу ремонта удивлен...
Нафига его капиталить, если проще и дешевле столбик прикупить!)
На тайгер в районе полтоса можно прикупить хороший. Так, на вскидку пошерстил профильный ресурс...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Как же ты мечтаешь кому нибудь ее воткнуть:pooh_lol:

Я свой еще зимой воткнул. Сейчас знакомый продает, хороший и обслуженный аппарат. Брать будет опять соренто, только 8-9 года.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Соренто...
Ценнег как на амарок!
Второй только привлекательней на мой взгляд...
 
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
928
Реакции
6
Баллы
18
Общался со знающим человеком по поводу дизелей карандо и соответственно тагеров, говорит эти движки да 200 т без кап ремонта, при условии замены масла каждые 7000-7500 км. Та карандо движки лучше собраны, он почти не текут, но запотевают. На тагерах с новья начинают течь, не зависимо гретый не греты. Просто все по разному у кого то лужа, у некоторых 2 капли, у некоторых запотевают. Но в масле всегда все. Это мотроы из 80-х с механическим ТНВД
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
200 для дизеля вообще непоказатель.
Тем более если мереновский мотор!)
Бензиновым за двести капиталка подкрадываеться только.
Опять таки смотря кто и как "жарит"!)))
Говорил уже, прежний хозяин фольца капиталил мотор, там в притырку к 400 подходило.
Главное нервать "сердце" и на расходниках не экономить!
 
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
928
Реакции
6
Баллы
18
Нашёл тагер дизилек пробег 60 т. В выходные поеду смотреть. На этих машинах стоят бывшие мерсовские движки, но тагаз я так понял их уже в Китае пересобирал. Сорренто что-то 2002 года неохотно и пробег наверное под 200 т.
По поводу проблемы с вилкой сцепления это у них болезнь, читал на профельном сайте тагероводов.

Ездил в выходные смотрел тагер. Конечно не все золото, что блестит. По телефону говорили в идеале, по факту: правая дверь не на месте, лак слазит. Дальше не стал смотреть. Колеса домиком.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Сорики смотри. Крепкие и бодрые.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
На авито аоявился дизельный с маленьким пробегом. В балаково вроде. Ничешный.
 
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
928
Реакции
6
Баллы
18
На авито аоявился дизельный с маленьким пробегом. В балаково вроде. Ничешный.

Да видел его пол года уж проедается, ценник космос. И двиг 2.6
Я уж практически отказался от идеи покупке тагера. Подумываю о покупке патрика.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Да видел его пол года уж проедается, ценник космос. И двиг 2.6
Я уж практически отказался от идеи покупке тагера. Подумываю о покупке патрика.
А почему все молчат про Ниву-Пикап,которую делают на мощностях "люкс-авто".Пожалуйста,как и хотел-длинная база для трассы,пикап и соответственно полный привод с понижайкой+у пикапов более большой дорожный просвет с завода и облегчённая поршневая от специалистов данного предприятия.:148:
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Глядел Тайгеры, но дизеля...
Симпотный машин, но инфы по ним маловато нарыл пока.
А что за моторчег у тебя стоит? Мерсовский говоришь...
Корейский бренд входит в группу компаний Daimler-Benz(на сегодня Daimler-Chrysler),и используют все разработки мерсов,соответственно и сверловки колёс(5*130 от гелика и 5*112 от остальных мерсов),и двигателя и много-чего стоит с немца)))/
А уж какие в корее седаны катаются,которые не пускают на наш рынок из-за конкуренции
 

Вложения

  • 9f898c2da5d346c28bb0b77e89637ec8.jpg
    9f898c2da5d346c28bb0b77e89637ec8.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 570
  • 4543dcbf-e0fa-4d21-b8f7-1b71066b007b.jpg
    4543dcbf-e0fa-4d21-b8f7-1b71066b007b.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 598
  • b_163957.jpg
    b_163957.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 649
  • foto_001.jpg
    foto_001.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 601
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Владею Тайгером два года.
купил в Москве 10 г.в 2.3 бензин. 430 тыс.р 4 WD + понижайка.
Выбирал дизель, купил по случаю бензин.
Дизелей штук 10 смотрел. Все как один текут движки.
У парней покатушками занимаются, в Саратове спрашивал. Так они говорят дизель слабенький на перегрев. Чуть - чуть нагрелся и потёк.
Бог миловал взял бензин. Движок Мерс без наворотов и датчиков. ГРМ натягивается амортиком. Масло не жрёт, хавает бенза 12-14л по городу. По трасе проверял 10л.
На кочках козлит не отдать. Но за то короткая база. Дисковые тормоза спереди и сзади.
Сравнивать Шевик с Тайгером не корректно. Разные классом. Новые 550 и 670.
Шевик маленькая.. Тайгер хорош внутри, просторен, кресло раскладываются в большую кровать. На охоте ночевал неделю. Задние и вперёд откидываются.
Раз проехался на шевике на охоте сразу себе сказал конурушка не повернутся внутри.
На новом патриоте ездим на охоту так Тайгер по мягче будет. Да и на заднем сиденье на Партрике холодно жуть.
У меня ощущение что создатели Тайгера комплектовали всякие мелочи с премиум класса авто.
Кожа. мягкий пластик, много кармашков всяких, дворники в 4-х положениях и регулируются по скорости и т.д.
При выключении зажигания даётся несколько минут на закрытие окон, не отключаются совсем при повороте ключа. Мелочь а приятно, Амортизаторы на капоте подъём я имею ввиду.
Сиденье это шедевр, широкие, мягкие, кожа, шикарные подголовники, подогрев есть, а вот обдува нет приходится шкурку подкладывать летом.
Двигла маловато, тащит с 2500 оборотов.

Ремонт.
Колодки 500р.
Наконечник 800р.
Сломалась лапка выжимная на сцеплении, поменял всё сцепление с корзинкой и выжимным, лапка. Хотя корзина в норме сцепление норма. Можно было и не менять. Осталось на будущее.
Регулировка ступечных подшипников
Развал схождение
С работай 17 тыс.р

Слишком много лести.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Владею Тайгером два года.
купил в Москве 10 г.в 2.3 бензин. 430 тыс.р 4 WD + понижайка.
Выбирал дизель, купил по случаю бензин.
Дизелей штук 10 смотрел. Все как один текут движки.
У парней покатушками занимаются, в Саратове спрашивал. Так они говорят дизель слабенький на перегрев. Чуть - чуть нагрелся и потёк.
Бог миловал взял бензин. Движок Мерс без наворотов и датчиков. ГРМ натягивается амортиком. Масло не жрёт, хавает бенза 12-14л по городу. По трасе проверял 10л.
На кочках козлит не отдать. Но за то короткая база. Дисковые тормоза спереди и сзади.
Сравнивать Шевик с Тайгером не корректно. Разные классом. Новые 550 и 670.
Шевик маленькая.. Тайгер хорош внутри, просторен, кресло раскладываются в большую кровать. На охоте ночевал неделю. Задние и вперёд откидываются.
Раз проехался на шевике на охоте сразу себе сказал конурушка не повернутся внутри.
На новом патриоте ездим на охоту так Тайгер по мягче будет. Да и на заднем сиденье на Партрике холодно жуть.
У меня ощущение что создатели Тайгера комплектовали всякие мелочи с премиум класса авто.
Кожа. мягкий пластик, много кармашков всяких, дворники в 4-х положениях и регулируются по скорости и т.д.
При выключении зажигания даётся несколько минут на закрытие окон, не отключаются совсем при повороте ключа. Мелочь а приятно, Амортизаторы на капоте подъём я имею ввиду.
Сиденье это шедевр, широкие, мягкие, кожа, шикарные подголовники, подогрев есть, а вот обдува нет приходится шкурку подкладывать летом.
Двигла маловато, тащит с 2500 оборотов.

Ремонт.
Колодки 500р.
Наконечник 800р.
Сломалась лапка выжимная на сцеплении, поменял всё сцепление с корзинкой и выжимным, лапка. Хотя корзина в норме сцепление норма. Можно было и не менять. Осталось на будущее.
Регулировка ступечных подшипников
Развал схождение
С работай 17 тыс.р

Слишком много лести про этот автомобиль.
У моего хорошего друга такой автомобиль. Купил он его новым в 2006 или 07 году, подзабыл я уже когда это было. В Москве, в салоне, дизель, полный привод. Мы с ним его чиним у меня в гараже по необходимости, так как у него нет стоила.
Так вот, сейчас пробег чуть больше сотки. По началу он рад до жопы был, так как пересел на него с карины низенькой. Да в принципе и сейчас не расстраивается, привык, да и потому что дизель под капотом, был бы бенз давно бы продал его.
Турбо-дизель там стоит лицензионный мерседес, забыл марку оригинального движка, увижу его напишу, он наизусть помнит.
Движок вообще без проблемный, абсолютно, если турботаймер поставить с новья. Та давит масло местами не много, но это не парит абсолютно, на скорость и динамику не влияет никак, от замены до замены хватает.
Самое косячное место - это КПП, это жопа какая-то и не удивительно ведь КПП китайского производства на них, одна под всю линейку движков. Ходы ручки КПП как на 412-ом москвиче или автобусе ЛАЗ.
Второй косяк - это вилка сцепления, которая ломается, просто ломается сама по себе, ну типа как на уазиках это бывает.
И третий, самый главный косяк - это коррозия, если о кузове с рамой не заботились (не антикорили) то привет ржа, не так как на уазике конечно, но следить надо.
А вот ещё что, там система подключения переднего моста спецефическая, там масло в трубки затекает бывает и мост перестаёт подключаться, надо открутить трубки и продуть компрессором хорошенько, дел на 30 минут, но случается это обычно в самый не подходящий момент, он всё механические хабы поставить хочет.
Сзади сидеть не очень удобно, слишком высоко ноги получаются.
А так машина норм, ему нравится, я не большой любитель таких авто.

На память, из того что делали:
тросы ручника замена.
Подвеску один раз всю в круг.
Предохранители по мелочи.
Сигнал.
Вилка.
Ну и трубки моста.
И это, бензиновые версии это ппц какой расход, как у УАЗа будет.
То что написал человек про расход, это почти дизельный расход, трасса только чуть меньше.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Это от какого года вы такую информацию выкопали?
А зачем её копать, вся инфа взята из головы, т.к.часто вычитываю много для себя нового в журналах и сети.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А зачем её копать, вся инфа взята из головы, т.к.часто вычитываю много для себя нового в журналах и сети.
Я просто к тому, что
Корейский бренд входит в группу компаний Daimler-Benz(на сегодня Daimler-Chrysler)
такого альянса уже довольно давно не существует ))
 
Верх Низ