Владею Тайгером два года.
купил в Москве 10 г.в 2.3 бензин. 430 тыс.р 4 WD + понижайка.
Выбирал дизель, купил по случаю бензин.
Дизелей штук 10 смотрел. Все как один текут движки.
У парней покатушками занимаются, в Саратове спрашивал. Так они говорят дизель слабенький на перегрев. Чуть - чуть нагрелся и потёк.
Бог миловал взял бензин. Движок Мерс без наворотов и датчиков. ГРМ натягивается амортиком. Масло не жрёт, хавает бенза 12-14л по городу. По трасе проверял 10л.
На кочках козлит не отдать. Но за то короткая база. Дисковые тормоза спереди и сзади.
Сравнивать Шевик с Тайгером не корректно. Разные классом. Новые 550 и 670.
Шевик маленькая.. Тайгер хорош внутри, просторен, кресло раскладываются в большую кровать. На охоте ночевал неделю. Задние и вперёд откидываются.
Раз проехался на шевике на охоте сразу себе сказал конурушка не повернутся внутри.
На новом патриоте ездим на охоту так Тайгер по мягче будет. Да и на заднем сиденье на Партрике холодно жуть.
У меня ощущение что создатели Тайгера комплектовали всякие мелочи с премиум класса авто.
Кожа. мягкий пластик, много кармашков всяких, дворники в 4-х положениях и регулируются по скорости и т.д.
При выключении зажигания даётся несколько минут на закрытие окон, не отключаются совсем при повороте ключа. Мелочь а приятно, Амортизаторы на капоте подъём я имею ввиду.
Сиденье это шедевр, широкие, мягкие, кожа, шикарные подголовники, подогрев есть, а вот обдува нет приходится шкурку подкладывать летом.
Двигла маловато, тащит с 2500 оборотов.
Ремонт.
Колодки 500р.
Наконечник 800р.
Сломалась лапка выжимная на сцеплении, поменял всё сцепление с корзинкой и выжимным, лапка. Хотя корзина в норме сцепление норма. Можно было и не менять. Осталось на будущее.
Регулировка ступечных подшипников
Развал схождение
С работай 17 тыс.р