Схватывает, но не заводится ВАЗ 21124

  • Автор темы OrecKa
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Давление топлива померить, а потом в зависимости от результата .
Если мало, то бензофильтр, бензонасос,сеточка на нём и пресловутая вода в б/баке ,замерзающая как раз примерно при такой температуре.
Если норма - то форсунки.

Если давление норма? То куда копать?? Форсунки же или работают или нет вне зависимости от температуры?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Если давление норма? То куда копать?? Форсунки же или работают или нет вне зависимости от температуры?
Факел распыла смотреть и производительность - они могут лить не распыляя, при низкой температуре. Топливо просто течёт по стенкам.Поэтому и заводится через несколько попыток, когда чуть прогреется камера сгорания и наберётся необходимая концентрация паров.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
такая же проблема только у матиза. Может кто то выскажет предположения. Но заводится с 3, 4 и так далее раза чем ниже температура тем больше попыток сделать надо. НО!! СВечи не заливает!!!! Чистили стартер, дроссельную заслонку, РХХ, аккумулятор новый, генератор новый, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе новый.. Понимаю что недостаточно обогащенная смесь, но куда дальше смотреть непонятно. До -5 заводится с пол оборота

Тоже самое на матизе. Поменял катушку, провода, дпдз, датчик хх, датчик ОЖ который на блоке, свечи масло само собой, почистил форсунки - такая же фигня. Возможно, чуть меньше надо крутить, но все равно до фига. В первый год заводилась со второго прокрута.
 
OP
OrecKa

OrecKa

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня пойду пробывать заводить, вечером, после работы. Вроде не так холодно, должна завестись, наверное. Ну я надеюсь на это. Плюс новые свечи поставлю.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Факел распыла смотреть и производительность - они могут лить не распыляя, при низкой температуре. Топливо просто течёт по стенкам.Поэтому и заводится через несколько попыток, когда чуть прогреется камера сгорания и наберётся необходимая концентрация паров.

В таком случае должны заливаться свечи??? В машине свечи не заливает.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня пойду пробывать заводить, вечером, после работы. Вроде не так холодно, должна завестись, наверное. Ну я надеюсь на это. Плюс новые свечи поставлю.

Васёк, давай я тебя на тросу потаскаю
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В таком случае должны заливаться свечи??? В машине свечи не заливает.
Это если форсунка льёт полноценной струёй , у первых матизов такая проблема была - заливало напрочь при запуске в мороз. А в случае когда чем ниже температура, тем больше приходится делать попыток - скорее всего с форсунки уходит меньший чем нужно объём по какой то причине, к тому же возможно с кривым распылом, кидающим всё на стенку. Гадать можно что угодно, всё равно придётся начать с чего то проверку что бы исключить из списка вероятных причин работоспособные узлы.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Тоже самое на матизе. Поменял катушку, провода, дпдз, датчик хх, датчик ОЖ который на блоке, свечи масло само собой, почистил форсунки - такая же фигня. Возможно, чуть меньше надо крутить, но все равно до фига. В первый год заводилась со второго прокрута.

Ну так что в итоге то?? Мне кажется вся проблема в подаче бензина, нет давления на рампе, мож клапан какой то там не работает. Потому что после кучи прокрутов машина заводится как ни в чем не бывало, без троений и так далее
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Это если форсунка льёт полноценной струёй , у первых матизов такая проблема была - заливало напрочь при запуске в мороз. А в случае когда чем ниже температура, тем больше приходится делать попыток - скорее всего с форсунки уходит меньший чем нужно объём по какой то причине, к тому же возможно с кривым распылом, кидающим всё на стенку. Гадать можно что угодно, всё равно придётся начать с чего то проверку что бы исключить из списка вероятных причин работоспособные узлы.

Ну вот дело как раз в том что бенз как бы не поступает, потому как свечи сухие, а потом после кучи попыток машина заводится как ни в чем не бывало и устойчиво работает. Просто 2 причины отсутствия бенза - мозги не достаточно обогащают смесь (но в этом случае наверное машина бы схватывала периодически), либо что то с топливной магистралью. Что там в ней есть я не знаю - не силен в матизах поэтому и задаю вопрос тут.
На профильных форумах как будто девочки сидят, какая то вата (свечи провода и так далее), то конденсат в трубе замерз, никаких грамотных ответов.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Что там в ней есть я не знаю - не силен в матизах поэтому и задаю вопрос тут.
То же самое там что и везде -топливный бак, топливный насос со встроенным регулятором давления топлива, топливные трубки, топливная рампа с форсунками и топливный фильтр. На топливном насосе наверняка сеточка есть. Начать нужно как минимум с проверки давления в рампе , а дальше уже по результатам - или смотреть почему не давит как надо, или лезть в форсунки. Хотя возможно дело окажется в электронике - в какой нибудь окислившейся массе или контакте разъёма, в результате ЭБУ получает неверную информацию с ДТОЖ.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
То же самое там что и везде -топливный бак, топливный насос со встроенным регулятором давления топлива, топливные трубки, топливная рампа с форсунками и топливный фильтр. На топливном насосе наверняка сеточка есть. Начать нужно как минимум с проверки давления в рампе , а дальше уже по результатам - или смотреть почему не давит как надо, или лезть в форсунки. Хотя возможно дело окажется в электронике - в какой нибудь окислившейся массе или контакте разъёма, в результате ЭБУ получает неверную информацию с ДТОЖ.

спасибо за развернутый ответ!
 
OP
OrecKa

OrecKa

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня вечером ходил к машине. Завел:yahoo::dance2: Просто поставил АКБ и завел, даже на залитых свечах. Правда потом заглохла. Поменял свечи, благо купил новый комплект. Теперь норм. Когда вытаскивал свечу из 1-ого цилиндра обнаружил это, хотя до этого была в норме. Значит, из-за морозов. Тут либо ДТОЖ, либо сам ЭБУ.

DSC_0119.jpg
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
На днях пытались завести Москвича с двигателем Рено F3R. Крутил, схватывал одним цилиндром постоянно, но не работал. Прикуривали, крутили и снова ничего. Выхлопная труба третьего цилиндра стала уже горячей, т.е. он исправно работал при прокрутках стартером, а остальные не хотели. Искра была на всех свечах, метки на месте. Мистика или капиталка :)
В итоге сняли шланг обратки с рампы и прокачали её. После установки шланга на место завелось с пол-оборота.

До этого машина ездила исправно, по морозу в т.ч. Приехали, заглушили, она остыла и не завелась в тот же день. Каким-то образом завоздушило рампу и не прокачало через обратку.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Сегодня вечером ходил к машине. Завел:yahoo::dance2: Просто поставил АКБ и завел, даже на залитых свечах. Правда потом заглохла. Поменял свечи, благо купил новый комплект. Теперь норм. Когда вытаскивал свечу из 1-ого цилиндра обнаружил это, хотя до этого была в норме. Значит, из-за морозов. Тут либо ДТОЖ, либо сам ЭБУ.

Посмотреть вложение 373027
чето не понял как со свечей так получилось?
 
OP
OrecKa

OrecKa

Новичок
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Ну так что в итоге то?? Мне кажется вся проблема в подаче бензина, нет давления на рампе, мож клапан какой то там не работает. Потому что после кучи прокрутов машина заводится как ни в чем не бывало, без троений и так далее

В итоге забил пока. Думаю ещё в сторону давления топлива, или дмрв(ну или что там у матизов вместо него).
Мастерам когда оставлял машину на ночь - просил померить давление бензина на холодную они хихикали типа не может такого быть и естественно забывали.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
В итоге забил пока. Думаю ещё в сторону давления топлива, или дмрв(ну или что там у матизов вместо него).
Мастерам когда оставлял машину на ночь - просил померить давление бензина на холодную они хихикали типа не может такого быть и естественно забывали.
ОООооххх эти мастерааааааа....всё то они знают без разбора)))
 
Алекs

Алекs

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2 481
Реакции
0
Баллы
0
Автор,чем дело-то закончилось?
 
Верх Низ