OP
OrecKa
Новичок
- Регистрация
- 01.02.2009
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Ок, попробую завтра. Там их два датчика же. Лить на который тонкий и 2-контактный?Попробуй на ДТОЖ полей кипятка. Если заведётся меняй!
Ок, попробую завтра. Там их два датчика же. Лить на который тонкий и 2-контактный?Попробуй на ДТОЖ полей кипятка. Если заведётся меняй!
Попробуй ручник включить, если начнет схватывать при поднятом ручнике ,разбирай торпеду и протягивай там провода крепятся на нижней части ручника под пластиком!!!Добрый день. Уже и не знаю куда смотеть и искать причину. Машинка ВАЗ 21124 1,6 16-клапанная, схватывает , но не заводиться. Началось это еще в пятникцу, когда уезжал с работы. Как раз начало холодать и перевалило за -15. но завелся, доехал , а в субботу ни в какую. Сегодня тоже. Бензин в рампе есть, проверял (хлыщет нормально). Искра есть. Свечи мокрые. Ставил другие, толку ноль. Привод ГРМ в норме, вроде не перескачило ничего. ДПКВ новый стоит (не больше) месяца ему. Поставил старый, но проблему это не решило.
У меня такое уже было этой зимой в декабре, как раз холода ударили и под -20 было. Я тогда все перерыл, даже заменил ДПКВ. Вроде завелась, но думаю не из-за датчика.
Может ДУ посмотреть, там РХХ. А из-за датчика фаз у РВ не может быть это?
Без идей, да.По идее если искра есть на свечах, значит ДПКВ исправен, я прав?
Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
Можно остальные датчики отключить, заведется в аварийном режиме.При неисправности Датчика фаз, она все равно должна заевестись, только расход больше будет и тупить.
стартера не хватает, чтобы раскрутить движок до нужных оборотов, а мозги делают свое дело и заливают.Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.
Вообщем была подобная фигня, потихоньку накрывается бензонасос или залил левака, учитывая что ты много уже перепробывал и толку пока нет, бери канистру минимум 10л, беги за бензом и будет тебе счастьеПо БК 8 литров
И так на ручнике стоит.Попробуй ручник включить, если начнет схватывать при поднятом ручнике ,разбирай торпеду и протягивай там провода крепятся на нижней части ручника под пластиком!!!
Если с ДТОЖ не получиться, попробую так.Без идей, да.
Можно остальные датчики отключить, заведется в аварийном режиме.
Делай так:
стартера не хватает, чтобы раскрутить движок до нужных оборотов, а мозги делают свое дело и заливают.
пусть тебя разгонят на галстуке км на 30. потом включай 3ю и потихоньку отпускай сцепление, потом пусть еще тащит до тех пор пока не начнет самостоятельно реагировать на педаль газа.
Насос новый, вчера сломал)) вчера купил, сегодня поставил. Качает лучше, чем старый. Заправляюсь практически на 1-2 АЗС.Вообщем была подобная фигня, потихоньку накрывается бензонасос или залил левака, учитывая что ты много уже перепробывал и толку пока нет, бери канистру минимум 10л, беги за бензом и будет тебе счастье
И так на ручнике стоит.
Если с ДТОЖ не получиться, попробую так.
Бортовику верить вообще нельзя по опыты знаю, а если и правда 8л так это нет ничего,а если из этих 8л там половино воды было, так она щас вообще в лёд превратилась(улови цепочку, у тебя же в сё с наступлением сильных морозов началось), а ты вчера в систему воздуха напускал, вот может он и плюётся, говорю было такое.
Насос новый, вчера сломал)) вчера купил, сегодня поставил. Качает лучше, чем старый. Заправляюсь практически на 1-2 АЗС.
Бортовику верить вообще нельзя по опыты знаю, а если и правда 8л так это нет ничего,а если из этих 8л там половино воды было, так она щас вообще в лёд превратилась(улови цепочку, у тебя же в сё с наступлением сильных морозов началось), а ты вчера в систему воздуха напускал, вот может он и плюётся, говорю было такое.Насос новый, вчера сломал)) вчера купил, сегодня поставил. Качает лучше, чем старый. Заправляюсь практически на 1-2 АЗС.
Вытащи заглушку на торпеде под ручником и внизу нащупай провода, при заводе шевили их авось повезет!!!И так на ручнике стоит.
Если с ДТОЖ не получиться, попробую так.
Насос новый, вчера сломал)) вчера купил, сегодня поставил. Качает лучше, чем старый. Заправляюсь практически на 1-2 АЗС.
свечи то мокрыеБортовику верить вообще нельзя по опыты знаю, а если и правда 8л так это нет ничего,а если из этих 8л там половино воды было, так она щас вообще в лёд превратилась(улови цепочку, у тебя же в сё с наступлением сильных морозов началось), а ты вчера в систему воздуха напускал, вот может он и плюётся, говорю было такое.
Вода, масло, бензин.свечи то мокрые
Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.
PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).
:thumbs-up_cool:если не заведется то как только один комплект свечей залило то тут же вставляй другой и опять пробуй. опять залило следующий и так далее..
я девятку -30 заводил с 3-4 го комплект свечей.
пусть тебя разгонят на галстуке км на 30. потом включай 3ю и потихоньку отпускай сцепление, потом пусть еще тащит до тех пор пока не начнет самостоятельно реагировать на педаль газа.
:thumbs-up_cool:
тыщи 2 так выкинуть коту под хвост, классный совет!
Проще и дешевле:
Ну с таким пробегом да! только у меня он в 3 раза больше и свечи его нормально переносят, просто меняю их перед зимой.я свечи меняю раз в 10-15 тыс. то есть через год.
я по осени почти за 500р комплект покупалда и почему 2 тыс ?
вот и получается что тыщи полторы - две, плюс минус 2-3 сотни, а это деньги выкинутые за раз.я девятку -30 заводил с 3-4 го комплект свечей.
Попроси у кого нибудь ЭБУ рабочий, попробуй с ним заведи. Я на калине так же мучался, все что можно поменял, эффект нулевой. Оказалась микротрещина в ЭБУ.Добрый день. Уже и не знаю куда смотеть и искать причину. Машинка ВАЗ 21124 1,6 16-клапанная, схватывает , но не заводиться. Началось это еще в пятникцу, когда уезжал с работы. Как раз начало холодать и перевалило за -15. но завелся, доехал , а в субботу ни в какую. Сегодня тоже. Бензин в рампе есть, проверял (хлыщет нормально). Искра есть. Свечи мокрые. Ставил другие, толку ноль. Привод ГРМ в норме, вроде не перескачило ничего. ДПКВ новый стоит (не больше) месяца ему. Поставил старый, но проблему это не решило.
У меня такое уже было этой зимой в декабре, как раз холода ударили и под -20 было. Я тогда все перерыл, даже заменил ДПКВ. Вроде завелась, но думаю не из-за датчика.
Может ДУ посмотреть, там РХХ. А из-за датчика фаз у РВ не может быть это?
Добрый день. Уже и не знаю куда смотеть и искать причину. Машинка ВАЗ 21124 1,6 16-клапанная, схватывает , но не заводиться. Началось это еще в пятникцу, когда уезжал с работы. Как раз начало холодать и перевалило за -15. но завелся, доехал , а в субботу ни в какую. Сегодня тоже. Бензин в рампе есть, проверял (хлыщет нормально). Искра есть. Свечи мокрые. Ставил другие, толку ноль. Привод ГРМ в норме, вроде не перескачило ничего. ДПКВ новый стоит (не больше) месяца ему. Поставил старый, но проблему это не решило.
У меня такое уже было этой зимой в декабре, как раз холода ударили и под -20 было. Я тогда все перерыл, даже заменил ДПКВ. Вроде завелась, но думаю не из-за датчика.
Может ДУ посмотреть, там РХХ. А из-за датчика фаз у РВ не может быть это?
Давление топлива померить, а потом в зависимости от результата .недостаточно обогащенная смесь, но куда дальше смотреть