Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
Ну и чего тут мудрить? Торпеда до одного места для зарядки.да просто подать 12 В на провод возбуждения и вуаля.
Ну и чего тут мудрить? Торпеда до одного места для зарядки.да просто подать 12 В на провод возбуждения и вуаля.
так же нажатием на ту же самую кнопку)А глушится как?))) Видал этих кнопок уже на своем веку.)))
Хреновый ты электрик.)))))правильно и спалить всё к (матом), а потом приехать ко мне на ремонт))))))
угу. обязательно.Возбуждение генератора идет через замок зажигания.
не на двенашке точноОтдельным плюсом на генератор.
)))))))Это контролька. Если она сгорит, зарядка не пропадет
только не на автовазеНа заводе не идиоты.
Эта кнопка г-о. Лучше рубильник поставть, там контакты лучше.так же нажатием на ту же самую кнопку)
с трех диодов на возбуждение сколько вольт идет?правильно и спалить всё к (матом), а потом приехать ко мне на ремонт))))))
Не смотрю. Практикуюсь.угу. обязательно.
схему открой и посмотри.
если на постоянку подать напряжение после замка зажигания на возбуждение, то при выключении зажигания ток пойдёт через слабые диоды(те которые расчитаны только на 5 ампер питание регулятора с ротором) на синий провод тобишь зажигание и машина не заглохнет до тех пор пока эти диоды не сгорят. если только кратковременно подать напряжение на возбуждение гены тогда ничего опасного и всё будет работать. да замучили вы спорить приходится столько натыкивать))))))Хреновый ты электрик.)))))
ну да с рубильника микроконтроллёру будет легче опросить включил ты зажигание или нет))))Эта кнопка г-о. Лучше рубильник поставть, там контакты лучше.
Ну и чего тут сложного?если на постоянку подать напряжение после замка зажигания на возбуждение, то при выключении зажигания ток пойдёт через слабые диоды(те которые расчитаны только на 5 ампер питание регулятора с ротором) на синий провод тобишь зажигание и машина не заглохнет до тех пор пока эти диоды не сгорят. если только кратковременно подать напряжение на возбуждение гены тогда ничего опасного и всё будет работать. да замучили вы спорить приходится столько натыкивать))))))
Да это я в шутку. Но кнопки не долго ходят. Даже на размыкание массы в Камазах и МАЗах.ну да с рубильника микроконтроллёру будет легче опросить включил ты зажигание или нет))))
В тактовой, а не силовой, кнопке гораздо важнее не то, сколько они ходят, а то, учтён ли в программе микроконтроллёра дребезг контактов, во избежание неучтённых эффектовДа это я в шутку. Но кнопки не долго ходят. Даже на размыкание массы в Камазах и МАЗах.
Снял приборную панель, жду пака привезут новую. На работе сказали что аккумулятор не будет заряжатся если снять приборную панель. И авто будет работать от аккумулятора. То есть нет приборки нет заряда аккумулятора, авто работает с аккума. Так ли это? Авто Ваз 21124.
И если это так, то как съэмитировать цепь для заряда, там вроде ток возбуждения на обмотку генератора идет через ламу и диот.
Еще у Дед Мазай зарядка есть фсегда.подведем итоги:
без щитка заряда не будет, если не раскрутить двиг до3500-4000 оборотов.
можно немножко похимичить и зарядка будет без щитка и раскрутки.
так же без щитка справляется регулятор напряжееия нового образца.