Я в другой теме описывал уже весь процесс. Эти составы берут свое начало от забугорных квик детейлеров (quick detailer), что это такое? Это состав предназначенный для того чтобы быстро и без труда придать блеск автомобилю,
одновременно удалив пыль - широко использовался(зуется) на выставках и в шоурумах. Под пылью имеется ввиду то, что может попасть на ЛКП в помещении. Впоследствии некоторые ушлые компании за границей создали состав для так называемой "сухой мойки", напичкав его силиконами и другими филинговыми (fill (анг.) - заполнить) компонентами. Состав позволяет как-бы убрать уже более серьезный налет пыли на ЛКП (сравнивать уровень загрязнения автомобилей в Европе и России будем? Или так обойдемся?
))))), а те царапины которые появились в процессе удаления - заполнить и сделать их невидимыми. Отсюда и "фича" типа одновременной быстрой полировки во время мойки или эффект блеска, вот только оборотная сторона медали этого блеска очень плачевна для ЛКП. Результат сухих моек можно увидеть очень просто - пройдя автомобиль хорошим антисиликоном, который вымоет все это ***** с лкп и оголит то, что "прятали" сухомои. Или всё это вылезет чуть позже, осенью, во время обычных моек и автовладелец винить будет обычные мойки.
К слову говоря
))) этого добра навалом и в концентрате и в готовом виде, отдавал за так ))) в свое время.
А паутина обычная
), царапины на авто в виде "паутинки" )))), хорошо если паутинкой отделаются, в Пензе к знакомому на мойку ) полуматовый авто приехал. Вернее приехал-то блестящий, а вот уехал.... ))))) Зато на парковке рядом в ТЦ всё лето "мылся"
)))
Так что
)) желающие - осенью все Велкам на полировку ))), ждемс.