Iceman
Новичок
- Регистрация
- 15.06.2006
- Сообщения
- 2 848
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
хорошо у меня есть йеть 1.2ДСГ7 с чипом на 210-220 момента (установлен с 35 тыс. км) мотор масло не ест ни грамма. крутится всегда в спортрежиме. внутри чистый как стеклышко (вскрывали когда цепь меняли).
турбина родная. все родное. пробег 91 сейчас. з\ы эта связка считается самой проблемной у обывателей.
KEEPER, ну причем тут ети? Мы обсуждаем тигуан 2,0. Пусть принцип двигателей и схема примерно одинакова, но это блин совершенно разные авто чтоб на примере ети говорить о том что тигуан беспроблемный. Нельзя же сказать что кольца на ети точно такие же и из того же материала как и на тигуане, одинаковая система смазки (кстати на ети есть балансирные валы?), применяемые сальники ну и т.п. По АКПП на тиге тоже бывают проблемы с плитой. Поэтому то что у вас счастливый билет с ети это не значит что тигуан будет беспроигрышной лотереей)
Мне когда я говорил что купил тигуан некоторые тоже крутили у виска мол нахер взял, но я говорил да вы че- проблемные это 1,4 дсг, а у меня 2,0 акпп - самая надежная связка после дизеля, через 3 года я начал прозревать ))))