шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
От 11 года, акпп, до 80 тыс пробега
Почему? С 12 года норм движок и акпп 6, не дсгТолько не Тигуан!
Почему? С 12 года норм движок и акпп 6, не дсг
лучше 2.0 тди ухоженный найти. под чип 190сил его)Почему? С 12 года норм движок и акпп 6, не дсг
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_2011_1251552597 Авто не мои, ничего за него не знаю, просто бензинку у спортажа брать не стоит, динамики нет и надежность...Тигуан нравится больше всех, но опять вдруг масложор, Киа...катался на 4й понравилась, за 3ю боюсь за масложор, Витара волнует полным приводом, который если не обслуживали может встать в копеечку, витару склонен к 2,4, также можно аутленлер, но рейсталинг , там вариатор попродуманнее.
Дизель с 100т км пробегом тоже сомнительное удовольствие может быть)https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_2011_1251552597 Авто не мои, ничего за него не знаю, просто бензинку у спортажа брать не стоит, динамики нет и надежность...
Ну уж точно бы не стал брать бензиновый...Дизель с 100т км пробегом тоже сомнительное удовольствие может быть)
У 2хлитрового не совсем хорошая конструкция по смазке, в идеале ставят масляные форсунки под поршня, масляное голодание для него опасно и чревато проворотом вкладышей и прочими приятными приходами, т.е. слегка долбанутый двиг, разработанный рукожопыми инженерами. Но если масло заливалось по верхней границе и пробег небольшой, вполне себе хороший варик - до 130-150 ткм побегает при хорошем уходе. С другой стороны например у вага процентов 90 двигателей нынче тоже придурошные одноразовые и ничего - ездят же.https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_2011_1251552597 Авто не мои, ничего за него не знаю, просто бензинку у спортажа брать не стоит, динамики нет и надежность...
Это все вы пишете про бензин, а я скинул дизель который не имеет данной болячки.У 2хлитрового не совсем хорошая конструкция по смазке, в идеале ставят масляные форсунки под поршня, масляное голодание для него опасно и чревато проворотом вкладышей и прочими приятными приходами, т.е. слегка долбанутый двиг, разработанный рукожопыми инженерами. Но если масло заливалось по верхней границе и пробег небольшой, вполне себе хороший варик - до 130-150 ткм побегает при хорошем уходе. С другой стороны например у вага процентов 90 двигателей нынче тоже придурошные одноразовые и ничего - ездят же.
уточняйте что понимаете под нынче ...нынче 211 серия, без каких либо серьезных огрехов.У 2хлитрового не совсем хорошая конструкция по смазке, в идеале ставят масляные форсунки под поршня, масляное голодание для него опасно и чревато проворотом вкладышей и прочими приятными приходами, т.е. слегка долбанутый двиг, разработанный рукожопыми инженерами. Но если масло заливалось по верхней границе и пробег небольшой, вполне себе хороший варик - до 130-150 ткм побегает при хорошем уходе. С другой стороны например у вага процентов 90 двигателей нынче тоже придурошные одноразовые и ничего - ездят же.
Помоему был уже ваг? и кто то им накушался. Я за дизельный спорт.
+1 ,б/у ваг я б не брал.У коллег 2 Тигуана. Один 2013 г.в. 70 тык пробег. Жрет масло, некритично, но жрет, потихоньку начинает любить мозг: то помпа, то херомпа.Второй дорестайлинговый был, отдали в трейд-ин - крестились обеими ногами.Ну и в стоимости они теряют солидно со временем.Я бы смотрел Рафики или CR-V.
витарка 2.4 ест под 15-ку в городе....Тигуан нравится больше всех, но опять вдруг масложор, Киа...катался на 4й понравилась, за 3ю боюсь за масложор, Витара волнует полным приводом, который если не обслуживали может встать в копеечку, витару склонен к 2,4, также можно аутленлер, но рейсталинг , там вариатор попродуманнее.
витарка 2.4 ест под 15-ку в городе....
нет) причем близко.Как и Тигуан 2.0 170 л/с.
нет) причем близко.