Существуют ли в природе нормальные сервисмены?

  • Автор темы Пиво
  • Дата начала
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Которые:
- Знают, что делают.
- А если не знают, то у них есть на компе мурзилки по ремонтам, и они ими умеют пользоваться?
- Слушают хозяина машины, а не машут рукой "сами знаем".
Итак.
Банальная операция по замене ремня ГРМ и цепной кассеты ТНВД. Все мурзилки есть в нете. Нужны спец-фиксаторы и руки.
После замены:
- Не работает виражный свет на фаре (или провод переломили или роняли).
- Масло хлыщет из под сальника ТНВД (твою ж мать, даже распечатку в руки дал, как правильно заправлять сальник, как его отцентровать оправкой).
- Масло течёт из под шайбы гидронатяжителя цепи. И гидронатяжитель и шайба были выданы новые, что мешало протереть посадочное место и правильно прикрутить?...
- Течь антифриза из радиатора ЕГР. Твою мать, они когда снимали ремень генератора, тупо отжимали монтажкой натяжитель ремня, упираясь ею в радиатор ЕГР... Жесть. В мурзилке первым пунктом стоит : вкрутите болт на 10 в гнездо на натяжителе, а потом ремень двумя пальцами снимается.
- Сам генераторный ремень был одет неправильно. В результате он тёрся (!) об край поддона движка, свистел от этого и успел сделать "выработку" около 2 мм в металле. Как, твою мать, можно между 4-мя шкивами неправильно одеть ремень?
- И самый глобальный косяк. При смене ремня ГРМ видимо не фиксировался КВ. В результате фазы сдвинули. Тачка коптит как камаз и не разгоняется.
Имена и явки конкретно этого сервиса называть не буду. Ибо косячат везде, где я был. ВЕЗДЕ.
Вопрос к сервисменам (если они тут есть). Пацаны, вы книжки читать умеете? Пользоваться каталогами? Поставить у себя в СТО на комп программы, которые есть у официалов (это всё качается в нете и крякается, если денег жалко) трудно? И на крайняк, если не знаете как делать: что мешает тупо набрать номер владельца машины и посоветоваться?
Я предвижу, что сейчас многие напишут, что вот мол есть Вася\Коля\Саша золотые руки. То отвечу, эти Вася\Коля\Саша смогли отремонтить возможно конкретно вашу машину, которую они вдели уже десятки раз и перед этим успели запороть не один экземпляр, выискивая косяки. Но если они что-то видят в первый раз...это жопа. При этом повторюсь, в моём случае речь шла о типовой операции замены расходников. Да, это могут делать в наших сервисах только при наличии опыта. Но человека, который при виде двигателя, открыл комп и стал искать о нём инфу, я видел лишь один раз. К нему видимо теперь и придётся ехать.
Если кто знает сервисменов, которые при неизвестном им движке, всё таки начинают искать литературу, а не действуют методом тыка, сообщите о таковых.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
смысл темы? срач развести? если всё знал как и что делать, почему не сделал?
есть люди которые делают быстро на пофиг лишь бы денег срубить побольше за день - вот теперь знаешь их.
а проверять/смотреть выполненную работу не надо? как говориться доверяй, но проверяй.
а люди и сервис не называется потому что хочется срач развести.
если я буду делать где то свою машину. я фиг от неё отойду.
предположу что просто захотелось подешевле, вот и выводы :)
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Очевидно, что надо ездить к официалам.
 
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
смысл темы? срач развести? если всё знал как и что делать, почему не сделал?
есть люди которые делают быстро на пофиг лишь бы денег срубить побольше за день - вот теперь знаешь их.
а проверять/смотреть выполненную работу не надо? как говориться доверяй, но проверяй.
а люди и сервис не называется потому что хочется срач развести.
если я буду делать где то свою машину. я фиг от неё отойду.
предположу что просто захотелось подешевле, вот и выводы :)

Чтобы самому делать надо яму, съёмники, спец ключи и день свободного времени. К сожалению не располагаю оным.
По поводу срача. Если хоть какого-то сервисмена это заставить задуматься и начать изучать свою дело глубже, то уже будет гуд.
Работу я есессно проверил, и выводы написал. А стоять рядом...это да. Вот я и начал ветку, чтобы найти ремонтников, рядом с которыми, рядом стоять ненадо.
Люди и сервис могу в личку написать. Но повторюсь - я пока в Саратове не нашёл сервис без косяков. Поэтому самый правильный ответ про "люди и сервис" будет "ВЕЗДЕ". Если ситуацию не менять, она меняться не будет.
Могу привести пример из прошлого года. Порвалась муфта генераторного вала. Новая 9 рублей стоит. Пацаны на сервисе сказал - да не заказывай, эту восстановим. И восстановили! Но... сцуко при сборке неправильно поставили патрубок интеркуллера, он придавил шланг с антифризом, который через 3 месяца и перетёрся и аккурат 31 декабря я получил лужу под машиной, а мне ехать за 300 км через час. Или вот ситуация, при замене топливного фильтра, зацепили трубку вакуумную на усилитель. Молчком замотали изолентой. Бахнула она уже в этом году, когда я менял аккум, и отцеплял её от фиксатора.. так хорошо, что делал всё у подъезда и отъехал на 30 метров всего. Тормозов не было... Эти косяки были на разных сервисах. Это что, повальное раздолбайство?
 
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Очевидно, что надо ездить к официалам.

мало чем отличаются в плане уровня сервисменов, а точнее в худшую слегка сторону. Но как вариант на второй-третий раз есть шанс заставить их залезть в официальные мурзилки. Но будет много отмазок и придумывания причин, что это не их косяк, а сам пользователь нассал в бак.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Ну хз, мне сразу все по тачке сказали и все косяки устранили после "сервиса".
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Банальная операция по замене ремня ГРМ и цепной кассеты ТНВД. Все мурзилки есть в нете. Нужны спец-фиксаторы и руки.
Что за машина и какого года?
Очевидно, что надо ездить к официалам.
+1, кроилово ведет к попадалову.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Чтобы самому делать надо яму, съёмники, спец ключи и день свободного времени. К сожалению не располагаю оным.
По поводу срача. Если хоть какого-то сервисмена это заставить задуматься и начать изучать свою дело глубже, то уже будет гуд.
Работу я есессно проверил, и выводы написал. А стоять рядом...это да. Вот я и начал ветку, чтобы найти ремонтников, рядом с которыми, рядом стоять ненадо.
Люди и сервис могу в личку написать. Но повторюсь - я пока в Саратове не нашёл сервис без косяков. Поэтому самый правильный ответ про "люди и сервис" будет "ВЕЗДЕ". Если ситуацию не менять, она меняться не будет.
Могу привести пример из прошлого года. Порвалась муфта генераторного вала. Новая 9 рублей стоит. Пацаны на сервисе сказал - да не заказывай, эту восстановим. И восстановили! Но... сцуко при сборке неправильно поставили патрубок интеркуллера, он придавил шланг с антифризом, который через 3 месяца и перетёрся и аккурат 31 декабря я получил лужу под машиной, а мне ехать за 300 км через час. Или вот ситуация, при замене топливного фильтра, зацепили трубку вакуумную на усилитель. Молчком замотали изолентой. Бахнула она уже в этом году, когда я менял аккум, и отцеплял её от фиксатора.. так хорошо, что делал всё у подъезда и отъехал на 30 метров всего. Тормозов не было... Эти косяки были на разных сервисах. Это что, повальное раздолбайство?
бывает :)
я когда на стохе работал, приехала газель, топливный фильтр и сеточку поменять.
так вот сетку махнул без проблем. а фильтр был на клипсах к пластиковой магистрали, причём она цельная была. там было два пятачка для нажатия и откидывания клипсы, ну ни как не снималась одна клипса. и так и сяк. в итоге после мучений около 30 минут я её победил. поставил новый фильтр вроде всё норм.
отъехал он пару метров бежит говорит трубку сорвало. начал истерить мне магистраль закосячили.
в итоге загнали обратно, не пойму слетает и всё, та с которой мучался.
итог ещё немного мучений, хорошой старый фильтр далеко не выкинул, там диаметр отверстий на старом был больше, клипсы распёрло и они не держали новый фильтр.
так и не понял брак это был у старого фильтра или что, вылечил прогревом фена клипсы, и не большим её поджатием.
потом норм уехал, но недовольный.
Естественно если я что то не понимаю, или не знаю. всегда смотрю в инете. тогда кстати тоже смотрел когда не получалось снять, всё делал как надо.
бывают запчасти фиговые, но то что там наделали эти мастера это конечно жопоруки
 
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Что за машина и какого года?
А от этого зависит качество работы сервисменов?

+1, кроилово ведет к попадалову.
Уже два голоса за официалов. К сожалению жизнь местами показывает обратное. И именно официалы ведут к попадалову с долголетними судебными тяжбами потом.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Раньше официалов боялись как огня, может просто отголоски времени остались что люди им не доверяют...Бывал в разных городах в офсервисах, ни разу не уезжал с проблемами. Люди там как люди, такие же как и везде, но вот что касается спец ключей и съемников, то по определенной марке там точно все будет. А ребята в "гаражах" будут пытаться что то сточить, нагреть, отогнуть и прочее.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Уже два голоса за официалов.

Буду третьим. Работаю на оф сервисе и любая сложная работа у механиков начинается с поиска мурзилки в спец программе.

Ладно бензинка, но на дизеле, с работами по двигателю и топливной системе, я бы ездил только к офицталам.
 
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Буду третьим. Работаю на оф сервисе и любая сложная работа у механиков начинается с поиска мурзилки в спец программе.
+100. Ну вот что мешает пацанам в своих сервисах делать тоже самое...?

Зы. Рад, что реальный сервисмен появился в теме. В связи с этим провокационный может быть вопрос. Есть некий миф (или не миф) о том, что у официалов работают только те, кто сам работать не сможет. Мол, если человек рукастый, то какой ему смысл работать на дядю, если можно в гараже поставить подьёмник и работать на себя? Насколько это сооответствует действительности?
Спрашиваю потому что, мне машину делал человек, который лет 5-6 проработал у официалов, а потом открыл свой сервис. То есть, вроде как он реально должен быть в теме. Я поэтому к нему и поехал.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
В основном все работают в графике 3х3. Молодые в основном в свои выходные отдыхают. Механики в возрасте иногда подрабатывают в гараже. Бывают и те, кто зарабатывают на колымах больше чем на основной работе. Почему не уходят? Потому что белая зп, соц пакет и гарантия хоть какого-то заработка. А в своем гараже можно просасать палец весь месяц.

Почему пацаны на левых сервисах так не делают? Да потому что надо сделать быстро, чтобы больше заработать. У официалов больше заезд и больше стоимость нормо часа, и как бы не бонально это звучало, появляется больше времени на качественную работу, плюс есть контроль. Оф дилеры тоже косячат, человеческий фактор, но все же меньше и несет хоть какую-то ответственность.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну у официалов еще и гораздо больше возможности левого заработка)
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 321
Реакции
33
Баллы
48
Имена и явки конкретно этого сервиса называть не буду.
Предположу,что в теме скоро появится владелец этого СТО, или исполнитель работ. По теме все более-менее ответственные работы на своей скромной приоре делаю у оффициалов, немного подороже,зато все ровненько.
 
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Предположу,что в теме скоро появится владелец этого СТО, или исполнитель работ. По теме все более-менее ответственные работы на своей скромной приоре делаю у оффициалов, немного подороже,зато все ровненько.

Я сам у него появлюсь в понедельник. Тема не про палево конкретного сервиса, а про "существуют ли нормальные", то есть если берутся, то делают нормально или честно сразу говорят, что сделать не смогут.
Официалы выигрывают 4:0. Неожиданно...
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Может голосовалку прилепят? )))
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
Официалы выигрывают 4:0. Неожиданно...
5:0 (Я за официалов). За время моей немаленькой автомобильной жизни встречался и с криворукими гаражниками и с криворукими официалами. Знаю хороших гаражников и знаю отличных официалов. В + к официалам при всех их имеющихся недостатках и достоинствах - это то, что после любых работ я получаю официальную бумагу с подписью и печатью, с указанием срока гарантии и возможностью официального и цивилизованного предъявления претензий.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
у оффициалов можно и по цене гаража сделать,мимо кассы так сказать,просто надо знать к кому подойти.Да
Jack64 ?
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
в моем случае нормочас у официалов дешевле выходит, чем везде где обращался. при том что нормальная зона ожидания, чистота, русскоязычный персонал и куча доп.услуг, недоступных для гаражей (подменное авто и т.п.). так что не надо ездить в гаражи, заправляться на непонятных азс и тогда все ок будет с ремнем грм и остальными радиаторами
 
Верх Низ