П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
Которые:
- Знают, что делают.
- А если не знают, то у них есть на компе мурзилки по ремонтам, и они ими умеют пользоваться?
- Слушают хозяина машины, а не машут рукой "сами знаем".
Итак.
Банальная операция по замене ремня ГРМ и цепной кассеты ТНВД. Все мурзилки есть в нете. Нужны спец-фиксаторы и руки.
После замены:
- Не работает виражный свет на фаре (или провод переломили или роняли).
- Масло хлыщет из под сальника ТНВД (твою ж мать, даже распечатку в руки дал, как правильно заправлять сальник, как его отцентровать оправкой).
- Масло течёт из под шайбы гидронатяжителя цепи. И гидронатяжитель и шайба были выданы новые, что мешало протереть посадочное место и правильно прикрутить?...
- Течь антифриза из радиатора ЕГР. Твою мать, они когда снимали ремень генератора, тупо отжимали монтажкой натяжитель ремня, упираясь ею в радиатор ЕГР... Жесть. В мурзилке первым пунктом стоит : вкрутите болт на 10 в гнездо на натяжителе, а потом ремень двумя пальцами снимается.
- Сам генераторный ремень был одет неправильно. В результате он тёрся (!) об край поддона движка, свистел от этого и успел сделать "выработку" около 2 мм в металле. Как, твою мать, можно между 4-мя шкивами неправильно одеть ремень?
- И самый глобальный косяк. При смене ремня ГРМ видимо не фиксировался КВ. В результате фазы сдвинули. Тачка коптит как камаз и не разгоняется.
Имена и явки конкретно этого сервиса называть не буду. Ибо косячат везде, где я был. ВЕЗДЕ.
Вопрос к сервисменам (если они тут есть). Пацаны, вы книжки читать умеете? Пользоваться каталогами? Поставить у себя в СТО на комп программы, которые есть у официалов (это всё качается в нете и крякается, если денег жалко) трудно? И на крайняк, если не знаете как делать: что мешает тупо набрать номер владельца машины и посоветоваться?
Я предвижу, что сейчас многие напишут, что вот мол есть Вася\Коля\Саша золотые руки. То отвечу, эти Вася\Коля\Саша смогли отремонтить возможно конкретно вашу машину, которую они вдели уже десятки раз и перед этим успели запороть не один экземпляр, выискивая косяки. Но если они что-то видят в первый раз...это жопа. При этом повторюсь, в моём случае речь шла о типовой операции замены расходников. Да, это могут делать в наших сервисах только при наличии опыта. Но человека, который при виде двигателя, открыл комп и стал искать о нём инфу, я видел лишь один раз. К нему видимо теперь и придётся ехать.
Если кто знает сервисменов, которые при неизвестном им движке, всё таки начинают искать литературу, а не действуют методом тыка, сообщите о таковых.
- Знают, что делают.
- А если не знают, то у них есть на компе мурзилки по ремонтам, и они ими умеют пользоваться?
- Слушают хозяина машины, а не машут рукой "сами знаем".
Итак.
Банальная операция по замене ремня ГРМ и цепной кассеты ТНВД. Все мурзилки есть в нете. Нужны спец-фиксаторы и руки.
После замены:
- Не работает виражный свет на фаре (или провод переломили или роняли).
- Масло хлыщет из под сальника ТНВД (твою ж мать, даже распечатку в руки дал, как правильно заправлять сальник, как его отцентровать оправкой).
- Масло течёт из под шайбы гидронатяжителя цепи. И гидронатяжитель и шайба были выданы новые, что мешало протереть посадочное место и правильно прикрутить?...
- Течь антифриза из радиатора ЕГР. Твою мать, они когда снимали ремень генератора, тупо отжимали монтажкой натяжитель ремня, упираясь ею в радиатор ЕГР... Жесть. В мурзилке первым пунктом стоит : вкрутите болт на 10 в гнездо на натяжителе, а потом ремень двумя пальцами снимается.
- Сам генераторный ремень был одет неправильно. В результате он тёрся (!) об край поддона движка, свистел от этого и успел сделать "выработку" около 2 мм в металле. Как, твою мать, можно между 4-мя шкивами неправильно одеть ремень?
- И самый глобальный косяк. При смене ремня ГРМ видимо не фиксировался КВ. В результате фазы сдвинули. Тачка коптит как камаз и не разгоняется.
Имена и явки конкретно этого сервиса называть не буду. Ибо косячат везде, где я был. ВЕЗДЕ.
Вопрос к сервисменам (если они тут есть). Пацаны, вы книжки читать умеете? Пользоваться каталогами? Поставить у себя в СТО на комп программы, которые есть у официалов (это всё качается в нете и крякается, если денег жалко) трудно? И на крайняк, если не знаете как делать: что мешает тупо набрать номер владельца машины и посоветоваться?
Я предвижу, что сейчас многие напишут, что вот мол есть Вася\Коля\Саша золотые руки. То отвечу, эти Вася\Коля\Саша смогли отремонтить возможно конкретно вашу машину, которую они вдели уже десятки раз и перед этим успели запороть не один экземпляр, выискивая косяки. Но если они что-то видят в первый раз...это жопа. При этом повторюсь, в моём случае речь шла о типовой операции замены расходников. Да, это могут делать в наших сервисах только при наличии опыта. Но человека, который при виде двигателя, открыл комп и стал искать о нём инфу, я видел лишь один раз. К нему видимо теперь и придётся ехать.
Если кто знает сервисменов, которые при неизвестном им движке, всё таки начинают искать литературу, а не действуют методом тыка, сообщите о таковых.