Мало того, на днях выкатят уже полностью готовый и покрашенный для АК "Россия"
Открывший встречу ветеран САЗа общественный активист Александр Бернадский напомнил о славном прошлом предприятия, подчеркнув, что за тридцать лет в стране не появилось нового российского гражданского самолета. Насквозь импортный Sukhoi Superjet 100 не считается, к тому же вместимость лайнера оставляет желать лучшего. Надежды на МС-21 сбудутся нескоро. По сведениям оратора, 90% его агрегатов и узлов – импортные, изготовление отечественных комплектующих происходит на импортном же оборудовании.
— До не давнего времени и материалы, из которых должен создаваться самолет, были импортными, сейчас крыло для МС-21 делает АО «Аэрокомпозит-Ульяновск», но оно изготавливается на импортном оборудовании, — описал ситуацию ветеран авиазавода. – Мы были на производстве в Ульяновске, стоят японские линии, немецкие, для шлифовальных станков требуется песок строго из Австралии, и вот мешков с этим песком на заводе целый запас. Это я к тому, в какой глубокой яме мы находимся.
Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня.
www.business-vector.info