Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 625
- Реакции
- 151
- Баллы
- 63
Заявление главы Rixos Фетаха Таминдже о планируемом начиная с 2011 года отказе его гостиничной группы от использования системы «все включено» вызвало споры среди отельеров и профессионалов индустрии туризма.
Председатель Союза отельеров региона Чешме Вейсель Онджель, слова которого цитирует портал tourexpi.com, считает, что система «все включено» является детищем зависимости спрос-предложение, у которой есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для туриста эта система является прекрасным шансом, проживая в отеле, ни в чем себе не отказывать и не оплачивать никаких дополнительных счетов. А для отельера «все включено» связана, по его словам, с большими издержками на содержание персонала и сложностью удовлетворения клиентов.
А вот мэр Антальи доктор Мустафа Акайдын сравнил систему «все включено» с двусторонней бритвой, потому что «она больно бьет по частным предпринимателям области». «Однако, предоставляя туристам хорошую цену, она стала основой турецкого туристического сектора. Сейчас многие страны, такие как Испания, завидуют Турции с ее системой “все включено”», — уверен он.
Представители российского турбизнеса также по-разному отнеслись к этой идее. Так, аналитик консалтинговой компании Tan Tour Ирина Сивенко пояснила РИА Новости, что в ситуации, когда слова «Турция» и all inclusive стали в представлении большинства российских туристов синонимами, «большинство несетевых отелей уровня трех и четырех звезд в ближайшие годы будут идти за клиентом, то есть сохранят систему “все включено”».
Пятого августа Фетах Таминдже заявил, что отель Rixos Premium Bodrum, входящий в принадлежащую ему сеть отелей Rixos, начиная с 1 мая 2011 года откажется от системы «все включено». Если результат этого эксперимента окажется положительным, от данной системы также откажутся и отели сети, расположенные в Анталье.
«Все говорят о вреде, который система “все включено” наносит турецкому туризму. Кто-то должен стать первым и отменить у себя эту систему. Этим “первым” станет сеть отелей Rixos», — заявил Таминдже.
http://news.mail.ru/economics/4235095/
Председатель Союза отельеров региона Чешме Вейсель Онджель, слова которого цитирует портал tourexpi.com, считает, что система «все включено» является детищем зависимости спрос-предложение, у которой есть как положительные, так и отрицательные стороны. Для туриста эта система является прекрасным шансом, проживая в отеле, ни в чем себе не отказывать и не оплачивать никаких дополнительных счетов. А для отельера «все включено» связана, по его словам, с большими издержками на содержание персонала и сложностью удовлетворения клиентов.
А вот мэр Антальи доктор Мустафа Акайдын сравнил систему «все включено» с двусторонней бритвой, потому что «она больно бьет по частным предпринимателям области». «Однако, предоставляя туристам хорошую цену, она стала основой турецкого туристического сектора. Сейчас многие страны, такие как Испания, завидуют Турции с ее системой “все включено”», — уверен он.
Представители российского турбизнеса также по-разному отнеслись к этой идее. Так, аналитик консалтинговой компании Tan Tour Ирина Сивенко пояснила РИА Новости, что в ситуации, когда слова «Турция» и all inclusive стали в представлении большинства российских туристов синонимами, «большинство несетевых отелей уровня трех и четырех звезд в ближайшие годы будут идти за клиентом, то есть сохранят систему “все включено”».
Пятого августа Фетах Таминдже заявил, что отель Rixos Premium Bodrum, входящий в принадлежащую ему сеть отелей Rixos, начиная с 1 мая 2011 года откажется от системы «все включено». Если результат этого эксперимента окажется положительным, от данной системы также откажутся и отели сети, расположенные в Анталье.
«Все говорят о вреде, который система “все включено” наносит турецкому туризму. Кто-то должен стать первым и отменить у себя эту систему. Этим “первым” станет сеть отелей Rixos», — заявил Таминдже.
http://news.mail.ru/economics/4235095/