PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
У тебя такая зависть к бедной девчонке что это даже меня начинает бесить.масло турбина поджирает отсюда и звук. коптит тоже сильно?
У тебя такая зависть к бедной девчонке что это даже меня начинает бесить.масло турбина поджирает отсюда и звук. коптит тоже сильно?
Мальчику внимания не хватаетooh_lol:У тебя такая зависть к бедной девчонке что это даже меня начинает бесить.
Что за прибор давления топлива? Можешь фоту сюда скинуть?
Объясните нубу, зачем он нужен? Заметить момент, когда насос накрылся?Или вообще забить на прибор давления топлива в салоне))
Объясните нубу, зачем он нужен? Заметить момент, когда насос накрылся?
Ну твои то я видел вживую))четкие, но я больше склоняюсь к белой подсветке. у меня просто на панели одни приборы, на стойке другие. Вот мне надо подобрать либо под те, либо под те.
Или вообще забить на прибор давления топлива в салоне)) под капотом будет и ладно.
Объясните нубу, зачем он нужен? Заметить момент, когда насос накрылся?
а манометром нельзя померить обычным если начались траблы?Не только это. Даст понять что неисправность появилась в топливной магистрали.
а манометром нельзя померить обычным если начались траблы?
Не варик. Все хочется не вставая с кресла делать
а под пассажирским, ну чтобы не вставать, сиденьемну тогда и стоять то он не под каоптом должен
если упадет давление топлива то смесь тут же станет бедной и моментально вырастет ЕГТ!!! Нахрена нужно знать давление топлива?У меня на регуляторе есть манометр. Ну на холостом я его настрою, а вот в нагрузке на бусте мне тоже надо посмотреть. Бывает что сетка на насосе забивается и он вспенивает топливо с воздухом, соответственно давление в нагрузке падает, а на режиме хх его хватает. Поэтому лично я хотел бы следить за этим параметром