Перегрев - ОЖ закипела ? Если так , то первым делом прихватит поршни к цилиндрам , произойдет налипание металла поршней к стенкам цилиндров , если при таких условиях продолжать работу двигателя , то далее последует приклинивание поршневых пальцев в бабышках поршней , если и в этих условиях продолжается работа двигателя , то тепло передастся к нижней головке шатуна и прихват вкладыша , в таком случае двигатель не провернется и после остывания .
Если до такогот не дошло , то я считаю , что капремонт не на 100 % обязателен , как правило если задиров на цилиндрах нет , а только налипание , то это чистится на месте , сняв головку и поддон, раскрутив шатуны и вынув их с поршнями с последующей заменой последних.
По ГБЦ - проверка , и при необходимости фрезерование.