СК Ростра.
Срок страхования: декабрь 2009-апрель 2010 (4 месяца).
ТС: Daewoo Matiz.
Вид страхования:КАСКО (Угон+ущерб, без франшизы, ремонт у оф.дилера).
Стоимость: 5900 р.
Страховые случаи: один (в начале января помял заднюю левую дверь о бампер девятки - неглубокая вмятина+царапина)
Ремонт: происходило все так:
1. приехал в страховую написал заявление, дали направление к экспертам - 30 минут.
2. Съездил к экспертам, сфотографировали машину - 30 минут.
3. Ждал около двух недель - дали направление на ремонт (оф.дилер УзДэу - "Волга Авто Моторс" кузовным ремонтом не занимается и перенаправили в автоцентр Шкода на Соколовой горе).
4. Приехал на СТО Шкода, осмотрели машину и сказали что нужно пару дней на согласование с СК, т.к. у них я первый клиент от Ростры.
5. Через три дня позвонили со СТО и пригласили на ремонт.
6. Машину отдал во вторник в обед, забрал в субботу, сделали отлично. Претензий к СТО пока нет.
Оценка: отлично (и СК, и СТО).
Планирую в мае застраховаться в Ростре еще раз, но уже по полной - ОСАГО+КАСКО.