Буля
Активный участник
- Регистрация
- 09.07.2012
- Сообщения
- 2 515
- Реакции
- 66
- Баллы
- 48
Если мужчины ищут женщину для сексa, то почему они удивляются, когдa их ищут для денег?ooh_lol:
Сказал бы даже, что когда есть цена - качество вообще никакое.Цена и качество предлагаемого секса не совпадают очень часто.
Цена и качество предлагаемого секса не совпадают очень часто.
Эксперты)))Сказал бы даже, что когда есть цена - качество вообще никакое.
Удивляться точно нечему.Если мужчины ищут женщину для сексa, то почему они удивляются, когдa их ищут для денег?
И очень много мужиков, да и женщин бегут налево.Цена и качество предлагаемого секса не совпадают очень часто.
Если мужчины ищут женщину для сексa,
Уже никто ничему не удивляется, тупых аленей всё меньше.то почему они удивляются,
Отстаешь. Давно уж подводный тренд наметился - ищут омегу-членоносца в качестве замещения традиционных женских функций. И пока он сидит дома в качестве няньки и детям носы сопливые утирает, сами бегут "самореализовываться", делать "карьеры", рубить бабос и попутно не забывают потрахаться на стороне (процент чужих детей, зачатых не от родного отца уже под 30%). А если этот как бы "муж" пикнет - под жопу сапогом (до 80% всех разводов инициированы женщинами).когдa их ищут для денег?
Удивляться точно нечему.
Загвоздка в этом высказывании думаю в том что:
Мужчина ищет женщину для секса по честному и не скрывает этого.
Женщина же прикрывается высокими словами семья, отношения. любовь и т.д.
И очень много мужиков, да и женщин бегут налево.
Правда мужики в "семье" терпят и платят. И "налево" платят.
Женщины там кусок, тут тапочки вот жизнь удалась.
Где же отношения?
(противное слово, отношения)
Спасибо, что разъяснили расстановку приоритетов в отношениях двух полов.
Так ведь для большинства ОЖП иного применения не сыскать. Что с ними еще делать-то?
Женщин, по-настоящему годных для традиционного брака, очень мало, увы.
Уже никто ничему не удивляется, тупых аленей всё меньше.
Отстаешь. Давно уж подводный тренд наметился - ищут омегу-членоносца в качестве замещения традиционных женских функций. И пока он сидит дома в качестве няньки и детям носы сопливые утирает, сами бегут "самореализовываться", делать "карьеры", рубить бабос и попутно не забывают потрахаться на стороне (процент чужих детей, зачатых не от родного отца уже под 30%). А если этот как бы "муж" пикнет - под жопу сапогом (до 80% всех разводов инициированы женщинами).
Кубик из бабского лексического конструктора.-первые 5 страниц писали практически одни Мужчины(именно с большой буквы), Мужчины(именно с большой буквы), они говорили о чувствах
Даже скучно."Он не умеет любить" — см. "женоненавистник". Вообще под "умением любить" женщина подразумевает поведение т.н. "настоящего мужчины". “Умение любить” - означает быть АЛЕНЕМ, исполнять все бабские хотелки, обеспечивать и обслуживать женщину, стать для нее сырьевым придатком, вообще, быть “ответственным” (см. выше) - разумеется, в официальном браке.
Трудно не согласиться. Даже в этой ветке есть доказательства."Женоненавистник"
В переводе с бабского — это мужчина, соскочивший с обслуживания женщин, включивший мозги, начавший жить своими интересами и активно противодействующий системе бабских парадигм и манипуляций.
Женщины очень не любят, когда их "маленькие женские секреты", т. е. манипулятивные приемы становятся понятны мужчинам. Еще хуже, если мужчины эти приемы не просто знают, но и умеют им противостоять, а то, о ужас, и использовать против самих женщин. Но наибольшей ненависти удостаиваются те из мужчин, кто рассказывает мужчинам о женских приемах психологического боя, женской сущности (сучности) и учит мужчин выявлять и блокировать такие приемы. Таким — смертный бой, весь яд, ненависть и бранные слова. Но так как конструктивных аргументов против у женщин нет, да и быть не может, то женщины поступают примитивно просто: они навешивают ярлык. И ярлык этот, как вы догадались — "женоненавистник". А коли ярлык повешен, то и "объяснить" им в стиле "женщины не такие, просто автора кто-то очень обидел, вот он и стал женоненавистником" можно все, что угодно.
Между прочим, это отличный признак того, что настоящих аргументов аргументов и конструктивных возражений у женщин нет, а сказанное мужчиной точно угодило в "яблочко", - синхронное, почти слово в слово повторяемое женское шипение в адрес такого мужчины только подтверждает его правоту.
Предполагая какую-то "ненависть", женщины как бы утверждают себя достойными мужской ненависти объектами. Увы, большинство современных женщин - лишь объект жалости, брезгливого отношения, неприятия, но только не ненависти — слишком сильного чувства по отношению к подобным существам.
А еще “женоненавистник” не признает “богоизбранности” современных бабенок по факту обладания ими вагиной. Он знает истинную суть женщин и никогда не забывает, что в Мире еще миллиард свободных женщин.
Женоненавистники часто обвиняются в "неумении любить". Попробуйте самостоятельно ответить, что подразумевают женщины в таком случае под этим термином.
(с) источник
Так это ж мессия. Тебе бы тоже было не до сна с таким жизненным предназначением. Он призван в эту жизнь, чтоб раскрывать глаза ослепшим и указывать путь заблудшим аленям. Но, судя по тому, что "раскрывает глаза на баб" он в основном женщинам, и не видит, что над ним просто угорают уже в цвет, то становится очевидным, что по пути он сам немного ослеп и заблудился. И миссия мессии пошла не по плану. Но он не унывает: пока в инете есть что скопипастить, он непобедим.А Вы специально пораньше в выходной встали, чтобы очередной "шедевр" выискать?
Вообще складывается ощущение, что человек либо из детского дома такое извращённое представление о семейной морали и ценностях вынес, либо из родительского дома, где всё было ещё хуже( Не понимаю, кого он хочет и от чего предостеречь(всё же на своих ошибках чаще учатся), говоря о "бабах" и прочих медициноподобных терминах относительного женского пола. Да и не в слове "баба" даже дело-можно так его сказать, что твоя женщина гордиться будет-"вот мол, я его баба". Можно посочувствовать только такому ярому стремлению видеть вокруг себя только плохое(Так это ж мессия. Тебе бы тоже было не до сна с таким жизненным предназначением. Он призван в эту жизнь, чтоб раскрывать глаза ослепшим и указывать путь заблудшим аленям. Но, судя по тому, что "раскрывает глаза на баб" он в основном женщинам, и не видит, что над ним просто угорают уже в цвет, то становится очевидным, что по пути он сам немного ослеп и заблудился. И миссия мессии пошла не по плану. Но он не унывает: пока в инете есть что скопипастить, он непобедим.
Посмотреть вложение 465645
А Вы специально пораньше в выходной встали,
Много пафоса, а аргументация где?Так это ж мессия.
Тем более непонятно что они собрались делать "замужем", куда так упорно стремятся.хоть какое-то представление о готовке чаще имеют студенты, нежели студентки...
Про умение следить за домом я вообще молчу
Что умела 10-летняя девочка более 100 лет назад?
Девочек очень рано приучали к посильному труду, даже раньше, чем мальчиков. Так, с 5-6 лет они уже должны были уметь прясть, помогать по дому и на огороде, в уходе за младшими братьями и сестрами, за домашней птицей и скотиной.
К 10 годам, благодаря «науке» мам, бабушек и других старших женщин в семье, они переходили на новый уровень ответственности. Десятилетняя дочь считалась уже вполне взрослой девушкой со всеми вытекающими отсюда требованиями к ней. Если знакомые и соседи давали девочке-подростку уничижительное определение «непряха», это было очень плохой характеристикой, и на хорошего жениха впоследствии ей можно было даже не рассчитывать.
Как строился процесс обучения?
Исключительно на личном примере: обычно мать в процессе домашних либо полевых хлопот показывала и объясняла дочери, как и что она делает, затем доверяла ей выполнять более простую часть работы. По мере усвоения нужных навыков функционал, выполняемый девочкой, усложнялся. Если в 5-6 лет маленькая хозяйка должна была присматривать за цыплятами, то в 10-12 – уже выгонять корову на пастбище и доить ее. Эта поступательность и непрерывность процесса гарантировала высокие результаты обучения.
Не бунтовали ли подростки против такого уклада? Разумеется, нет. С одной стороны, трудовые навыки, привитые с самого раннего детства, позволяли им выжить в довольно непростых социальных реалиях, не зря же в народе сложилась поговорка «С ремеслом весь свет пройдешь – не пропадешь». А с другой – в среде простых людей очень сильна была христианская традиция, причем именно в той ее части, что касается сурового Ветхого Завета. Согласно ему, служение отцу и матери уподоблялось служению Богу, а оскорбление родителей и непослушание приравнивалось к оскорблению высших сил.
Детям прививали такие понятия как сыновний/дочерний долг, уважение к старости, и осознание того, что семья – это самое главное в жизни, а любой труд на ее благо был уважаем.
«Хозяйство водить — не разиня рот ходить»
Что же конкретно должна была уметь деревенская девочка к своему десятилетию? Ее задачи были весьма многообразны, несмотря на кажущуюся простоту крестьянского быта.
«Бабий кут»
Это «женское царство» у печи. Обычно отделялась от остальной избы занавеской, и сильный пол без крайней надобности старался туда не заходить. Более того, появление постороннего мужчины в «бабьем углу» приравнивалось к оскорблению. Здесь хозяйка проводила большую часть своего времени: готовила еду, поддерживала порядок в «посуднике» (шкафу, где хранилась кухонная утварь), на полках вдоль стен, где стояли кринки для молока, глиняные и деревянные миски, солонки, чугунки, в деревянных поставцах с крышками и в берестяных туесах, где хранились сыпучие продукты. Десятилетняя девочка активно помогала матери во всех этих хлопотах: мыла посуду, убиралась, могла сама приготовить несложную, но здоровую крестьянскую пищу.
Уборка в доме.
В обязанности девочки-подростка вменялось также поддерживать чистоту в доме. Она должна была подметать пол, мыть и чистить лавки, прибитые к стенам и/или переносные скамьи; вытрясать и чистить половики; убирать постель, перетрясать ее, менять лучину, свечи, чистить керосиновые лампы. Нередко десятилетние девочки сами справлялись и еще с одной обязанностью – стирали и полоскали белье на речке, а затем развешивали его на просушку. И если в теплое время года это было скорее развлечением, то стирка в проруби зимой превращалась в довольно суровое испытание.
Пестунство.
В многодетных семьях «догляд» старших детей за младшими был суровой необходимостью, ведь родители много и тяжело работали в поле. Поэтому девочку-подростка нередко можно было увидеть еще и у люльки, которая крепилась за кольцо к центральной балке потолка («матице»). Старшая сестра, сидя на лавке, вставляла ногу в петлю, качала люльку, а сама занималась рукоделием.
Помимо укачивания младенца, к 10 годам маленькая нянька могла сама перепеленать его, сделать соску из нажеванного хлеба, покормить из рожка. И, конечно же, успокоить плачущего малыша, развлечь его песнями, «пестушками» и прибаутками. Если была такая необходимость, то в 10-12 лет девочку могли отдать в няньки – «пестуньи». За летний период она зарабатывала от трех до пяти рублей – сумма, немалая для подростка. Иногда, по уговору с родителями, с няней расплачивались «натурпродуктами»: мукой, картошкой, яблоками, другими овощами и фруктами, отрезами ткани.
Ткачество.
Очень важный элемент крестьянской культуры. Ведь всю ткань для одежды, полотенец, скатертей и других предметов обихода крестьяне делали сами, поэтому ее и называли домотканой. Сначала девочку учили наматывать нитки на цевки (берестяные трубочки-катушки), затем – трепать лен, и прясть из него кудели (нитки). В южных губерниях они еще и чесали шерсть. Обычно всем этим занимались долгой зимой в большой «бабьей» компании.
Уже в 5-7 лет девочка овладевала первичными навыками, и отец делал ей личную прялку или веретено – поменьше, чем у взрослых. Кстати, считалось, что собственный инструмент – это очень важно. Свою прялку нельзя было давать подружкам – «спортят», и чужими прялками пользоваться тоже было нельзя, ведь «хороший мастер работает только своим инструментом». Потом девушку обучали работе на ткацком стане, и к 10 годам многие могли уже сами создать пояс или рушник. Первый «хенд-мейд» обязательно оставляли маленькой мастерице, а на следующем этапе она начинала готовить свое приданое.
Помимо перечисленного, девочка в 10 лет помогала взрослым в поле: вязала снопы, собирала колоски, ворошила сено. Еще она занималась огородом, могла пасти корову, козу, гусей, уток; убирала навоз и чистила скотину. В общем, подростковый кризис пролетал незаметно, ведь у взрослеющей девочки просто не было на это времени. Зато трудолюбивая помощница всегда получала поддержку и похвалу от старших, которые жили по принципу «Не та родна дочь, что бежит от дела прочь, а та дочь родна, что на всякой работе видна».
Однако не стоит думать, что крестьянские дети на Руси были полностью лишены обычных детских радостей. Младшие девочки играли в «дочки-матери» тряпичными куклами, сами плели для них косы, шили наряды и придумывали украшения. Кстати, считалось, что если девочка охотно играет в куклы, то она будет отличной хозяйкой и матерью. Девочки постарше собирались на посиделки, где болтали, пели, вязали, вышивали и шили. Всех детей – от мала до велика – нередко отправляли в лес собирать ягоды, грибы, травы, хворост, или на речку – удить рыбу. И это тоже было веселым приключением, которое, в то же время, адаптировало их ко взрослым обязанностям.
(с) источник