Стоит ли менять ВАЗ 2114 на Шеви Ланос?

  • Автор темы Thrasher
  • Дата начала

Стоит ли менять 14 Таз на Шеви Ланос?

  • да

    Голосов: 54 43,9%
  • нет

    Голосов: 24 19,5%
  • стоит менять, но не на Шланос

    Голосов: 45 36,6%

  • Всего проголосовало
    123
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
..многие владельцы ...) улучшают тот же комфорт, надежность и безопасность своих тазов путем проклейки, улучшения подвески, резины и т.д. это сделать сравнительно не дорого-но после этого четырка уже намного "перепрыгивает" ланосы, нексии, акценты и т.д...
:prankster2::a8e6cd7183adb9a51c1спасибо,поржал...А если не секрет?Куда она "перепрыгивает"?
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Может не будем опускаться до того, чтобы тыкать пальцами?
Не вижу никакого смысла убеждать кого либо покупать Шланос, особенно агрессивно настроеных. У нас как бы страна свободная, каждый ездит на то, на чем хочет и на что хватает средств... В пользу Ланоса было высказано много лестных мнений и фактов по поводу безопасности и комфорта, против 14-ок в основном +5 к уважухе на районе.
Тут уже надо для себя решить, где ТС бывает чаще: внутри авто и пользуется приимуществами Шланоса, или на райончике снаружи авто, попивает пивко и поглядывает на низкий таз с четким видом... вот и все...
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
вот в этом и главная причина.
+100500. И как только появится возможность я перестану ездить на ланосе и пересяду на что то полноприводное и больше похожее на комфортный безопасный автомобиль. Мы тут все кричим это лучше, то хуже... Я вот например могу себе представить что пересела с 14ки на ланос но с ланоса ВАЗ я уже не пересяду однозначно по собственной воле.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
просто есть еще один момент который никто не затрагивает. многие владельцы четврок(и я к ним отношусь) улучшают тот же комфорт, надежность и безопасность своих тазов путем проклейки, улучшения подвески, резины и т.д. это сделать сравнительно не дорого-но после этого четырка уже намного "перепрыгивает" ланосы, нексии, акценты и т.д...
Не понимаю, что мешает то же самое сделать с Ланосом? И чем проклейка ланоса по цене отличается от 14-ой? Продавцы стп жалеют владельцев 14-ых и отдают им его в 2 раза дешевле? Резина вообще не показатель, как в принципе и улучшение подвески (не думаю что цена на ходовку Ланоса сильно отличается от цены на 14-ую).
Насчет стайлинга - не спорю, на тазы дешевле, но... никто не обращает внимание, что тот же обвес на 14-ую за халявную цену в 3000р. соответствуещего качества, стремный пластик-накладка. А возьми нормальные обвесы, которые парни делают на заказ из качественных материалов, которые не рассыпаются при ударе об мягкий снег и цена сразу растет в разы... Так что не думаю, что нормальные обвесы по цене будут отличаться для этих двух моделей.
Мы тут все кричим это лучше, то хуже... Я вот например могу себе представить что пересела с 14ки на ланос но с ланоса ВАЗ я уже не пересяду однозначно по собственной воле.
И я про то же... пусть хоть мое авто и динозавтр, который скоро вымрет, но на таз я уже по своей воле не пересяду
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У нас была 2112 01 года с полной атрибутикой тюнинга: жёсткие прокачанные стойки, маленький руль, ВУТ Торгмаш, диски, сближенная коробка, короткая кулиса, жёлтые растяжки спередеи и сзади, спорт кресло, чип, все электро стёкла , попогрей, обогрев зеркал.

Весной поменяли на ланос 2007 года с кондеем. Изначально хотели брать 2112, но 2007-2008 года, но т.к. они б/у стоят также/либо дороже ланоса и в них нет кондюка то взяли ланс.

Да ланос проигрывает по чёткости, но когда меня прокатили внутри я сразу своё мнение поменял- тишина мотора и вообще салона, комфорт подвески.
И мотор оказался достаточно тяговитый с низов- для города самое оно.

Короче после тест драйва одного из вариантов двенашки рассматривать не стали- нашли нормальный ланос.

ЗЫ
Раньше сам смотрел на лансы и думал что их берут старпёры и машина стрём. Может всё оно и так, но она лучше чем 2114 и 2112 и находится на уровне "тихой" калины.
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
Резина вообще не показатель
резина- показатель безопасности. Главный показатель.
многое довольно дорого стоит. те же стойки на ланос дороже, тормоза еще ни разу в продаже на ланос не видел. но в любом случае сделать таз будет дешевле.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
просто есть еще один момент который никто не затрагивает. многие владельцы четврок(и я к ним отношусь) улучшают тот же комфорт, надежность и безопасность своих тазов путем проклейки, улучшения подвески, резины и т.д. это сделать сравнительно не дорого-но после этого четырка уже намного "перепрыгивает" ланосы, нексии, акценты и т.д...

Пеши исчо)))) Проклейка панели увеличивает прочность ТАЗа на краш-тесте)))) А если полы в салоне битумом залить до догонит "тойоту"))))
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
У нас была 2112 01 года с полной атрибутикой тюнинга: жёсткие прокачанные стойки, маленький руль, ВУТ Торгмаш, диски, сближенная коробка, жёллые растяжки спередеи и сзади, спорт кресло.

это ты все к тюнингу отнес???))))))))))))) сдесь наверное и десятой части нет, что можно сделать.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
резина- показатель безопасности. Главный показатель.
многое довольно дорого стоит. те же стойки на ланос дороже, тормоза еще ни разу в продаже на ланос не видел. но в любом случае сделать таз будет дешевле.

Резина - показатель безопасности, но не показатель дороговизны на определенную машину... точно не знаю, но возможно одни и те же диски и резина может без доп. переделок встать и на ланос и на 14-ку (если разболтовка 4на98 и 4на100)... сам брал 15-е диски с разболтовкой 4на100 на 10-ку, 15 резина низкопрофильная... в результате сейчас они стоят у меня на эспере, так что это из списка выкидываем...
Если брать стойки сток, то скорее всего ланосовские будут стоить дороже, но если брать что нибудь типа каяба или асоми - цена будет примерно одинаковой.
Что ты имеешь ввиду под словом "тормоза"? Колодки или супорта с дисками? Опять же брать норм колодки для 14-ки и ланоса разницы космической не будет...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
это ты все к тюнингу отнес???))))))))))))) сдесь наверное и десятой части нет, что можно сделать.
Мы здесь не обсуждаем,что можно,что нельзя и скока денех можно выкинуть на понты.Мы говорим о стоке.

резина- показатель безопасности. Главный показатель.
многое довольно дорого стоит. те же стойки на ланос дороже, тормоза еще ни разу в продаже на ланос не видел. но в любом случае сделать таз будет дешевле.
Ага,только на Ланосе они по 100.000км ходют,а на Вазе?20?30?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
это ты все к тюнингу отнес???))))))))))))) сдесь наверное и десятой части нет, что можно сделать.

Сделать что например? Поставить ГУР, кондей, АБС, подушки.

Или поставить валы, ресивер и сделать дроч-корч для города, к-й несомненно будет ехать быстрее, но не комфортнее и небезопаснее.

Мы же рассматриваем машины для обычной эксплуатации: поездка на работу в будни и по магазинам/на дачу по выходным+ летом в отпуск, не ?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Что такое чОткость?

Для меня например внешне 14-ка, 12-ка смотрятся привычнее.

Вот если на ланос поставить 15 колёса на низкопрофильной резине то для меня он сразу будет выглядет чотче чем стоковая 2114 на штампах без колпаков. Доступно ?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
резина- показатель безопасности. Главный показатель.
многое довольно дорого стоит. те же стойки на ланос дороже, тормоза еще ни разу в продаже на ланос не видел. но в любом случае сделать таз будет дешевле.

По меньшей мере странно на развале с "ара-тюнингом" странно увидеть запчасти на иномарки, тормозные механизмы "брембо" или "лукас", которые могут подойти к ТАЗу тоже на автооптовках не валяются.
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ