Стоит ли менять ВАЗ 2114 на Шеви Ланос?

  • Автор темы Thrasher
  • Дата начала

Стоит ли менять 14 Таз на Шеви Ланос?

  • да

    Голосов: 54 43,9%
  • нет

    Голосов: 24 19,5%
  • стоит менять, но не на Шланос

    Голосов: 45 36,6%

  • Всего проголосовало
    123
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Вот бы страна была бы, еслиб все мечтали о ланосах, сказочно бы все зажили.
Хватит передергивать, никто так не считает, но рядом с шланосом даже убогая приевшаяся четырка смотрится маститее.
:a8e6cd7183adb9a51c1
слов нет
согласен что дизайн у ланоса идет из конца 90 ... но над ним работали специальные ателье :))) дизайнерские о таком в у нас даже не знали что есть или может быть такие организации которые дизайном занимаются. как говорили четырка практически ничем не отличается от прототипа просто углы обмылили. Весь дизайн :)
 
А

алекс99

Guest
Четырка вообще ***** редкостное....я даже к приоре отношусь мягче. Кепка, семки и чепырка-вот набор пацанчега....
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ребята, че тут говорить, 14-ка машина из 80-х с небольшим рестайлингом... даже в опциях ничего не поменялось, кроме ЭСП передних, которым цена 3000р.
я вообще говорить слово "дизайн" относительно наших машин до Калины не хочу, ибо это все наработки СССР. Ту да же и 10-ку и ее рестайлинг Приору... только вот в приоре хотя бы опций напихали, таких как кондей, ГУР, АБС. А четырки как шли пустые, так и идут, а цена как у настоящего автомобиля... за цену новой 14-ки можно взять 10-летнюю ино(причем не Корея, а Япония или на худой конец Франция или Италия) в полном фарше... ну или новый Ланос
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Хватит передергивать, никто так не считает, но рядом с шланосом даже убогая приевшаяся четырка смотрится маститее.
-10000....Что там маститого?Щели в палец?Гремящая задняя дверь?Что касается экстерьера.Зубило из 70х с изменёными фарами,на модернизацию зада и вазовцев и рука не поднялась...А салон?Чем позже выпущен,тем теснее !Парадокс.Низкая,высокая,евро...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
По-моему никто не говорил, что о Шланосе нужно мечтать. Но за свои деньги он выигрывает у 14-ки по многим параметрам. И тут уже стоит выбирать, что перевесит, больший комфорт, надежность и безопасность или же популярная внешность...
А на Шланосе нельзя ездить и мечтать о бехе или мерине???

Согласен я с тобой, я этот пост обозначил в ответ высказываниям, мол четырка для тех, кто в данной теме за четырку - предел мечтаний и что страна катится в опу из-за того, что людям внешний вид ланоса меньше нравится, чем четырки, разрабатывался он итальянцами, узбеками или хоть царителли. Я в одном из постов сказал, что на месте автора возможно поменялся бы из-за кондюка, подушек и проч, но и делать идола из этой так сказать "иномарки" тоже нет смысла, как тут некоторые делают.
 
Т

Терос

Guest
А чево на ланос наговаривать, лучше он полюбому 14и. И внешним видом и вообще.
Если кто помнит, когда пошло 10е семейство, как только не хаяли..
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Кстати,кто бывает в Москве,обратите внимание сколько ланосов/шансов/сенсов там...люди наверное дураки,потому что берут их.Могу предположить.что никому не охота встать посреди МКАДа ...ибо сенс всё равно надёжней и эргономика лучше,спина/задница так не болит после простаивания в пробках.Зимой заводится в любой мороз...
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
По-моему никто не говорил, что о Шланосе нужно мечтать. Но за свои деньги он выигрывает у 14-ки по многим параметрам. И тут уже стоит выбирать, что перевесит, больший комфорт, надежность и безопасность или же популярная внешность...
А на Шланосе нельзя ездить и мечтать о бехе или мерине???

просто есть еще один момент который никто не затрагивает. многие владельцы четврок(и я к ним отношусь) улучшают тот же комфорт, надежность и безопасность своих тазов путем проклейки, улучшения подвески, резины и т.д. это сделать сравнительно не дорого-но после этого четырка уже намного "перепрыгивает" ланосы, нексии, акценты и т.д...
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
я кстати не сторонник автоваза и вообще хотелось бы, чтобы это сраное предприятие закрыли или перевели на производство кастрюлей, но признаюсь, что иномарки стоимость которых менее 600 тысяч(за новые) мне тоже совсем не нравятся.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
улучшают тот же комфорт, надежность и безопасность своих тазов путем проклейки, улучшения подвески, резины и т.д.
да, проклееный тазик +10 по безопасности, а на всякие ланосы-шланосы даже резину нельзя другую поставить. Брабусы и прочие Шнитцеры устроили настоящую охоту за изобретателями глубокого тюнинга подвески ака выпиливание пружин на чипырках, но только кусают локти от зависти, так как секрет свято хранится в тайне пасанами с раёна.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
я кстати не сторонник автоваза и вообще хотелось бы, чтобы это сраное предприятие закрыли или перевели на производство кастрюлей,
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы".
(с)
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
да, проклееный тазик +10 по безопасности, а на всякие ланосы-шланосы даже резину нельзя другую поставить. Брабусы и прочие Шнитцеры устроили настоящую охоту за изобретателями глубокого тюнинга подвески ака выпиливание пружин на чипырках, но только кусают локти от зависти, так как секрет свято хранится в тайне пасанами с раёна.
ну я тоже могу всякую херь как ты понаписать.
если ты не в курсе можно не только пружины пилить-но и амморы поставить, тормоза значительно улучшить(как вакум, так и увелечение дисков), подрамник воткнуть с треугольными рычагами ну и т.д.

кстати проклейка к безопасности не относится... это так, может ты не в курсе!?...)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ