Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
По теме имхо: ни новые тазы/газы, ни новые инки своих денег не стоят в России.
По теме имхо: ни новые тазы/газы, ни новые инки своих денег не стоят в России.
Как что? Вот: :6b1291c825c120c2cad. Тем и занимаюсьА что делать то если по другим ценам нам ничё непродают, а растаможка на б\у как выясняется скоро подоражает
Отзывчивость на педльку газа
Чтоб Приора была более отзывчива на педальку газа, приороводы ее подгибают.
Чем? Пробиванием, иль убиванием?Как что? Вот: :6b1291c825c120c2cad. Тем и занимаюсь
Да нет - ничего мы не сможем сделать с этим. Пару лет будет примерно тоже самое, что было, когда последний раз поднимали таможенные тарифы. Т.е. кол-во поставляемых иномарок сильно уменьшится. Потом ВАЗ и ГАЗ постепенно будут поднимать цены на свою продукцию, т.е. рано или поздно опять цены на новый отечавто подтянутся к бу инкам. И тогда в зависимости от того на что курс будет выгоднее на доллар или евро - пойдёт новый массовый завоз автомобилей с США или с Европы.Чем? Мош ссылку выронил? Иль в опере чего не видать?
316 первого года выпуска(1998й год). Причём можно с Краснодара даже, т.е. машину не видевшую как таковой зимы и всю жись ездющую по идеальным дорогам. 318 под вопросом..
Просто 316я имхо не просто тупая, а очень тупая. 318 уже интереснее.
Пробиванием, иль убиванием? По идее, должны подтянуться те, кто ниасилил новьё. Или ждут новогодних "пряников"?Как что? Вот: :6b1291c825c120c2cad. Тем и занимаюсь
По теме имхо: ни новые тазы/газы, ни новые инки своих денег не стоят в России.
Мы должна дружно сказать "СПАСИБО" партии и правительству о том, что они так заботятся о нас
Ну в партии и правительстве на нашемарках не ездят, а по докладам помощников отечественный автопром выпускает весьма качественную продукцию, способную на равных конкурировать на мировых рынках с изделиями ведущих производителей.Мы должны дружно сказать "СПАСИБО" партии и правительству о том, что они так заботятся о нас
Производитель ВАЗ сообщает о том, что первая партия автомобилей марки Lada Priora была отправлена в конце июля - начале августа 2008 г на экспорт в Европу. По сообщению российской автокомпании все 14 авто имеют сертификат для их продажи на европейском рынке и соответствуют эко-нормам «Евро - 4».
Все экспортируемые автомобили предназначены для "LADA Distribution and Marketing", компании-импортера моделей ВАЗ в страны Европы. 14 отобранных «Приор» станут рекламными образцами и будут в салонах дилерской сети «АвтоВАЗа».
В августе текущего года отечественный автопроизводитель намерен отвести «за кордон» еще 30 моделей Lada Priora в кузове хэтчбек и седан. Предполагается, что часть этих экспортируемых авто пойдут для немецкого дилера «АвтоВАЗ».
Поставки моделей Lada (Priora, а также «Нива» на длинной базе) будут осуществлены и в Северную Корею. В Китай «АвтоВАЗ» уже экспортировал 500 своих моделей, а вскоре туда поедут и сотрудники Волжского завода с целью передать китайским импортерам опыт обслуживания автомобилей марки ВАЗ.
Не верится про пару лет. Много изменений с момента последнего подьема тарифов, включая расширение рынка. Если Вазы погонят на Кубу и Венесуэлу+Бразилию, объем продаж будет кому поддерживать. Если новогодний праздник цен спадет, как сдувшийся шарик, официалы тоже будут лоббировать ограничения на ввоз, или развивать трэйд-ин, ну или сами ввозить аукционные авто. Но- если Л/америкосский рынок не откроется быстро, или если способом вложения денег станет авто, или если курс бакса и евро удержат от роста, если Ижавто начнет гнать комплектуху на Рено, если стабилизец победит рецессию и цена нефти подрастет? Много если, включая вкусы и возможности покупателей. Спрос на б/у ино был и будет, соотношение рынка на месяц вперед сейчас не угадать.Да нет - ничего мы не сможем сделать с этим. Пару лет будет примерно тоже самое, что было, когда последний раз поднимали таможенные тарифы.
+ ко всему, пробег у моей машины 378 000 км !
хочу посмотреть на наше авто с таким пробегом))
где искатЬ?))
Не увидел равной конкуренции, даже в выдержке статьи. В европе особенно. А уж про "культурный обмен" с Китаем говорить излишне. Если нам удастся осилить количественно равный обмен с китайавтопромом, эт будет лихо!Ну в партии и правительстве на нашемарках не ездят, а по докладам помощников отечественный автопром выпускает весьма качественную продукцию, способную на равных конкурировать на мировых рынках с изделиями ведущих производителей.
Искать стоит на свалке ))))))))))))
Имхо достаточно будет поставить единую таможенную ставку в 20% от стоимости на любые легковые авто(новые/не новые), при этом сильно уменьшить её для сборочных заводов на терит.страны, строго регламентировать экологические нормы с контролем, а не от балды, как щас(любое авто можно подогнать за доп плату под любые нормы - это ещё одна статья доходов). И бюджет получит колоссальное бабло и вазу с газом будет стимул пересмотреть свои приоритеты с экстенсивного на интенсивное развитие(заодно прощерстить свой завод на предмет воровства, а то там уже в бюджет заложена статья на расходы типа "сп@сдят"). И диллеры импортных авто пересмотрят ценовую политику в России. И всё будет стоить своих денегНе верится про пару лет. Много изменений с момента последнего подьема тарифов, включая расширение рынка. Если Вазы погонят на Кубу и Венесуэлу+Бразилию, объем продаж будет кому поддерживать. Если новогодний праздник цен спадет, как сдувшийся шарик, официалы тоже будут лоббировать ограничения на ввоз, или развивать трэйд-ин, ну или сами ввозить аукционные авто. Но- если Л/америкосский рынок не откроется быстро, или если способом вложения денег станет авто, или если курс бакса и евро удержат от роста, если Ижавто начнет гнать комплектуху на Рено, если стабилизец победит рецессию и цена нефти подрастет? Много если, включая вкусы и возможности покупателей. Спрос на б/у ино был и будет, соотношение рынка на месяц вперед сейчас не угадать.
Така ИМХА.
Имеет смысл взять Приору. Приора и 10 семейство - это небо и земля.
Владельцы и нетолько инок раскажите стоит ли тратить деньги на иномобиль? Какие преимущества инок перед ВАЗом кроме всевозможных опций,не гремящего салона и надежности , ведь если вложить менньше чем разницу в цене в имеющийся ВАЗ можно и от него добиться того же,а обслуживание останется дешевле.
P.S.если боян прошу не пинать,а дать ссылочку.
Автору могу сказать только одно: Вы сядьте в нормальную иномарку (ну хотя бы в Логан для начала) после 12ой, проедете пару кругов на ней, откинетесь на сидении, ручки покрутите, стеклоподъёмниками поработайте и поймете тогда, стоит оно того или нет, и можно или нет ВАЗ до этого уровня довести, а все остальные инсинуации на тему - это флейм и флуд ИМХО.