алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Господа, может хватит о сигнализациях? Кому эта мазда нужна, угонять её.....
эээ.... не улавливаю смысловую связь....Жизнь одна и здоровье не купишь.
я не глобальные горят и угон, а про снятие колес или ли музыкиНе факт, периодически горят и "табуреги" и "кайены"...
Господа, может хватит о сигнализациях? Кому эта мазда нужна, угонять её.....
Дорогая машина. Это как правило и хозяин при делах. Поцарапать шестёрку это одно, а поцарапав каен можно и в больницу попасть. Я знаю несколько примеров.эээ.... не улавливаю смысловую связь....
Можно и без каски и без двора обойтись, машина то так себе.Дык про КАСКО и охранямую территорию давно уже обсудили, еще на первой странице.. .
а) это да))Дорогая машина. Это как правило и хозяин при делах. Поцарапать шестёрку это одно, а поцарапав каен можно и в больницу попасть. Я знаю несколько примеров.
Да, так и должно быть. Уровни предупреждения и тревоги настраиваются отдельно и абсолютно независимо друг от друга. Т.е. увеличение дальности предупредительной зоны никак не повлияет на тревожную. Предупредительную обычно так и настраивают, чтобы она срабатывала на близкое перемещение машин или людей - сигнал "чел, тебя спалили, если твои действия противоправные, то мимо кассы". Так же по предупредительной зоне может кратковременно подаваться питание на видеорегистратор - снимать кто подошёл, подъехал, отъехал (на предмет "поцарапали и свалили").Нет, периодически наблюдаю во дворе на одном автомобиле.
Если проходишь достаточно близко к водительской двери или даже припарковываешься рядом - срабатывает предупреждение.
Причина конфликта? Хозяин машины не отключил звуковые эффекты по предупредительной зоне? Эта проблема "в головах, а не в клозетах". На предупредительной зоне ночью достаточно световой сигнализации - показать потенциальному злоумышленнику, что его появление уже не осталось незамеченным.Как результат - периодические конфликты хозяина авто с жильцами с первого этажа.
Да, так и есть. Он должен "возбуждать" предупредительную зону Но для тревожной ни машины ни человека явно недостаточно. Кроме квадрата расстояния (от датчика! а он обычно расположен по центру или в тоннеле или на крыше, а не от периметра машины!) ещё не забываем, что машина в основном металлическая и хорошо экранирует излучение датчика внутри себя. Т.е. "находить" или "наездить" снаружи на срабатывание аккуратно (экспериментально и дотошно, без спешки) настроенной тревожной зоны практически нереально.Вообще по моим наблюдениям, 2 метра между автомобилями - это встречается разве что на парковках около супермаркетов.
Реально, во дворах машины припаркованы на расстоянии порядка метра. Иногда и ещё плотнее. Человек выходящий из автомобиля проходит буквально в сантиметрах от соседней машины.
Да.Хозяин машины не отключил звуковые эффекты по предупредительной зоне?
+1.Глупая тема. Тема угона актуальна всегда.
Не в курсеКоэффициент берется не по Саратову, а по стране, где статистику делает Москва. Я думаю, что я не ошибусь, если скажу, что за последние 2 года, скорее всего не угнана не одна мазда 6 в Саратове.