СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Поршни оставили, вкладышей на распредвале на этом двигателе нет
а год? пробег? как давление масла на ХХ? фазик? распреды и их постель живые?
маслофорсунки не меняли на новые?
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
160000 км, год не помню, постели хорошие, маслофорсунки тоже. После ремонта все показатели в норме, улучшилась тяга, двигатель стал работать ровно, тихо, прекратился «масложор»
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
160000 км, год не помню, постели хорошие, маслофорсунки тоже. После ремонта все показатели в норме, улучшилась тяга, двигатель стал работать ровно, тихо, прекратился «масложор»
маслофорсы там устают и льют на низком давлении.... многие на BZB-е меняют, у которых давление открытия 1.9 бара. На ХХ на горячем масле сколько бар давит мотор? (если мерили)
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
маслофорсы там устают и льют на низком давлении.... многие на BZB-е меняют, у которых давление открытия 1.9 бара. На ХХ на горячем масле сколько бар давит мотор? (если мерили)

Вы слишком много форумов читаете) Если с форсунками были бы какие то проблемы - их бы заменили. По давлению - сейчас точно не скажу, тк мотор делал не я, но, специально для вас, могу уточнить))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы слишком много форумов читаете) Если с форсунками были бы какие то проблемы - их бы заменили. По давлению - сейчас точно не скажу, тк мотор делал не я, но, специально для вас, могу уточнить))))
я очень хорошо знаю свой мотор -а он такой же как и на этом пассате скорее всего, если он до 15 года выпуска. CDAB. Пружины на маслофорсунках там к 100тыс уже просажены и вместо 1.3-1.4 бара открываются и льют на 1.1-1.2бара, в запущенных случаях и меньше бара. Просаживая все общее давление в системе. Поверяются только вакуум тестером.
И кстати очень интересно как это на 160тыс там постель распредов живая и валы не задраны и фазик живой)
Особенно если атво дилерское и замена масла раз 15к.
Насчет форумов-есть кладезь инфы по этом мотору-https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Ест целый ряд мероприятий помимо подмены поршней\колечек, когда вскрывают этот мотор, не проверив\ не сделав которые можно потом его еще не раз вскрывать.
з\ы у меня пробег так же 160к и масложора нет дикого)
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
я очень хорошо знаю свой мотор -а он такой же как и на этом пассате скорее всего, если он до 15 года выпуска. CDAB. Пружины на маслофорсунках там к 100тыс уже просажены и вместо 1.3-1.4 бара открываются и льют на 1.1-1.2бара, в запущенных случаях и меньше бара. Просаживая все общее давление в системе. Поверяются только вакуум тестером.
И кстати очень интересно как это на 160тыс там постель распредов живая и валы не задраны и фазик живой)
Особенно если атво дилерское и замена масла раз 15к.
Насчет форумов-есть кладезь инфы по этом мотору-https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Ест целый ряд мероприятий помимо подмены поршней\колечек, когда вскрывают этот мотор, не проверив\ не сделав которые можно потом его еще не раз вскрывать.
з\ы у меня пробег так же 160к и масложора нет дикого)

Может пойдете к нам на работу? Знаний и опыта у вас походу вагон, моторист грамотный нам точно не помешает. Переберете такой мотор?)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Может пойдете к нам на работу? Знаний и опыта у вас походу вагон, моторист грамотный нам точно не помешает. Переберете такой мотор?)
Он скорее всего сам ищет где бы починиться
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я знаю где чиниться.
Дал совет-но они сами с усами)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Может пойдете к нам на работу? Знаний и опыта у вас походу вагон, моторист грамотный нам точно не помешает. Переберете такой мотор?)
я не моторист)
я просто чем владею стараюсь изучить досканально. поэтому обычно и катаюсь без проблем.
Вообще честно хотел услышать что все это вы знаете и делаете.
Еще вопрос в итоге какие кольца были поставлены на родные поршня (вангую там пассат с предпоследней редакцией поршневой -номер двигателя CDA 265*+ и поршнями DF.
Родные оригинал включая маслосъемные с дренажом в дырочку? или все-таки кольбены с прорезями?
и очень интересно-(реально) сколько давления давил по манометру этот пассат после ремонта на ХХ при темпе масла 90-100 ?)))Не уж толи паспортные 1.7-1.9?)))) (я тогда просто со стула упаду сразу),а не 1-1.1? и 0.5-0.7 на сбросах газа с высоких оборотов.....
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Давайте не будем ругаться и засорять тему. Вы дали совет - я приму его к сведению, спасибо
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Давайте не будем ругаться и засорять тему. Вы дали совет - я приму его к сведению, спасибо
ок. по сути к вам обратились заменить ГРМ и устранить масложор и вы это сделали.
Даже если и поставили дырявчатые маслосъемные родные- тыс на 70-80 их хватит)
Все остальные болячки мотора не обязаны были устранять.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
ок. по сути к вам обратились заменить ГРМ и устранить масложор и вы это сделали.
Даже если и поставили дырявчатые маслосъемные родные- тыс на 70-80 их хватит)
Все остальные болячки мотора не обязаны были устранять.

Перед ремонтом все вопросы и пожелания обсуждаются с владельцем, в процессе переборки все детали подлежащие замене - меняются (исключение - у владельца нет средств, авто « на продажу» , и тд)
По кольцам - тоже не все так однозначно, как вы говорите..
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Примерно подобная ситуация с вышеупомянутыми моторами хендай/киа : кто то требует выбивать катализаторы, гильзовать, ставить масляные форсунки, а кто то просит чтобы все было «как с завода», ну или максимально приближенно. Мы можем посоветовать, порекомендовать, поделиться опытом, но решение - за владельцем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Перед ремонтом все вопросы и пожелания обсуждаются с владельцем, в процессе переборки все детали подлежащие замене - меняются (исключение - у владельца нет средств, авто « на продажу» , и тд)
По кольцам - тоже не все так однозначно, как вы говорите..
важно знать год и номер мотора-там такая может быть сборная солянка в зависимости от этого......
У меня 13-й год-предпоследняя поршневая и поршня DF -себе, если прижмет, буду ставить кольца от кольбена.
800077510000-эти в отличие от стока не зарастут тыс. 200 минимум.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Примерно подобная ситуация с вышеупомянутыми моторами хендай/киа : кто то требует выбивать катализаторы, гильзовать, ставить масляные форсунки, а кто то просит чтобы все было «как с завода», ну или максимально приближенно. Мы можем посоветовать, порекомендовать, поделиться опытом, но решение - за владельцем.
а прайс на выбивку ката+вварка пламика+отписка проги\обманка каков примерно?
допустим тот же 1.8тси.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Смотря что за авто, как открутится глушитель (сверлить пилить нужно будет или нет) какой пламягаситель/стронгер будет ставится, какие обманки, механические/эмуляторы/ прошивка авто - от этого всего ценник зависит. Если серьезно намерены делать, а не просто языком молоть - звоните, приезжайте - ценник предварительный обсудим
 
Верх Низ