OP
timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #681
поршня оставили? поршневая живая? вкладыши колена или распредов?
Поршни оставили, вкладышей на распредвале на этом двигателе нет
поршня оставили? поршневая живая? вкладыши колена или распредов?
а год? пробег? как давление масла на ХХ? фазик? распреды и их постель живые?Поршни оставили, вкладышей на распредвале на этом двигателе нет
маслофорсы там устают и льют на низком давлении.... многие на BZB-е меняют, у которых давление открытия 1.9 бара. На ХХ на горячем масле сколько бар давит мотор? (если мерили)160000 км, год не помню, постели хорошие, маслофорсунки тоже. После ремонта все показатели в норме, улучшилась тяга, двигатель стал работать ровно, тихо, прекратился «масложор»
маслофорсы там устают и льют на низком давлении.... многие на BZB-е меняют, у которых давление открытия 1.9 бара. На ХХ на горячем масле сколько бар давит мотор? (если мерили)
я очень хорошо знаю свой мотор -а он такой же как и на этом пассате скорее всего, если он до 15 года выпуска. CDAB. Пружины на маслофорсунках там к 100тыс уже просажены и вместо 1.3-1.4 бара открываются и льют на 1.1-1.2бара, в запущенных случаях и меньше бара. Просаживая все общее давление в системе. Поверяются только вакуум тестером.Вы слишком много форумов читаете) Если с форсунками были бы какие то проблемы - их бы заменили. По давлению - сейчас точно не скажу, тк мотор делал не я, но, специально для вас, могу уточнить))))
я очень хорошо знаю свой мотор -а он такой же как и на этом пассате скорее всего, если он до 15 года выпуска. CDAB. Пружины на маслофорсунках там к 100тыс уже просажены и вместо 1.3-1.4 бара открываются и льют на 1.1-1.2бара, в запущенных случаях и меньше бара. Просаживая все общее давление в системе. Поверяются только вакуум тестером.
И кстати очень интересно как это на 160тыс там постель распредов живая и валы не задраны и фазик живой)
Особенно если атво дилерское и замена масла раз 15к.
Насчет форумов-есть кладезь инфы по этом мотору-https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Ест целый ряд мероприятий помимо подмены поршней\колечек, когда вскрывают этот мотор, не проверив\ не сделав которые можно потом его еще не раз вскрывать.
з\ы у меня пробег так же 160к и масложора нет дикого)
клавиатурой это вряд ли получитсяПереберете такой мотор?)
Он скорее всего сам ищет где бы починитьсяМожет пойдете к нам на работу? Знаний и опыта у вас походу вагон, моторист грамотный нам точно не помешает. Переберете такой мотор?)
клавиатурой это вряд ли получится
я не моторист)Может пойдете к нам на работу? Знаний и опыта у вас походу вагон, моторист грамотный нам точно не помешает. Переберете такой мотор?)
Тебя забыл спросить что мне делать, диванный экспертбалабол свали отсюда.....
ок. по сути к вам обратились заменить ГРМ и устранить масложор и вы это сделали.Давайте не будем ругаться и засорять тему. Вы дали совет - я приму его к сведению, спасибо
ок. по сути к вам обратились заменить ГРМ и устранить масложор и вы это сделали.
Даже если и поставили дырявчатые маслосъемные родные- тыс на 70-80 их хватит)
Все остальные болячки мотора не обязаны были устранять.
важно знать год и номер мотора-там такая может быть сборная солянка в зависимости от этого......Перед ремонтом все вопросы и пожелания обсуждаются с владельцем, в процессе переборки все детали подлежащие замене - меняются (исключение - у владельца нет средств, авто « на продажу» , и тд)
По кольцам - тоже не все так однозначно, как вы говорите..
а прайс на выбивку ката+вварка пламика+отписка проги\обманка каков примерно?Примерно подобная ситуация с вышеупомянутыми моторами хендай/киа : кто то требует выбивать катализаторы, гильзовать, ставить масляные форсунки, а кто то просит чтобы все было «как с завода», ну или максимально приближенно. Мы можем посоветовать, порекомендовать, поделиться опытом, но решение - за владельцем.