OP
timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #641
Это случайно не наш товарищ на ауди?
Его товарищи рассказали , что у него мотор рыгнул
Нее, это японоавтопром)
Это случайно не наш товарищ на ауди?
Его товарищи рассказали , что у него мотор рыгнул
Нее, это японоавтопром)
скоро с подобным корея автопром поедет -там так облегчили колено(без половины балансиров)\шатуны тонюсенькие\поршня без юбокНее, это японоавтопром)
скоро с подобным корея автопром поедет -там так облегчили колено(без половины балансиров)\шатуны тонюсенькие\поршня без юбок
только брак. на ВАГ-е подобное редкое явление даже на ТСИ..у товарища на a5 атмо 3.0 литра или 3.2 не помню точно, трещина в колене. пробег 120к. Хотя человек ездит очень спокойно, машину обслуживает вовремя
только брак. на ВАГ-е подобное редкое явление даже на ТСИ..
посмотри корея моторы -канал к повер вот там точно все облегчено донельзя и скроили на всем.нет, ребята со станции подтвердили, что случай не является единичным , так с их слов шейки колена на этих и многих других моторах этого семейства меньшего диаметра, и большая склонность к утечкам масла из-за перегрева или ударов из-за облегченной конструкции картера обусловлена плохой работой маслонасоса.
посмотри корея моторы -канал к повер вот там точно все облегчено донельзя и скроили на всем.
а ты уверен, что тебе их надо менять?Здравствуйте
Во сколько мне обойдётся замена опорных подшипников на vw caravelle T6 2016гв?
Без деталей, опорники я естественно свои привезу. Если только посоветуете, что к ним надо будет ещё докупить.
И ещё, есть мнение что сход-развал делать после их замены не нужно. Врут?)
Мыть и смазывать?)а ты уверен, что тебе их надо менять?
нет просто зачастую их меняют зря...У тебя на бусе люминиевый подрамник? или уже MQB платформа?Мыть и смазывать?)
При чем тут подрамник и платформа?нет просто зачастую их меняют зря...У тебя на бусе люминиевый подрамник? или уже MQB платформа?
вот очень часто меняют все и опорники в том числе, а проблема в фиговом крепеже заднего сайлента рычага.При чем тут подрамник и платформа?
Хруст опорного при вращении руля трудно спутать с чем бы то ни было.
В любом случае опорник я уже поменял. Проблемы с сайлентами те-же что и в первом тигуане).
Надо быть совсем невежей в ремонте, чтоб спутать симптомы опорного с сайлентблоками.
1 резко сдох на 50ткм, вероятно попало что. Это общая проблема и т5 и т6, не защищены они от воды и грязи толком.
Хотел к ребятам на ремонт, но не дождался записи и заменил сам, надо было собираться в мск.
Так с дивана то не понятно)))Надо быть совсем невежей в ремонте, чтоб спутать симптомы опорного с сайлентблоками.