СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Нее, это японоавтопром)
скоро с подобным корея автопром поедет -там так облегчили колено(без половины балансиров)\шатуны тонюсенькие\поршня без юбок
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
скоро с подобным корея автопром поедет -там так облегчили колено(без половины балансиров)\шатуны тонюсенькие\поршня без юбок

у товарища на a5 атмо 3.0 литра или 3.2 не помню точно, трещина в колене. пробег 120к. Хотя человек ездит очень спокойно, машину обслуживает вовремя
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у товарища на a5 атмо 3.0 литра или 3.2 не помню точно, трещина в колене. пробег 120к. Хотя человек ездит очень спокойно, машину обслуживает вовремя
только брак. на ВАГ-е подобное редкое явление даже на ТСИ..
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
только брак. на ВАГ-е подобное редкое явление даже на ТСИ..

нет, ребята со станции подтвердили, что случай не является единичным , так с их слов шейки колена на этих и многих других моторах этого семейства меньшего диаметра, и большая склонность к утечкам масла из-за перегрева или ударов из-за облегченной конструкции картера обусловлена плохой работой маслонасоса.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
нет, ребята со станции подтвердили, что случай не является единичным , так с их слов шейки колена на этих и многих других моторах этого семейства меньшего диаметра, и большая склонность к утечкам масла из-за перегрева или ударов из-за облегченной конструкции картера обусловлена плохой работой маслонасоса.
посмотри корея моторы -канал к повер вот там точно все облегчено донельзя и скроили на всем.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Все экономят, двигатели стали капризными и ломучими. И цена обслуживания выросла(((
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
посмотри корея моторы -канал к повер вот там точно все облегчено донельзя и скроили на всем.

у товарищ корея два литра турбо на чипульке! Ппц валит конечно очень не плохо.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Здравствуйте
Во сколько мне обойдётся замена опорных подшипников на vw caravelle T6 2016гв?
Без деталей, опорники я естественно свои привезу. Если только посоветуете, что к ним надо будет ещё докупить.

И ещё, есть мнение что сход-развал делать после их замены не нужно. Врут?)
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Как и обещал отпишусь. Отношение к клиенту на 5 с плюсом. Мастеру Юрию респект и уважение за участие и понимание проблемы капризного клиента.
 
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Ивану и его трудовому коллективу огромное спасибо за выполненную работу!Быстро,качественно,надежно)!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Здравствуйте
Во сколько мне обойдётся замена опорных подшипников на vw caravelle T6 2016гв?
Без деталей, опорники я естественно свои привезу. Если только посоветуете, что к ним надо будет ещё докупить.

И ещё, есть мнение что сход-развал делать после их замены не нужно. Врут?)
а ты уверен, что тебе их надо менять?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
нет просто зачастую их меняют зря...У тебя на бусе люминиевый подрамник? или уже MQB платформа?
При чем тут подрамник и платформа?
Хруст опорного при вращении руля трудно спутать с чем бы то ни было.
В любом случае опорник я уже поменял. Проблемы с сайлентами те-же что и в первом тигуане).
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
При чем тут подрамник и платформа?
Хруст опорного при вращении руля трудно спутать с чем бы то ни было.
В любом случае опорник я уже поменял. Проблемы с сайлентами те-же что и в первом тигуане).
вот очень часто меняют все и опорники в том числе, а проблема в фиговом крепеже заднего сайлента рычага.
Сколько у тебя пробег -они тыс 100 должны ходить.
Я вот сейчас пересел на модернизированный стальной подрамник и человеческое крпеление заднег осайлента это просто небо и земля...никаких бухов и пробоев.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Надо быть совсем невежей в ремонте, чтоб спутать симптомы опорного с сайлентблоками.
1 резко сдох на 50ткм, вероятно попало что. Это общая проблема и т5 и т6, не защищены они от воды и грязи толком.
Хотел к ребятам на ремонт, но не дождался записи и заменил сам, надо было собираться в мск.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Надо быть совсем невежей в ремонте, чтоб спутать симптомы опорного с сайлентблоками.
1 резко сдох на 50ткм, вероятно попало что. Это общая проблема и т5 и т6, не защищены они от воды и грязи толком.
Хотел к ребятам на ремонт, но не дождался записи и заменил сам, надо было собираться в мск.

Весна, самый сезон :) Мы кстати стараемся сокращать очередь, сейчас нет такого уже что неделю ждать. Если только крупный ремонт двигателя или вроде того..
 
Верх Низ