OP
timm
Участник
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #541
Давит на мозг общественное мнение, мы теряем индивидуальности среди молодежи, все уперлись в зарабатывание капиталов))))))))
Кстати о технически сложном.. Вот перебор знаменитого «мишани» (бмв М62) на Range Rover Замена вкладышей, маслонасоса, комплекта цепей, рем комплектов ваносов и, естественно, попутно всех прокладок-сальников-расходников /гильзовка не производилась, блок оказался ранее загильзован, причем довольно неплохо/
Какая у вас гарантия на двигатель после такого ремонта?
Спасибо за честный ответ. Насколько понимаю, чтобы получить полноценную гарантию необходимо будет практически все детали заменить на новые оригинальные при ремонте, что с большой вероятностью окажется экономически нецелесообразным.Вообще обычно на капитальный ремонт агрегатов гарантия 2 года или 40000 км.
НО! Постараюсь вкратце объяснить как это все обстоит в реальности..
Вообще - капремонт двигателя это очень трудоемкая процедура. Возьмите руководство по ремонту любого автомобиля, и вы увидите, что проверяться - промеряться должны очень многие детали двигателя, обязательной замене подлежат все резиновые уплотнения, прокладки, вкладыши и тд. Ставить детали в двигатель (или любой другой агрегат, будь то кпп, редуктор или еще что то) нужно оригинальные, рекомендованные заводом изготовителем. Соответственно ремонт агрегата выливается в очень приличную сумму. На практике все обстоит несколько по другому – клиент в 95% случаев хочет, чтобы ему сделали капремонт двигателя, но подешевле и побыстрее. Причем многие люди против того, чтобы им меняли детали, которые еще «живы» и вроде «походят». Логика такая – деталь в данный момент исправна, значит, менять её не будем. Поэтому, сервисам очень часто приходится делать, так сказать, урезанный ремонт мотора – менять только явно изношенные детали, клеить герметиком места, где должны стоять новые прокладки, ставить лютую китайщину, привезенную владельцем (на форуме или в магазе ему сказали, что это как оригинал же) Поэтому, на практике, гарантия на такие крупные ремонты индивидуальна и зависит от того, что конкретно делается с мотором и какие детали ставятся. Как то так..
Спасибо за честный ответ. Насколько понимаю, чтобы получить полноценную гарантию необходимо будет практически все детали заменить на новые оригинальные при ремонте, что с большой вероятностью окажется экономически нецелесообразным.
Это у этого ягуара выхлоп по звуку газель с прогоревшим глушаком напоминает?))))
Отправлено с моего Aquaris U Plus через Tapatalk
Подтверждаю: на Паджеро откапиталили движок-вопросов нет. Молодцы парни!А вообще, сколько моторов мы перебрали за время нашей работы (а поверьте, их было много) - недовольных клиентов небыло /тьфу-тьфу-тьфу/ Были конечно разные случаи, бывали мелочи типо потеющего соединения на герметике и тп, которые мы устраняли за свой счет и проблема исчезала, человек оставался нашим клиентом
пробег какой?Подшипники поменяли, все отлично, едем в тишине). Спасибо!
98000км. С задней подвеской это первый ремонт.пробег какой?
у меня пробег 93 есть ощущение что подвывает сзади немного что то..сзади меняны только стойки стабов +колодки. все остальное родное.98000км. С задней подвеской это первый ремонт.