СТО тюнинг ателье Автореспублика

S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Похоже придется поверить в Бабу Ягу... Звонил мне директор СТО, с извинениями. Только толку то от этих извинений.... Они мне ситуацию не исправят, деньги не вернут. Он сказал что мастера уволил. А толку? Этот "мастер" потом устроится на другое СТО и вряд ли будет работу выполять лучше. Плюс мастеров было два: один жестянщик, второй маляр. Обоих уволил? А работу кто работать у него будет? Чета мне мало вериться в его обьяснения, что репутация ему дорога. Ничего конкретного мне не предложил, ниочем болтовня. Я ему сделал предложение: находим СТО (к нему на станцию вариант исключен на 100%), оцениваем фронт работ, он оплачивает, мы расходимся. Только нет у меня уверенности что такой вариант реализуем. Не требовал а предложил. Какая будет реакция - посмотрю. Никакой - Бог ему судья. В конце концов деньги я заработаю, все восстановлю. Ну а если согласится - это в корне меняет ситуацию.
Ну вот, уже что-то!
П.С. Вчера вечером зашёл на АС и не нашёл вашей темы, подумал, что снесли, а нет - она снова в строю :) чудеса :)
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот, уже что-то!
П.С. Вчера вечером зашёл на АС и не нашёл вашей темы, подумал, что снесли, а нет - она снова в строю :) чудеса :)

Толку то от звонка. Что мне дадут его извинения и что мне даст что он "мастера" уволил? Ровным счетом НИЧЕГО. Не слова тут нужны, а ДЕЛА.
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Допотнительный фотоотчет

Дополню фотоотчет о "качестве" работы тюнинг ателье Автореспублика.



Выпирающая дверь битой стороны



С другой стороны все ровно



Вот как установлен молдинг двери =) Где скотч?




Краску с молдинга отковырял ногтем (немного). С родного как ни старался так и не смог =) Где лак? И за покраску молдинга с меня взяли 3000р!



Протер грязь рукой с небитой двери.





Сделал то же самое с битой — тут же появились мелкие царапины. Напомню, что прошла неделя с момента покраски\лакировки. Неужели так должно быть?




Восстановленная дырка под клипсу молдинга порога =) Хрен его знает чем они ее делали, но такое ощущение что из гаубицы =) Хорошо хоть края не рваные )))




Мне одному кажется что на пороге столько шпатлевки что аж Эверест образовался ))))




С другой стороны нет никакого холма.

Вот такое "качество" ремонта, которое приведено как пример в их группе в VK
Заметьте, что там фото сделаны немытой машины, плюс угол фото подбирали так, что бы казалось все ништяк. Но даже на одной из них видно что двери стоят неровно.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ну что, какие новости? все ограничилось извнениями?
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
ну что, какие новости? все ограничилось извнениями?

Ага )))) Неоднократно директор мне писал что то типо "скоро отпишусь" и все на этом. Еще раз убеждаюсь в том, что "кидали" они еще те.

 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    302,9 КБ · Просмотры: 134
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Мда, 56000 за ремонт) я там не более 20 увидел из расчета 6 дверь 3 молдинг 6 порог 5 на всепрофсе (дверь сам покупал к цене не относится).... как говорится без комментариев.
З.Ы Зачем малярить там если есть куча проверенных мест в соседней теме?
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Мда, 56000 за ремонт) я там не более 20 увидел из расчета 6 дверь 3 молдинг 6 порог 5 на всепрофсе (дверь сам покупал к цене не относится).... как говорится без комментариев.
З.Ы Зачем малярить там если есть куча проверенных мест в соседней теме?

Так данное "СТО" было рекомендовано на Drive2 =) Купился на партнерство, и наличие юриста =)
 
S

Sk21

Новичок
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
S

Sk21

Новичок
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Все адекватные люди понимают, что из общего числа потока клиентов, всегда будет определенный процент недовольных клиентов. В любом сервисе, в любоооом. Собирать недовольных клиентов за весь срок существования сервиса, я даже не знаю как это назвать. Бесполезный усер. Ну наберете вы 10-15 плохих отзывов, половина из которых еще год назад были. Что толку то?????? Поток довольных клиентов намного превышает эти цифры. Или вы думаете, что там было 10-15 клиентов за все существование??:D:D Прекращайте смешить народ.
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Как не культурно.
Почему было не приехать и поговорить лично со всеми мастерами. Буковки печатать дети в 3 года уже умеют.

Согласен, погорячился со словами.
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Все адекватные люди понимают, что из общего числа потока клиентов, всегда будет определенный процент недовольных клиентов. В любом сервисе, в любоооом. Собирать недовольных клиентов за весь срок существования сервиса, я даже не знаю как это назвать. Бесполезный усер. Ну наберете вы 10-15 плохих отзывов, половина из которых еще год назад были. Что толку то?????? Поток довольных клиентов намного превышает эти цифры. Или вы думаете, что там было 10-15 клиентов за все существование??:D:D Прекращайте смешить народ.

Не смешу. Статистика складывается, определенная: что год назад что сейчас - ситуация одинаковая, повод задуматься руководству СТО. Будут положительные отзывы - хорошо, даже приветствую. Я о своем случае написал, люди подключились, о себе написали.

Вы судите однобоко. Поставьте себя на мое место: мне не нужны отмазки руководства станции о плохом их работнике. Мне нужен четкий ответ: будут они косяки своего сотрудника исправлять (и когда) или я могу об этом забыть: документально я ничего не смогу подтвердить и я это прекрасно понимаю. А то как завлекать к себе - так хлеб-соль тебе пожалуйста и горы золотые, а как решать критические вопросы - голова в песок.

Согласен, безусловно, на любом СТО будет и довольный клиент и недовольный. Я бы хотел быть в числе первых, но не по своей вине я туда не попал.
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Все адекватные люди понимают, что из общего числа потока клиентов, всегда будет определенный процент недовольных клиентов. В любом сервисе, в любоооом. Собирать недовольных клиентов за весь срок существования сервиса, я даже не знаю как это назвать. Бесполезный усер. Ну наберете вы 10-15 плохих отзывов, половина из которых еще год назад были. Что толку то?????? Поток довольных клиентов намного превышает эти цифры. Или вы думаете, что там было 10-15 клиентов за все существование??:D:D Прекращайте смешить народ.

Пример приведу: по соседству с Автореспубликой есть СТО Сапсан. Я там несколько ремонтов провел, доволен. Была ситуация - перебрали мне там ДВС, собрали, я приехал, забрал машину и погнал ее домой. Пока ехал - слетела трубка обратки и салярка ручьем потекла на улицу. Так как шел по трассе то сразу этого не обнаружил, а выяснил только въехав в Энгельс и остановившись на светофоре: сразу повалил пар из под капота и потянуло дико салярой. Открыл капот, смотрю - все в салярке, вонища. Полбака в никуда ушло. Звоню Рустаму (директору) - так и так, что за фигня? Знаете какой был ответ? До простоты своей гениальный - щас к тебе мастер подьедет и все сделает! В другой город! Приехал мастер, извинился, говорит что закреплял трубку, видимо слетела, все сделал за 10 минут. Вот это - показатель адекватного отношения. А не то, что СТО предъявляют за их же косяки, а те мажутся любими способами.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Ну я соглашусь, что отзывы негативные есть в работе любой сферы услуг. У нас например опыт работы с Автореспубликой исключительно положительный, четыре машины у них делали. И друзья, которых к ним отсылали все только довольны. Причем был косяк с одной машиной - разводы на крышке багажника проступили после покраски, вопрос решился за один звонок, все перекрасили отлично и бесплатно. И проблем в общении никогда не возникало. Может быть у вас подход какой-то не располагающий?)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Как не культурно.
Почему было не приехать и поговорить лично со всеми мастерами. Буковки печатать дети в 3 года уже умеют.

Буковки все умеют печатать, ага. Раньше за такую "работу" станции отжимали вместе с директором, залитым бетоном в смотровой яме. А сейчас разговаривать с "мастерами" еще ездить. Денег не надо платить за такую работу ни копейки, тем более в процессе, а если будут бычить - вот тогда и разговаривать начинать, на доступном языке.
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Ну я соглашусь, что отзывы негативные есть в работе любой сферы услуг. У нас например опыт работы с Автореспубликой исключительно положительный, четыре машины у них делали. И друзья, которых к ним отсылали все только довольны. Причем был косяк с одной машиной - разводы на крышке багажника проступили после покраски, вопрос решился за один звонок, все перекрасили отлично и бесплатно. И проблем в общении никогда не возникало. Может быть у вас подход какой-то не располагающий?)

Я вам чесслово завидую белой завистью. Если почитаете мой отзыв внимательно, то увидите что я уже обращался за переделкой. Переделали, но... Результат на фото. Мой негатив - не единственный. по поводу подхода: мне на коленях нужно было стоять перед ними? Мне кажется все мы умеем понимать русский язык, с первого раза можно было понять что работа меня не устроила. Или мы в детском саду? )))))
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Я вам чесслово завидую белой завистью. Если почитаете мой отзыв внимательно, то увидите что я уже обращался за переделкой. Переделали, но... Результат на фото. Мой негатив - не единственный. по поводу подхода: мне на коленях нужно было стоять перед ними? Мне кажется все мы умеем понимать русский язык, с первого раза можно было понять что работа меня не устроила. Или мы в детском саду? )))))
Да я и не спорю с вами) просто тоже делюсь опытом общения с обсуждаемым сто.
 
OP
A

Andrews1977

Новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Да я и не спорю с вами) просто тоже делюсь опытом общения с обсуждаемым сто.

Если такие отзывы, как ваш, будут и в будущем появляться а такие, как мой, наоборот исчезнут - значит руководство СТО восприняло правильно весь поток негатива и сделало соответствующие выводы. Я больше чем уверен что деньги потерял, вряд ли мне компенсируют тем или иным способом недочеты ремонта (учитывая тот факт, что вся эпопея как раз с меня началась, далее просто уже другие люди подключились, наверно думали что они единичные, а вот нет...), хотя Филатов мне в переписке личной спасибо сказал что я помог ему вскрыть махинации своего сотрудника )))) Как то спасибо в данном случае выглядит как очередная отмазка )))) Типа они слепые, не видели к чему приводит косорукость работника. В общем оскомину набило уже писать о них плохо. Пусть принимают критику в формате "as is", учатся на своих ошибках и развивают СТО. Потенциал у них есть, решат проблему с кадрами, народная молва донесет до всех что им можно доверять ремонты. Рано или поздно, это должно случится, если выводы сделают верные.
 
S

Sk21

Новичок
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Буковки все умеют печатать, ага. Раньше за такую "работу" станции отжимали вместе с директором, залитым бетоном в смотровой яме. А сейчас разговаривать с "мастерами" еще ездить. Денег не надо платить за такую работу ни копейки, тем более в процессе, а если будут бычить - вот тогда и разговаривать начинать, на доступном языке.
90-е были больше 15-ти лет назад.
 
Верх Низ