В
Васся
Участник
- Регистрация
- 02.03.2013
- Сообщения
- 6 666
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
ну например его шевик в 150 кобыл вроде как
это далеко не показатель...
ну например его шевик в 150 кобыл вроде как
наивно
это совсем не показатель. Показатель мастера - счастливые клиенты и недорогая стоимость работэто далеко не показатель...
Каким образом должен быть реализован лифт? Проставки или имеется кит-комплект?Кто готов установить нормальный экспедиционный багажник, который выдержит бездорожье? Кто готов заняться лифтом Pajero sport 2017? Кто гарантирует качество всего этого на бездереожье?
Пока ничего нет. Нужно подобрать комплект и установить его.Каким образом должен быть реализован лифт? Проставки или имеется кит-комплект?
Ответил в личку.Кто готов установить нормальный экспедиционный багажник, который выдержит бездорожье? Кто готов заняться лифтом Pajero sport 2017? Кто гарантирует качество всего этого на бездереожье?
Все прекрасно понимают, что бездорожье не имеет предела. Авто используется для путешествий по труднодоступных местам. Пока хотелось бы поднять авто на 4-5 см и заменить стандартный багажник на более крепкий.Для начала надо иметь понимание для какого бездорожья вообще нужен авто.
Колеса мыл?Подскажите толковый сервис по Нивам, что то вибрация пошла на 40-80 км/ч.
А то рядом с домом обзвонил, никто не шарит
Подскажите толковый сервис по Нивам, что то вибрация пошла на 40-80 км/ч.
А то рядом с домом обзвонил, никто не шарит
А то как жеКолеса мыл?
я бы перекинул на 1 и 2 цилиндре местами свечи, катушки и форсунки, а дальше смотреть на каком выскочит ошибка. На 3 и 4 соответственно так же.День добрый. Подскажите грамотного диагноста. Нужен спец способный найти и устранить проблему.
Суть проблемы. УАЗ патриот 12г.в. дв 409. постоянно выскакивают ошибки 300, 302, 304. Двигатель троит, двоит, и нихрена соответственно не едет. Авто на газу, и при переключении на газ практически сразу глохнет.
Замена свечей, резинок, и катушек на 2 и 4 цилиндрах проблему не решили.
Пробовали. Ничего не меняется. Пропуски на втором очень редко проскакивают. А вот четвертый сразу же после сброса ошибок вновь появляется.я бы перекинул на 1 и 2 цилиндре местами свечи, катушки и форсунки, а дальше смотреть на каком выскочит ошибка. На 3 и 4 соответственно так же.
Пробовали. Ничего не меняется. Пропуски на втором очень редко проскакивают. А вот четвертый сразу же после сброса ошибок вновь появляется.