Ivan870
Участник
- Регистрация
- 13.05.2010
- Сообщения
- 2 788
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
СТО в Энгельсе на Серафимовича 49 :declare: есть запчасти на ваз, своё можно не привозить, оставил, позвонили, забрал.
Мазохизм какой-то. Если мне не понравилось, то я больше туда ни при каких обстоятельствах не поеду, а обсирать и возвращаться...Это фантастика, когда работает толпа мастеров и все как на подбор таланты. Кто то, да будет недотягивать до общего уровня. А вообще, в авторемонте, всегда найдется клиент который будет поливать СТО помоями и писать об этом в интернете, после опять приезжать на ремонт и опять поливать помоями.
P.S. по теме, сейчас почти любое СТО сотрудничает с магазинами, поэтому запчасть в наличии редко бывает проблемой.
Ничего с ними (пыльниками) не будет. Не вытечет.Направляющие смазали мне Литолом. На вопрос ребят вы же понимаете что данная смазка убьёт пыльники направляющих и вообще вытечет с них при первом же прогреве тормозов? Сказали что им больше нечем смазывать. Я был реально в шоке. Вроде простая процедура, а выполнили с косяками по всем пунктам.
Ничего с ними (пыльниками) не будет. Не вытечет.
Удивляют такие люди. Приезжают поменять колодки, просят смазать направляйки, где их смазка вообще не входит в работу. Дают только колодки. А спец смазку мы должны покупать для вас за свой счёт? Что есть под рукой тем и мажем, я например всегда графиткой мажу. Ни когда не закиснет, даже если высохнет.
Да, соглашусь.Ягуар на Строителей. Жирный минус за обслуживание.
в практике, клиент купил один раз смазку в нашем магазе. после того когда сам поинтересовался чем мазать. я ему естественно все объяснил. он выбрал вариант со спец смазкой.Подход удивляет. Купи смазку, включи в счет на услуги, предупредив перед этим клиента. Если клиент согласен - отлично. Разве так сложно это ?
в практике, клиент купил один раз смазку в нашем магазе. после того когда сам поинтересовался чем мазать. я ему естественно все объяснил. он выбрал вариант со спец смазкой.
в остальном людям по барабану чем мазать, им только бы не платить.
я если чувствую что направляйка туговато ходит или подклинивает, не ленюсь, смажу, даже без просьб. раньше спрашивал клиентов чем мазать. сейчас даже не думаю об этом. потому что ответ один.
а то что вы пришли сказали поменять колодки, смазать направляйки, но не сказали чем или не поинтересовались. то вариант один.
вы должны поставить задачу чего вы хотите, что ставить и чем смазывать.
мы же придерживаемся привычных стандартов
а так нет разницы чем мазать, главное обращать внимание на их ход при каждой замене колодок. ни когда не было проблем с тем что я мазал графиткой.
кстати, спасибо, приму к сведению, скажу руководству, что бы включили в счет замены колодок, смазку направляек со спец смазкой.
http://www.mirsmazok.ru/press/885.htmlОбычные графитные смазки предназначены для узлов трения нагруженных механизмов (резьбовых соединений, открытых зубчатых передач, ходовых винтов, домкратов, подвесок машин и т.п.). Эти смазки работоспособны в температурном диапазоне от -20 до +70 °С.
Замена колодок одно, ревизия суппортов другое, не? Мне в своё время предлагали и смазывали спец смазкой для суппортов по-умолчанию, её отличие, что держит оч высокие температуры как я понялкстати, спасибо, приму к сведению, скажу руководству, что бы включили в счет замены колодок, смазку направляек со спец смазкой.
Я прошу поменять колодки и обслужить тормозную систему за что я готов платить отдельно. Ну неужели так сложно купить с десяток разных забугорных смазок и применять их по назначению? Почему я клиент должен указывать на недостатки и объяснять мастеру что так делать нельзя и это приведет к поломке тормозной системы, а это моя безопасность И вот такие умники как ты, которые думают что ничего не будет получив денежку в карман больше за ничего не отвечают. Что касается пыльников направляющих. Если заложить Литол он через некоторое количестве километров вытечет из-за нагретых направляющих(пальцев). Литол-это невысокотемпературная смазка. Часть смазки активно впитается в сам пыльник. Последний разбухнет и под него будет активно попадать грязь, песок, реагенты. Потихоньку направляющие заржавеют и это приведет либо к износу колодки и диска или не дай Бог к ДТП из-за неправильно работающих тормозов с подклинившей колодкой. Также из-за отсутствия смазки "на сухую" будет огромная выработка на направляющих вследствие чего будет появляться неприятный дребезг.Графитка и медная тоже не подходят. Разжевывать не буду. Я лично использую PFG110 от TRW отличная паста для смазки направляющих. Не впитывается в резинотехническое изделие, держит высокие температуры, гигроскопична. Многие концерны используют на заводе её. Ездить и наслаждаться правильно смазанной тормозной системой одно удовольствие. Также этой смазкой смазываю и сам пыльник поршня осмотрев его на наличие потертостей придаю ему эластичности. К чему приводит износ пыльника поршня объяснять? Для направляющих самих колодок(не путать с направляющими между скобой и самим суппортом ) по сути это выемки куда вставляется колодки используется отдельная смазка.Ничего с ними (пыльниками) не будет. Не вытечет.Удивляют такие люди. Приезжают поменять колодки, просят смазать направляйки, где их смазка вообще не входит в работу. Дают только колодки. А спец смазку мы должны покупать для вас за свой счёт? Что есть под рукой тем и мажем, я например всегда графиткой мажу. Ни когда не закиснет, даже если высохнет.
АналогичноЯ лично использую PFG110 от TRW отличная паста для смазки направляющих. Не впитывается в резинотехническое изделие, держит высокие температуры, гигроскопична.
Вторая если темно-зеленого цвета сама паста то она как раз для направляющих колодок самих и для тепловых (противоскрипных) пластин. Смазывать манжет поршня и напрваляющие(пальчики) ею нельзя.Тоже отличная паста, но как говорится для своего места. По упаковке похоже но название не помню.Аналогично
Посмотреть вложение 453030
Перебирал суппорта, мазал манжету и пыльник такой:
Посмотреть вложение 453031
Так поршень как будто приклеили... хрен сдвинешь.. убрал всю смазку, намазал ТРВ и от руки все прекрасно поршень стал ходить
Ну это наши версии отечественные технологиии. Тоже неплохи, но не TRWНе помню) давно это было)
А так, в запасе есть и МС 1600 и МС 1630