Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?
Вот поэтому и стирается. Высота подъёма педального узла тоже будет играть роль в том смысле, что на высоком придётся всю ногу переносить, а не просто поворачивать.
Я сильно пачкал обувь на 6-ре, а на 2111 - не задеваю ногами друг за друга и не пачкаю.
Ну, это уже действительно дело привычки, как в походке: я хожу - у подошвы равномерно стираю, мой знакомый - внешнюю часть пятки гораздо больше, другой знакомый трёт правую пятку сильно быстрее левой. А я в школе вообще сильно стирал внешние боковины самой обувки выше подошв, выяснилось, что он как садится на стул, складывал ноги подошвами друг к другу и слегка передвигал их по полу. От этой привычки избавился только в Универе.
Ты определись, что тебе нужно: ездить, как привык - тогда мирись с расходом обуви; не стирать обувь - тогда меняй постановку ноги. Все подкладки - от лукавого: если по ней будет скользить, ты будешь мазать по педалям, если наоборот больше цепляться - ещё глубже сотрёшь.