Стартовала кампания по борьбе с иномарками (всеми подержанными автомобилями???)

  • Автор темы comvir
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Как быть с теми, кто не может себе позволить новые машины?
По хорошему, техническое сосояние должно определять "годность" машины для безопасности движения и экологической чистоты. В этом хоть какая-то логика есть. Но это же сложно У НАС, поэтому проще просто запретить. Но это поднарпягает, т.к. ты уже не сам выбираешь, на чем тебе ездить :dntknw:
А где ты прочитал про запрет??? Там написано просто про повышение ОСАГО для тех у кого Евро-2. Я не думаю что там так резко увеличится.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А где ты прочитал про запрет??? Там написано просто про повышение ОСАГО для тех у кого Евро-2. Я не думаю что там так резко увеличится.
Какая взаимосвязь между страхованием гражданской ответственности и экологическими нормами?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
А где ты прочитал про запрет??? Там написано просто про повышение ОСАГО для тех у кого Евро-2. Я не думаю что там так резко увеличится.
У нас, вроде как, до сих пор не запрещенно ввозить иномарки старше 7 лет. Но можно ли это назвать "незапретом"?

Хотя речь, скорее всего, действительно о чьих-то деньгах. Тогда о чем мы тут вообще?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
У нас, вроде как, до сих пор не запрещенно ввозить иномарки старше 7 лет. Но можно ли это назвать "незапретом"?
Во-во! Я бы с удовольсвием поменял свою на точно такую же, но из Германии, которые продяются там в идеальнейшем состоянии максимум за 2k?. Боюсь даже представить сколько пошлина будет.
 
makcblack

makcblack

Новичок
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
612
Реакции
0
Баллы
0
И все никак не пойму отчего китайцы так хотят нам продавать свои тележки ,у самих дефицит,но они упорно фольксвагены собирают и прочии ауди для внутреннего потребления.
Праворукие машины не запретят. Сейчас на Дальнем Востоке разрешено обучаться даже в автошколе на праворуких машинах, у них там скорые, милиция, пожарные - все ездят на праворуких авто. Китайцы может и собирают для внутреннего рынка ауди, фольцы - спорить не буду, что касается японцев, корейцев(митцубиши, тайота, нисан итд) - то они предпочитаю свои машины, местная элита - да, они ездят на немецких машинах. Объем немецких автомобилий поставляемых в японию, корею - очень мал.
Наши соотечественники, живущие на Востоке, сами покупают автомобили японские, и очень малый % жителей покупают китайские. Так как за такую цену, как стоит отечественное авто легко можно купить праворукую машину, с хорошей аэродинамикой, управляемостью и комфортом, которая просто несравнится с нашим автопромом.
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Одно другим стимулировать можно.
А давай стимулировать развитие промышленности - к цене бензина прилепим руболек и пусть идет на восстановление разрушенных заводов и фабрик. И за сельское хозяйство - еще рубалек. И на развитие материальной базы ГАИ - полтора. Еще у нас образование хромает - им тоже трояк. Вот и получите бензин за 40р. А промышленность. сельское хозяйство и образование будут продолжать разваливаться, только теперь еще и на дополнительные деньги. Американцы тоже пытались защитить свой рынок от японских авто - в ответ на это японцы построили автозаводы в Америке. А у нас вместо того, чтобы новые заводы строить - старые разворовывают. Я вот побывал в Красноармейске на бывшем заводе сельхозмашин. Огромное предприятие, с коммуникациями, с подъездными путями, в хорошем пока состоянии собирает в бендешках какие то газовые котлы, хотя там развернуть любое автосборочное производство можно хоть сейчас. Наверняка, если бы иностранцы узнали про этот завод - они бы его с руками оторвали. И таких заводов у нас по области десятки. А мы все промышленность стимулируем.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
А давай стимулировать развитие промышленности - к цене бензина прилепим руболек и пусть идет на восстановление разрушенных заводов и фабрик. И за сельское хозяйство - еще рубалек. И на развитие материальной базы ГАИ - полтора. Еще у нас образование хромает - им тоже трояк. Вот и получите бензин за 40р. А промышленность. сельское хозяйство и образование будут продолжать разваливаться, только теперь еще и на дополнительные деньги. Американцы тоже пытались защитить свой рынок от японских авто - в ответ на это японцы построили автозаводы в Америке. А у нас вместо того, чтобы новые заводы строить - старые разворовывают. Я вот побывал в Красноармейске на бывшем заводе сельхозмашин. Огромное предприятие, с коммуникациями, с подъездными путями, в хорошем пока состоянии собирает в бендешках какие то газовые котлы, хотя там развернуть любое автосборочное производство можно хоть сейчас. Наверняка, если бы иностранцы узнали про этот завод - они бы его с руками оторвали. И таких заводов у нас по области десятки. А мы все промышленность стимулируем.

если мы прибавим к стоимости бензина - возрастут транспортные расходы. с ними сразу ВСЕ цены вырастут. и вырученных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денег от бензина может просто не хватить даже на на то чтобы компенсировать этот рост цен.
иностранцев у нас особе не любят пускать. самим мало :)
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Вообще меня все чаще посещает ощущение иррациональности всех поступков нашего руководства.
+100. Чувство реальности этих товарищей давно покинуло.
А про бунт было тут сказано - это правильно. Думаю, у народа терпелка должна закончиться. И для наших мегаруководителей должно все закончиться не очень хорошо.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Хватит париться.
Один из руководителей Пентагона (в США, а не на Предмостовой площади), с месяц назад сказал:
"Мы планируем покончить с Российской Федерацией, как с последней империей, оставшейся на карте мира к 2010 году..."

Нас ждет много сюрпризов, кроме подорожания налогов на старые инки.
Просто наше правительство копит за наш счет бабло на переезд на Луну.
А Пендосское правительство копит на переезд на Марс. Уже и Феникс туда выслали.
www.nasa.gov/phoenix

:) ;) :crazy:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
если мы прибавим к стоимости бензина - возрастут транспортные расходы. с ними сразу ВСЕ цены вырастут. и вырученных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денег от бензина может просто не хватить даже на на то чтобы компенсировать этот рост цен.
иностранцев у нас особе не любят пускать. самим мало :)
А кто же эти деньги будет разбазаривать на производство и науку? Их быстренько отмоют и они осядут в карманах истинных владельцев жизни. И плевать на цены.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Отполирую и с разгона разобью ее под окнами отеля Метрополь(с)...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А давай стимулировать развитие промышленности - к цене бензина прилепим руболек и пусть идет на восстановление разрушенных заводов и фабрик. И за сельское хозяйство - еще рубалек. И на развитие материальной базы ГАИ - полтора. Еще у нас образование хромает - им тоже трояк. Вот и получите бензин за 40р. А промышленность. сельское хозяйство и образование будут продолжать разваливаться, только теперь еще и на дополнительные деньги. Американцы тоже пытались защитить свой рынок от японских авто - в ответ на это японцы построили автозаводы в Америке. А у нас вместо того, чтобы новые заводы строить - старые разворовывают. Я вот побывал в Красноармейске на бывшем заводе сельхозмашин. Огромное предприятие, с коммуникациями, с подъездными путями, в хорошем пока состоянии собирает в бендешках какие то газовые котлы, хотя там развернуть любое автосборочное производство можно хоть сейчас. Наверняка, если бы иностранцы узнали про этот завод - они бы его с руками оторвали. И таких заводов у нас по области десятки. А мы все промышленность стимулируем.
Так у правительства сейчас тсолько денег что они не знают куда вложить,вот и вкладывают в экономику развитых стран.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да я тоже считаю, что праворукие машины должны быть запрещены. Просто с такими лозунгами на Дальнем Востоке съедят.
Праворульные авто запретят в этом году

В начале недели снова возникла тема о запрете праворульных автомобилей. Сенатор и бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил в одном из интервью, что концепция запрета на регистрацию автомобилей с правым рулем готова и в ближайшее время будет принят соответствующий федеральный закон. А для начала на автомобили с правым рулем введут высокие таможенные пошлины. Подробности законопроекта сенатор озвучивать не стал, но его заявление успело наделать шумихи в прессе. На Дальнем Востоке не нервничают: местные автопродавцы уверены, что до запрета дело не дойдет...
Предпосылок для покупки автомобилей в Японии, Китае и Америке у населения, проживающего за десятки тысяч километров от Центрального округа, огромное множество.
По оценке “Агентства японских автомобилей” (г. Иркутск), доля “праворулек” на Дальнем Востоке сегодня составляет 90-95%, в Сибири – 60-80% (в зависимости от региона), на общероссийском рынке – не менее 40%. В компании “ВладСтарт” (г. Владивосток) считают, что во Владивостоке с этим бизнесом связано до 60% населения. Просто так взять и отменить образ жизни в виде торговли подержанными азиатскими автомобилями правительство не посмеет, поэтому дальше угроз дело пока не идет. И все же Autonews.ru связался с дальневосточными автодилерами, чтобы узнать, на что они собираются жить в случае введения запрета.
Автопродавцы дальневосточного региона сопротивляться правительственным инициативам привыкли настолько, что уже почти спокойно воспринимают желание очередного правительственного лобби прикрыть торговлю праворульными автомобилями. “На мой взгляд, регистрацию и эксплуатацию не запретят вовсе, – комментирует руководитель компании “ВладСтарт”. – Такой вопрос ставится каждую весну на протяжении уже нескольких лет. Мне кажется, что подобные заявления появляются время от времени с целью снизить популярность японских подержанных автомобилей. Каждый раз, как в СМИ начинают поднимать шум вокруг этой проблемы, спрос на такие автомобили существенно снижается, но проходит немного времени, страсти затихают и все возвращается на свои места”.
Тем не менее, шансы на то, что запрет все-таки однажды будет введен и законопроект принят, достаточно высоки. Возможно, это будет сделано чуть позже, для того чтобы поддержать бизнес новых российских автозаводов по сборке иномарок и производству отечественных автомобилей. В случае, если импорт “праворулек” станет противозаконным действием, продавцам придется приспосабливаться. Пока идет торговля, они просчитывают возможные сценарии развития событий.
“Если рассматривать общий автомобильный рынок, то, наверное, ничего страшного не случится, – прикидывают в “ВладСтарте”. – Освободившуюся нишу займут дешевые и некачественные отечественные автомобили или машины китайского производства. А вот дальневосточный автомобильный рынок на какое-то время прекратит существовать, как и большая часть экономической инфраструктуры. Чем все закончится, страшно даже представить. Скорее всего, закон не будет исполняться”.
Похожего сценария развития событий придерживаются и в компании “Корея Рос Импорт” (г. Владивосток). Даже если дальневосточные дилеры останутся законопослушными, они не откажутся от ввоза автомобилей из-за границы, чем еще попортят статистику официальным, “белым” автосалонам. “Как вариант, люди будут покупать подержанные автомобили с левым рулем из Южной Кореи, США”, – говорят эксперты из “Корея Рос Импорт”. “Жители Дальнего Востока будут покупать автомобили тем же способом, что и сейчас, – соглашаются в “ВладСтарте”. – Только это будут машины с левым рулем, и импортировать их будут из Америки, Кореи, с Тайваня, Филиппин и т. д.”.
Переоборудование праворуких “японок” – еще один, вполне безболезненный вариант сохранения автобизнеса в дальневосточном регионе. К счастью, дилеры обещают, что на цене автомобиля установка “левого” руля не скажется – иначе для потребителя экономить на подержанном японском автомобиле смысла нет.
“Существенного роста стоимости “японок” не произойдет, так как 2-3 тыс. долларов, которые требуются на переоборудование на левый руль, будут компенсироваться снижением цен на аукционах, – говорит директор “Агентства японских автомобилей” Павел Арбузов. – Это становится понятным, если проанализировать стоимость на аукционах “проходных” (не старше семи лет) и “непроходных” автомобилей. Стоимость автомобиля, как только возраст его переваливает за семь лет, снижается иногда в 10 раз. То есть даже небольшое снижение спроса на аукционные автомобили, вследствие удорожания за счет переоборудования, приведет к ощутимому снижению цены на аукционе”.
Елена Костякова

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/05/30/1361975
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Так владельцы б/у инок, в особенности праворульных беруться за руки и встают второй цепью на энтузиастах позади бабок.... названия проспекта как раз в тему... :derisive:
 
makcblack

makcblack

Новичок
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
612
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ