Станут ли дешевле новые иномарки?

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
почему у Тойоты нет не чего перед НГ?...(
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я думаю авторынок будет развиваться как-то так:
До весны цены будут примерно на текущем уровне. Весной имхо возможно даже чуть дешевле, а потом будет рост цен. В итоге они выйдут на уровень до кризиса или скорей даже ещё выше.
ЗЫ. Речь идёт об динамике изменения цен на автомобили в валюте. Что будет с рублём я хз.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В нынешних условиях автомобильные дилеры больше всего боятся начала ценовых войн. Сейчас, когда уже ясно, что план продаж выполнить не получится, чрезвычайно важным становится сохранить прибыльность бизнеса.

Но из-за невыполнения плана дилеры лишаются не только заработка, но и бонусов от представительств производителя, ради которых они и работали весь год.

При этом ситуация у каждого своя. Общего сценария нет. У каждого собственная рубашка, близко прижатая к телу, свой кошелек и свое унылое положение. Те, кто не погасил долгосрочные кредиты за недвижимость, чувствуют себя хуже других. Те, кто за недвижимость рассчитался и торгует машинами под банковскую гарантию, находится в более выигрышном положении. Надежней всего в потемневшую даль смотрят те немногие, кто сумел вообще вый#ти на рубеж 2007 года без долгов и торговал на свои собственные деньги. Но их единицы.

А ценовые войны уже начались. Выстрелом «Авроры» прозвучало заявление «Mitsubishi» о тотальном снижении цен. Но «Mitsubishi» у нас представлена очень вдумчивой структурой, которая скорее всего лишь попыталась спровоцировать остальных участников рынка открыть карты. Ведь уже через неделю фирма объявила о возврате к прежним ценам.

Зато многие действительно не удержались и перешли к активным действиям. Стремительно упал в цене SsangYong Rexton. Диапазон скидок — от 60 000 до 100 000 руб. А на страшненький Kyron действует скидка от 40 000 до 50 000 руб.

В ценовую войну вступил благородный «Citroёn», объявивший о снижении цен на весь модельный ряд минимум на 20 000, максимум на 150 000 руб. Помимо скидки для каждой модели в подарок обещана зимняя резина.

Но это официальные заявления. А есть еще и необъявленное снижение. Чрезвычайно падкой на скидки стала «Audi». Даже не видя клиента, в телефонных разговорах продавцы обещают дисконт до 200 000 рублей на модель А6. Так же заметно упал в цене Mercedes E-класса.

Не остались в стороне и продавцы «Жигулей». В горячке борьбы один крупный холдинг позволил опустить цены ниже закупочных на 1,3%, и на это обиделись два других сильных игрока, бросившихся на завод за справедливостью. По мнению экспертов компании «Ernst&Young», к концу года настанет самый важный момент — необходимо будет во что бы то ни стало избавиться от застрявших на складе автомобилей. Тогда к скидкам дилеров прибавится уценка, которую будет финансировать непосредственно производитель, то есть начнется торговля ниже себестоимости.

НАШ ПРОГНОЗ

Для покупателей машин самая благодатная ситуация сложится в конце года. Дилеры предпримут последнее усилие по выполнению плана и будут торговать автомобилями на грани либо ниже себестоимости. Для них количество продаж станет важнее прибыли. Еще интереснее сложится ситуация в начале будущего года, когда склады окажутся затоварены непроданными и к тому же постаревшими на один год авто. Но к этому времени могут случиться заградительные пошлины, и часть дилеров не избежит соблазна поднять цену, из последних сил спасая прибыльность бизнеса.

http://autorambler.ru/journal/events/24.11.2008/560944319/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Сегодня эта поговорка полностью отражает действительность. Потребители стремятся сэкономить, автопроизводители ломают голову над тем, как выжить в условиях кризиса. Автогиганты теряют миллиарды, закрывают заводы и увольняют тысячи сотрудников.

Авторынок России жмет на тормоза. Прогнозы по развитию пересмотрены. Ни до новогодних праздников, ни после российскому автопрому не догнать конкурентов. Слишком высоким был рост и слишком быстрым будет падение.

"Оба рынка замедлили развитие. Но на российском рынке темпы роста продаж упали больше, чем в Германии. До конца года России точно не догнать по продажам конкурентов из Германии. Мало того, если удастся избежать отрицательной динамики – это будет хорошим результатом", - отметил Стенли Рут, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers.

"А вот следующий год – 2009 – в полной мере покажет все проблемы падения продаж из-за падения потребительских доходов и, как следствие, расходов", - предсказывает Севастьян Козицын, аналитик "БКС".

Пятнадцать процентов в лучшем случае. В два раза больше – в худшем. Сокращение авторынка на следующий год – эксперты подсчитали и без калькулятора. Дилеры спешат стелить солому: цены снижены! Страховка в подарок! Зимние шины – бесплатно! Бонусы для покупателей. Урезать размах бизнеса – пока крайняя мера.

"Мы достаточно длительное время для себя запрограммировали стратегию экономии. Не значит, что мы сокращаем инвестиции. Несмотря на финансовую ситуацию оставаться на уровне развития – не стагнации", - убеждает Екатерина Сысоева, руководитель отдела по связям с общественностью "BMW Group Россия".

Дорогие машины – модно, но, извините, не по карману. Эксперты видят даже в золотой Москве смену вкусов. В лидерах продаж –марки среднего класса. Запросы могут упасть еще больше. И на этом компании уже готовы заработать.

Салон в Лос-Анджелесе. Здесь финансовый кризис – тоже законодатель автомобильной моды. Ведущие компании мира – ломают голову, перекраивая планы. Ставка на экономию. Малый объем двигателя, электромобили и водородная тяга – вот новый стандарт.

"Мы живем в период серьезных вызовов для нашей индустрии. События прошедших месяцев доказали, что никто из нас не защищен от влияния экономического кризиса", - размышляет Дэн Бонавитц, вице-президент American Honda Motor Group.

В США, где малолитражка – почти ругательство, экономить поздно. Гордость автомобильной Америки – "Форд", "Дженерал Моторс" и "Крайслер" – на грани банкротства. Убытки миллиарды долларов. Конвейеры встали. Уволены тысячи сотрудников.

"Если завод закроют, это разорит весь район. Абсолютно все компании, школы – все придет в упадок", - ужасается Тереза Голден, владелица кафе.

И автогиганты пошли с протянутой рукой. К государству. На спасение нужно 25 миллиардов долларов. "Мы оказались на грани краха не из-за нашей продукции, не из-за бизнес-плана и стратегии развития. И не из-за своих сотрудников, и их желания работать. Мы здесь из-за глобального финансового кризиса", - подчеркнул Рик Вагонер, глава General Motors.

Пока главам компаний предложено лишь одно: продать свои личные самолеты. Как первоначальный взнос на спасение. А с остальной помощью – власти явно не спешат.

"Все это – не повод растрачивать деньги, выделенные для финансового сектора. Есть ведь другие способы. В Министерстве энергетики есть деньги для автоиндустрии, надо разработать этот вариант", - предложил Генри Полсон, министр финансов США.

Хождение к государственному карману – такая картина и по другую сторону океана. В Европе дела не намного лучше. Убытки, увольнения и закрытые заводы с одной стороны. Отказы в кредитах и непроданные автомобили – с другой. И компании поняли: спасание утопающих – дело самих утопающих. Продают свои акции и идут на любые ухищрения, чтобы сохранить спрос.

"Мы предложили купить два авто по цене одного, потому, что у нас осталось много непроданных машин. Дилеры обращаются к нам с вопросом: как продать больше машин? Есть несколько вариантов. Можно просто сократить цены, но это уже старый прием. Все уже итак сделали это, и ничего не изменилось", - говорит Саймон Эмпсон, генеральный директор Broadspeed.com.

В России по два авто в одни руки не дают. Нет катастрофы в виде огромного падения спроса и убытков. Банки продолжают кредитовать. Хотя и ставки выросли. За сентябрь в среднем на 2%. Хотя и получить деньги стало сложнее. Хотя и строй кредиторов, очевидно, поредеет.

"Очевидно, что игроков стало меньше. Раза в два", - комментирует Роман Воробьев, член правления ЗАО "Райффайзенбанк".

Сценарий развития авторынка России во многом зависит, подействует ли "спасительная таблетка" от государства. Могут вырасти пошлины на ввоз иномарок старше трех лет. Могут пойти государственные дотации.

"Не поддержать отечественный автопром нельзя, потому что иначе можно потерять все, что было восстановлено за последние пять-семь лет", - отметил президент России Дмитрий Медведев.

В итоге, автомобильная Россия пока встала на развилке. Падение спроса должно сбить цены. Пошлины, наоборот, поднять. До кризиса был план привлечь иностранцев на рынок. Теперь, они уходят. Кто не успел построить завод. Китайские компании уже сказали "цзай цзянь", то есть до свидания. В новой, посткризисной экономике. Доехать до которой, могут не все, даже продав весь парк личных самолетов.

http://autorambler.ru/journal/events/24.11.2008/560944294/
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
цена снизится только в рамках "новогодней" кампании
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
цена снизится только в рамках "новогодней" кампании

а как же прогнозы аналитиков?...которые нам товарищ выше представил...)
лично я тоже придерживаюсь такой точки зрения,но вдруг будет снижение цены изза отсутсвия спроса...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а как же прогнозы аналитиков?...которые нам товарищ выше представил...)
лично я тоже придерживаюсь такой точки зрения,но вдруг будет снижение цены изза отсутсвия спроса...
Что значит вдруг? УЖЕ.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
допустим на Тойоту Авенсис кризис ни как не отразился...как стоила она 1,8 литра СОЛ 730 000,так и стоит...а интересует именно эта модель)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Тойота она такая. Дебильная политика у компании, за что я к этой марке отношусь крайне негативно. Они дорого продают то, что не стоит этих денег ни разу. Второй АвтоВАЗ))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Японские автомобили в России в 2009 г. могут существенно подорожать. Такое мнение в ходе брифинга с журналистами высказал директор автодилерского центра в Санкт-Петербурге "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, передает "РБК. Санкт-Петербург". По словам эксперта, это связано с укреплением иены. В настоящее время уже наблюдается удорожание стоимости автомобилей марки Mazda.


Говоря о ценах на европейские и американские бренды, П. Копатько отметил, что делать прогноз по их изменению трудно из-за нестабильности кросс-курса доллара и евро. По его словам, стоимость иномарок скорее всего будет только расти.

Напомним, что осенью этого года в России наблюдалось снижение цен на ряд иностранных машин, в том числе японских автомобильных брендов.

http://autorambler.ru/journal/events/26.11.2008/560944379/
 
freya13

freya13

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
3 895
Реакции
0
Баллы
0
В прошлом году перед новым годом тоже снижали на машины 7 года, ниче удивительного
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Японские автомобили в России в 2009 г. могут существенно подорожать.
Цены так или иначе регулируются рынком. Если японцы подорожают на 20%, а все остальные нет, то просто все (ну или почти все) отдадут предпочтения другим брэндам. А если кто-то предположит что все равно будут брать, то повышать можно и сейчас. Иена тут совершенно ни при чем.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
сегодня был Тойоте центре,там дарят подарки...не ахти какие (зимняя резина ИЛИ спутниковая система ИЛИ ксен+сигналка+защита движка) вообщем на сумму 30 000...НО с 1 декабря цены изменятся...как всегда веселые парни говорят что взлетят они до небес!!!потому что цены будут в долларах и по другому курсу...вообщем чушь полная!задавая вопросы про эту ситуацию как будущий экономист)четкого ответа не получил...а только не внятные ответы!поэтому мне кажется что все таки снижение будет!..

а на счет йены...внутренняя валюта страны на падение или рост цен может сказаться...)
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Не знаю как в Тойоте, где машины под заказ, а вот в автосалонах, где автомобили в наличии цены скоро начнут очень сильно падать. Они и в обычные времена перед НГ стараются "сбросить" авто уходящего года, а в период кризиса их неизбежно ждёт затоварка.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
цвет,комплектация-есть в наличии...
 
Ю

Юрий

Новичок
Регистрация
25.03.2004
Сообщения
312
Реакции
0
Баллы
0
Новое авто можно купить со скидкой 40%

Времена, когда надменные продавцы бесцеремонно пили чай у клиента на глазах и заявляли о невозможности поставки автомобиля в ближайшие полгода, скоро уйдут в прошлое. Продавцы автомобилей станут такими же нервными и услужливыми, как торговцы элитными путевками в Доминиканскую республику. Так же как менеджеры по продаже недвижимости, после слова «покупка» через два месяца они будут падать со стула. Кстати, торговцы недвижимостью сразу по телефону говорят о 15-20% скидки, что означает, что реально купить квартиру на 25-30% дешевле.

Полная версия статьи
http://turbo.ru/details/562949953548486.shtml
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
а вот это вот абсолютная новая информация...
ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus, начиная с 8 декабря 2008 года.

В связи с тем, что доллар США существенно укрепил свои позиций по отношению к рублю, и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в долларах США, ООО «Тойота Мотор» приняло решение повысить розничные цены на автомобили, сообщается в официальном пресс-релизе.

Розничные цены в рублях на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus будут определяться на основе курса рубля, установленного Центральным Банком Российской Федерации на день покупки. Изменение цен коснется следующих моделей Toyota: Yaris, Auris, Corolla, Corolla Verso, Verso, Camry (производства Японии), RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hiace; и Lexus: SC 430, IS 250, IS-F, GS 300/GS 460, GS 450h, LS 460/LS 460 AWD, LS 460L/LS 460L AWD, LS 600h L, RX 350, RX 400h, LX 570.

Цена на автомобиль Toyota Camry российского производства останется без изменений, т.к. производственные расходы исчисляются в рублях.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
Вот цены на Лексус и на Тойоту!
 

Вложения

  • 96893.jpg
    96893.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 72
  • 96895.jpg
    96895.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 62
Верх Низ