Dimaz
Участник
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 5 631
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
в личке.скинь в личку сразу номер пожалуйста)
в личке.скинь в личку сразу номер пожалуйста)
сказочник ?послушает и обо всём расскажет вплоть до реального пробега
инж да, не возьмешь. да и карб, только если сильно постараться.за 100 т врядли инж норм возьмешь...) гнилая уж будет...не?
+100на Ниве после пробега 30 - 50 000 перебирается почти ВСЁ ))) за 10 лет это можно сделать трижды )))
Пробег на Ниве не имеет никакого значения (угробить её можно и за 1 000 км. ... а можно за 100 000 сохранить в живом состоянии) : надо лишь внимательно смотреть состояние каждого агрегата в отдельности и поведение авто в целом.
+1000карб. Но не скажу, что это минус. В "полях" это скорее плюс: Любой "умерший" датчик (а их там не мало, или порванный провод датчика) в инжекторной системе обездвиживает машину напрочь, а карбюратор, даже немного засорившийся дергается, но ЕДЕТ... даже если засорился совсем - "на коленке" разобрал, "дунул-плюнул", собрал и поехал дальше. Новый карб ну пусть с настройкой обойдется тебе в 4 000 рублей максимум. После грамотной настройки ехать и "жрать" он будет сравнимо с инжекторной Нивой, а система сама проще. Заводиться в мороз на нормальнм карбюраторе НАМНОГО проще (карбюраторную Буханку в "-31" прошлой зимой заводил легко, когда половина иномарок не заводилось уже) . То же и с инжекторным бензонасосом: умерший не воскресить в поле. А на карбе - хоть бутылку вешай и езжай дальше, давление топлива необходимо минимальное. Но это все на случай, если основное её предназначение
а вот это и я совсем забыл. Застучал подшипник, поменял по конской цене 1100 на СТО Алло-такси.подшипники ступиц подкручивал весной и осенью
мне чуть не поплохело, вначале прочитал - владею 4х4 девяносто два года!!!! был в шоке от вашего возраста и возраста машины)))))Юзаю 4х4 аж 92 года.
ну это же ТАЗ как ни крути. Если человеку нужен сток, то тут уже как повезет. Если же под тюн, то зависит от кривизны рук мастера, и качества запчастейпозвольте узнать, а с сравнении с чем нива дорогая в обслуге? в сравнении с 99?
ну это же ТАЗ как ни крути. Если человеку нужен сток, то тут уже как повезет. Если же под тюн, то зависит от кривизны рук мастера, и качества запчастей
карданы от вертолета (МИ-2)
так правильней будет )))песня а не машина, раздатка гудела как вертолёт,
Ром, чуток да, дороже, прикинь, добавились мост и раздатка с их причиндалами/карданами смазки в 3 раза больше надо, сальников тоже, а они ведь имеют ещё такую особенность-течь/сопливиться.позвольте узнать, а с сравнении с чем нива дорогая в обслуге? в сравнении с 99?
так правильней будет )))
ага, гудят они зверски.
длинный "крокодил" и то меньше гудит.
Ром, чуток да, дороже, прикинь, добавились мост и раздатка с их причиндалами/карданами смазки в 3 раза больше надо, сальников тоже, а они ведь имеют ещё такую особенность-течь/сопливиться.
Ну и как тут выше говорили, узнай сколько стоит поменять сцепу на классике и на Ниве/Шниве.
Но одно надеюсь ты заметил, дороги стали ровнее )))) подвеска надёжнее чем на классике/пузотёрках, прощает многое
ИМХО, сможет - если уж я могу ) (хотя это у меня первая машина, с более легким рулем не пробовала ездить).ТС, прокатись хоть раз на Ниве, развернись между гаражей где-нибудь в узком пространстве, чтобы понять, сможешь ли ездить без гидроусилителя, или однозначно копить деньги на 07 года и моложе (в смысле, с ГУРом)..