Советы по покупке Нивы!

Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
послушает и обо всём расскажет вплоть до реального пробега
сказочник ?

на Ниве после пробега 30 - 50 000 перебирается почти ВСЁ ))) за 10 лет это можно сделать трижды )))
Пробег на Ниве не имеет никакого значения (угробить её можно и за 1 000 км. ... а можно за 100 000 сохранить в живом состоянии) : надо лишь внимательно смотреть состояние каждого агрегата в отдельности и поведение авто в целом.
 
P

painter

Guest
за 100 т врядли инж норм возьмешь...) гнилая уж будет...не?
инж да, не возьмешь. да и карб, только если сильно постараться.

на Ниве после пробега 30 - 50 000 перебирается почти ВСЁ ))) за 10 лет это можно сделать трижды )))
Пробег на Ниве не имеет никакого значения (угробить её можно и за 1 000 км. ... а можно за 100 000 сохранить в живом состоянии) : надо лишь внимательно смотреть состояние каждого агрегата в отдельности и поведение авто в целом.
+100



карб. Но не скажу, что это минус. В "полях" это скорее плюс: Любой "умерший" датчик (а их там не мало, или порванный провод датчика) в инжекторной системе обездвиживает машину напрочь, а карбюратор, даже немного засорившийся дергается, но ЕДЕТ... даже если засорился совсем - "на коленке" разобрал, "дунул-плюнул", собрал и поехал дальше. Новый карб ну пусть с настройкой обойдется тебе в 4 000 рублей максимум. После грамотной настройки ехать и "жрать" он будет сравнимо с инжекторной Нивой, а система сама проще. Заводиться в мороз на нормальнм карбюраторе НАМНОГО проще (карбюраторную Буханку в "-31" прошлой зимой заводил легко, когда половина иномарок не заводилось уже) . То же и с инжекторным бензонасосом: умерший не воскресить в поле. А на карбе - хоть бутылку вешай и езжай дальше, давление топлива необходимо минимальное. Но это все на случай, если основное её предназначение
+1000
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не могу сказать, что шевик или коротыш меня сильно разоряют. Сколько сказок наслушался перед покупкой первой полноприводной машины - не пересказать.
Бензин - да, едят побольше, от 10-12 летом до 20 и больше зимой. Это по городу. Трасса - литров 8-9.
Ремонт - смотря с чем сравнивать. По железкам недорого. По кузовщине - машина не для эстетов. Если машина на самом деле берётся для изучения новых мест на карте области - с ЛКП можно попрощаться. Если после этих слов появляются сомнения - лучше продолжать ездить на лакированом недоприводе. :)
Вибрации - они неминуемы.

В целом, Storm всё правильно сказал. И про мастера тоже. Никто тебе точно не скажет, что было или есть с машиной.
Про "вариант из-под дедушки" 19хх года - утопия. Посыпется она практически сразу вся. Если брать - лови вариант 2005-2007 года. Весьма вероятно в других городах. Может быть даже подзайми и возьми ещё свежее, года 2009. Главное - пробег поменьше.

ЗЫ Эх, жаль, никак регистратор не повешу себе. Всё мечтаю "промо-видео" для таких тем сделать. :)
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
В обслуживании нива дорогая. Но проедет там, где другие развернутся и соваться не будут.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Коллега спешно продал Ниву 2010 г. - зацвела. Обильно, сразу и везде, но особенно крыша.
До этого за полтора года - замена ступичных подшипников, замена шаровых, замена крана печки.
вот можно почитать еще http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Na_nive_truda
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
ТС, прокатись хоть раз на Ниве, развернись между гаражей где-нибудь в узком пространстве, чтобы понять, сможешь ли ездить без гидроусилителя, или однозначно копить деньги на 07 года и моложе (в смысле, с ГУРом)....
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
уже третья нива , первая была 1979 г.в. моя первая машина , ездил и радовался, ремонтировал каждую неделю)), сейчас инжекторная тоже неплохая но как мне кажется "Хлюпкая" раз в год меняешь одну-две крестовины, раз в два года меняешь шаровые, привода гранаты раз в 5-6 лет, сцепление раз в 5 лет, 4,3 лучше чем 3,9 однозначно!!, амортизаторы 3-4 года живут, задняя дверь быстрее всех зацветает, расход от манеры езды, чуть не забыл рыбалка зимой и летом постоянно, а осенью особенно
как то так. ищи как минимум 3-4 года, нивы берут для езды ,а не для города.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Юзаю 4х4 аж 92 года. За 20 лет она пробежала 110 тык.
До меня был владелец тесть, последние 5 лет стояла в гараже. Через пять(!) лет, для того, чтобы ее завести мне потребовалось поменять рабочий и главный цилиндры сцепы, поставить новый акк и все)))
За полгода пользования было сделано:
1) регулировка карба - 4 раза, из них 2 съездил просто так (первый раз 700, 2 раза по 150, последний - чистка карба за 500)
2) развал-схождение (трапеция 1150+установка1200+развал850)
3) куча раз ремонт камерных колес - лучше сразу ставь бескамерки ИМХО.
4) замена масла везде где можно (сейчас потек сальник коленвала, хз во сколько встанет)
5) покупка домкрата - штатно гуано, 300р
6) по мелочи в машину еще тыщ на 5.
7) Система выхлопа - по тыще за резонатор и гусак. Еще придется менять паука. Выхлоп на Ниве гниет на раз-два.
По аппетиту скажу, что зависит от настройки карба - у меня сейчас расход 13-14 по городу, 11-12 по трассе. Но динамики нет вообще - к этому после легковушки привыкнуть сложновато.
Короче, не считая, что это внедорожник, не так уж и дорого ее обслуживание обходится. Фокус мне вставал гораздо дороже)))
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
Да забыл про сальники редукторов, это тоже для меня больная тема всегда была на ниве, и подшипники ступиц подкручивал весной и осенью
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
подшипники ступиц подкручивал весной и осенью
а вот это и я совсем забыл. Застучал подшипник, поменял по конской цене 1100 на СТО Алло-такси.
Потом еще 2 раза менял с периодичностью в месяц. Итог - 5 тыщ.
И как это я мог забыть....
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Юзаю 4х4 аж 92 года.
мне чуть не поплохело, вначале прочитал - владею 4х4 девяносто два года!!!! был в шоке от вашего возраста и возраста машины)))))
потом доехал что нива 1992 года))))
 
Иван 82

Иван 82

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
я старый нивовод, люблю эту машину, особенно первую свою, двиг 1,8 был
рычаги титановые песня, привода дядька точил на инструментальном заводе в волгограде , карданы от вертолета (МИ-2) на шрусах не делали еще, песня а не машина, раздатка гудела как самолет, редукторам ГП только менял, ниразу меня не подводила,
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
позвольте узнать, а с сравнении с чем нива дорогая в обслуге? в сравнении с 99?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
позвольте узнать, а с сравнении с чем нива дорогая в обслуге? в сравнении с 99?
ну это же ТАЗ как ни крути. Если человеку нужен сток, то тут уже как повезет. Если же под тюн, то зависит от кривизны рук мастера, и качества запчастей
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
ну это же ТАЗ как ни крути. Если человеку нужен сток, то тут уже как повезет. Если же под тюн, то зависит от кривизны рук мастера, и качества запчастей

расходы на тюнинг обсуждать бессмысленно, не угадаешь. а эксплуатация обычной нивы 4х4 не такая уж и накладная, я очень сильно сомневаюсь, что содержать 99 ощутимо дешевле. ест-но главные траты - топливо, а по ломучести она недалеко ушла.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
карданы от вертолета (МИ-2)

песня а не машина, раздатка гудела как вертолёт,
так правильней будет )))
ага, гудят они зверски.
длинный "крокодил" и то меньше гудит.
позвольте узнать, а с сравнении с чем нива дорогая в обслуге? в сравнении с 99?
Ром, чуток да, дороже, прикинь, добавились мост и раздатка с их причиндалами/карданами смазки в 3 раза больше надо, сальников тоже, а они ведь имеют ещё такую особенность-течь/сопливиться.
Ну и как тут выше говорили, узнай сколько стоит поменять сцепу на классике и на Ниве/Шниве.
Но одно надеюсь ты заметил, дороги стали ровнее )))) подвеска надёжнее чем на классике/пузотёрках, прощает многое
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
так правильней будет )))
ага, гудят они зверски.
длинный "крокодил" и то меньше гудит.

Ром, чуток да, дороже, прикинь, добавились мост и раздатка с их причиндалами/карданами смазки в 3 раза больше надо, сальников тоже, а они ведь имеют ещё такую особенность-течь/сопливиться.
Ну и как тут выше говорили, узнай сколько стоит поменять сцепу на классике и на Ниве/Шниве.
Но одно надеюсь ты заметил, дороги стали ровнее )))) подвеска надёжнее чем на классике/пузотёрках, прощает многое

технические отличия мне прекрасно известны) просто некоторые говорят о троекратной разнице в сравнении с обслуживанием переднеприводного таза, который эталоном надежности никогда не был. полный привод, ест-но, дороже в содержании, но думаю 1,5-2 раза, не более
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ТС-у: нива-лотерея.......можно взять новую и не проехав 20-30 штук несколько раз разобрать\собрать раздатку. Поменять подшипники передних ступиц.....плюс обычные для ВАЗ-ов проблемы течь всего изо всех щелей.......
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
ТС, прокатись хоть раз на Ниве, развернись между гаражей где-нибудь в узком пространстве, чтобы понять, сможешь ли ездить без гидроусилителя, или однозначно копить деньги на 07 года и моложе (в смысле, с ГУРом)..
ИМХО, сможет - если уж я могу ) (хотя это у меня первая машина, с более легким рулем не пробовала ездить).

У меня машина конца 2002 года. За год, что она у меня, вложить пришлось достаточно много. Но это видимо, как повезет. Например, сцепление сразу было "пожжённое", и я его быстро добила )
Бензина ест больше, чем ВАЗ 6-ка у отца. Точно не скажу, но раза в 2.

P.S. Хотя в ней постоянно что-то приходится заменять, но машина мне нравится. :)
Зимой вытащили "Волгу" из глубокой колеи, где я спокойно проезжаю. Этим летом в поле вытащили застрявшую "Газель" )
 
Верх Низ