Советы по покупке Нивы!

V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Бензин с деревенской нонэйм заправки быстро развеет эту иллюзию.
ЗЫ: Доводилось заводить утопленную (полностью) карб Ниву, через полчаса поехала)))

Человек, который будет топить ниву, а потом заводить её в полевых условиях, не будет создавать такую тему на форуме.
А для большинства владельцев нив, тюнинг заканчивается установкой широкой камы флейм и парковкой на газоне в городе.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
А для большинства владельцев нив, тюнинг заканчивается установкой широкой камы флейм и парковкой на газоне в городе.
так и есть. Ниву берут в городе только на зиму
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Про инжектор vs карб написали много и почему-то никто не сказал что моторы 213 и 214 отличаются не только этим.
Я по нивам не знаю, зато знаю по шнивам. Исходя из того что моторы одинаковые, то и проблемы одинаковые.
На 214 моторе первых лет говно-гидрокомпенсаторы которые тянутся моментом 2,5 микроН*м и поэтому откручиваются + ломает "уши" гр####ой рампы под говногидрики. Моторы после 2009-10 (надо уточнить не помню) года на гидриках ИНА лучше.
"Ранние" головы переделываются под болты с заменой распреда на 213-й.
"Поздние" головы через небольшой колхоз и помощь токаря также (но смысл в этом случае не велик)
Говняная конструкция гидронатяжителя цепи, который выкидывают при покупке машины и меняют на автомат типа "Пилот" который с 2010 года делают неизвестно где и из чего (фирма развалилась и хз чего они продают теперь)....

Про блокировки был вопрос но не сказано про какие?
Есть жесткие блоки за 16-22 кр вместе с компрессором/ресивером (+ шланги реле и т.д.)

Из того что я бы сделал в первую очередь - это поменял ступицы на необслуживаемые под подш "ивеко".

ЗЫ. Вообще не понятно как многие берут ниву "на зиму". На ней зимой по трассе ездить не возможно - макс 80 км/ч - дальше страшно пипец....
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
На 214 моторе первых лет говно-гидрокомпенсаторы которые тянутся моментом 2,5 микроН*м и поэтому откручиваются + ломает "уши" гр####ой рампы под говногидрики. Моторы после 2009-10 (надо уточнить не помню) года на гидриках ИНА лучше.
"Ранние" головы переделываются под болты с заменой распреда на 213-й.
"Поздние" головы через небольшой колхоз и помощь токаря также (но смысл в этом случае не велик)
Говняная конструкция гидронатяжителя цепи, который выкидывают при покупке машины и меняют на автомат типа "Пилот" который с 2010 года делают неизвестно где и из чего (фирма развалилась и хз чего они продают теперь)....
Всякую гидру сразу долой
Из того что я бы сделал в первую очередь - это поменял ступицы на необслуживаемые под подш "ивеко".
А во вторую - внутренние шрусы поставить на 24 шлица.
А в третью - полуоси на 24 шлица.
А в четвёртую - СРПМ
А в пятую - главные пары 4,3 (4,44; 4,78)
А в шестую- раздатку 3,15
А в седьмую....
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
А во вторую - внутренние шрусы поставить на 24 шлица.
А в третью - полуоси на 24 шлица.
А в четвёртую - СРПМ
А в пятую - главные пары 4,3 (4,44; 4,78)
А в шестую- раздатку 3,15
А в седьмую....
Лапландеры Ммммммммммм:dance3:
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Покупать карбовую машину, стоит только в одном случае, когда не хватает денег на инжекторную.
Покупать карбовую машину стоит если хорошо разбираешься в технике - для лириков и прочих "нетехнарей" инжектор предпочтительнее. Были у меня тройка и девятка карбюраторные, только лучшие воспоминания! После грамотной настройки карбов своими руками обе радовали малым расходом и отличной динамикой. Сейчас инжекторные шнива и сарайка - шнива, понятно, валенок ещё тот....но даже 16кл сарайка явно проигрывает в динамике при резком нажатии на газ - потом то она понятное дело навёрстывает , но в начале задумчива не в пример своим карбовым предкам которые мгновенно откликались на педаль газа...
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
Зы) тоже заболел идеей покупки нивы на зиму, ну и как рабочую лошадь её юзать. Бюджет у меня рублей 60, больше жалко...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Всякую гидру сразу долой

А во вторую - внутренние шрусы поставить на 24 шлица.
А в третью - полуоси на 24 шлица.
А в четвёртую - СРПМ
А в пятую - главные пары 4,3 (4,44; 4,78)
А в шестую- раздатку 3,15
А в седьмую....

Спасибо) хоть кто то заметил что я уже добавил вопрос про запчасти...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
На стоковой ниве вообще чтоли нельзя ездить?))
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Интересно, а почему если нива, то непременно говны?
 
Верх Низ