старый или не совсем старый тут особо разницы нет... машина этих годов в цене зависает и дешевеет не так как новая салонная - это очень индивидуально.
Так если б мне доплачивать надо было, я б даже и не рассматривал тогда.
А тут просто обмен, комплектация максимальная.
И вкладывать 100 тысяч - наоборот, я рассуждал, что вложить и получить то, что мне нужно, а т.к. езжу мало, то не особо тревожить будут частые поломки.
я так понимаю цена твоей нынешней повозки 450-500 тыс.
цена Санты 2006 по авто ру 600-700 (основная масса)
Если к расходам на бенз. и содержание готов и твой "обменный экземпляр" Санты вполне живой - можно брать.
вложив в замену получишь норм. проверенный аппарат по нижней планку рынка.
-----------------------------------------
Тут многие за новые машины и для современных машин в этом конечно есть смысл, но лично у меня месячный пробег может быть до 200км. (не тысяч), если на межгород и по каким-то делам не еду, отдать за новый авто 1,5 млн, чтобы он пылился во дворе просто не рационально.
при этом мне удобно ездить именно на кроссовере из-за его универсальности.