Solaris или Santa Fe

  • Автор темы gibson
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Если это в6 189 лошадок, то он жрать будет больше литров на 8 каждую сотню километров чем солярис (если конечно не дизельная). А так машина неплохая, но я бы тоже не менял бы новую свою машину на десятилетний кроссовер тем более с пробегом под 100 ку. Один фиг после 100 начнутся всякие внезапности, хотя машина доступна по обслуживанию. ЛУчше копить деньги на что то по-новее.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Да многие вообще пропустили что вопрос не в сравнения соляриса и санта фе а в выборе свежего но бюджетного соляриса или поприличнее но старого санта фе.

Долго стояла - это замена резинок и жидкостей, по идее не должно много стоить?
на самом деле тут нельзя рассудждать не видя этой машины.
если в резинках речь про сайлентблоки, то по 200-400 руб. они, тормоза надо перебрать 100% (шланги обязательно менять - рвутся), по пробегу скорее всего диски с колодками подошли, а там и пальцы суппортов заодно закисли.
Если даже стойки живые, то опоры стоек по консруктиву не особо надежные, вероятнее всего под замену.
электрика, монтажные блоки окслились, провода подсохли.... тут вылезти может, а может и нет, но надо быть готовым.
сальники на приводах, муфте, подшипник кардана, ступичные.
 
OP
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
Если это в6 189 лошадок, то он жрать будет больше литров на 8 каждую сотню километров чем солярис (если конечно не дизельная). А так машина неплохая, но я бы тоже не менял бы новую свою машину на десятилетний кроссовер тем более с пробегом под 100 ку. Один фиг после 100 начнутся всякие внезапности, хотя машина доступна по обслуживанию. ЛУчше копить деньги на что то по-новее.

ДА, v6 189лс, по отзывам двиг надежный, вовремя ремень менять только. Расход вообще фигня, я езжу в выходные за продуктами только ну и на природу иногда куда-нибудь. Пробег под сотку смущает конечно, но и езжу я очень мало, а сейчас санта в хорошем состоянии, только расходники поменять.
 
OP
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
тут вылезти может, а может и нет

Вот это и самая главная проблема.
Сейчас с сантой все ок, но может вылезти а может и не вылезти. На солярисе не должно, он свежий, а если вылезет то недорого.
Поэтому и не могу определиться.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 671
Реакции
9
Баллы
38
Если нужен кроссовер и есть деньги на дальнейшее его обслуживание то стоит брать, а если если с деньгами не очень то Солярис.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Range Rover.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ДА, v6 189лс, по отзывам двиг надежный, вовремя ремень менять только. Расход вообще фигня, я езжу в выходные за продуктами только ну и на природу иногда куда-нибудь. Пробег под сотку смущает конечно, но и езжу я очень мало, а сейчас санта в хорошем состоянии, только расходники поменять.

В хорошем состоянии это когда ничего не надо менять....
У меня у знакомого на таком муфту включения полного привода меняли на 80 тыс. км пробеге. (это я к тому что в любой момент деньги вместо тюнинга могут пойти на другие вещи), а у родственника на СФ классик к 80 начала гудеть раздатка (сервис оценивал решение этой проблемы под полтинник ну это на словах без дефектовки) Просто есть ли экономический смысл вкладывать в машину 100 ку условно для того чтоб выезжать на ней на выходных только. Цена обмена то какая выходит?? Если 400-450 то неплохой вариант. Какая комплектация кстати у санты?? Кожа? Тоже рассматривал такую машину для покупки только по свежее не взял только из за того что конкретный экземпляр оказался в больших местах крашенный чем ранее заявлял владелец.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Санта слишком древняя...
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Ясень пень - Санта. После нее ты вообще перестанешь смотреть на пузотерки. 90 тыс. для санты - не пробег! Ломаться там нечему, купил, поменял жижи, ремни, свечи, тряхнул ходовку - и забыл! Жрать конечно будет побольше, если газульку давить.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да многие вообще пропустили что вопрос не в сравнения соляриса и санта фе а в выборе свежего но бюджетного соляриса или поприличнее но старого санта фе.

Долго стояла - это замена резинок и жидкостей, по идее не должно много стоить?

Ну в целом 20% машины и состоит из резинок и жидкостей.
 
OP
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
В хорошем состоянии это когда ничего не надо менять....
У меня у знакомого на таком муфту включения полного привода меняли на 80 тыс. км пробеге. (это я к тому что в любой момент деньги вместо тюнинга могут пойти на другие вещи), а у родственника на СФ классик к 80 начала гудеть раздатка (сервис оценивал решение этой проблемы под полтинник ну это на словах без дефектовки) Просто есть ли экономический смысл вкладывать в машину 100 ку условно для того чтоб выезжать на ней на выходных только. Цена обмена то какая выходит?? Если 400-450 то неплохой вариант. Какая комплектация кстати у санты?? Кожа? Тоже рассматривал такую машину для покупки только по свежее не взял только из за того что конкретный экземпляр оказался в больших местах крашенный чем ранее заявлял владелец.

Так если б мне доплачивать надо было, я б даже и не рассматривал тогда.
А тут просто обмен, комплектация максимальная.
И вкладывать 100 тысяч - наоборот, я рассуждал, что вложить и получить то, что мне нужно, а т.к. езжу мало, то не особо тревожить будут частые поломки.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Так если б мне доплачивать надо было, я б даже и не рассматривал тогда.
А тут просто обмен, комплектация максимальная.
И вкладывать 100 тысяч - наоборот, я рассуждал, что вложить и получить то, что мне нужно, а т.к. езжу мало, то не особо тревожить будут частые поломки.
Если Санта в хорошем состоянии и не пугают возможные поломки, то стоит брать. Почитай на профильном форуме какие косяки могут вылести к этому пробегу.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Я бы поменял. Санта 2го поколения довольно симпатично и солидно смотрится, и 90 не такой уж и большой пробег.
Мне кажется ТС надо прокатится на ней и тогда сразу все будет понятно, может не зацепит и поймет, что не его авто, а может и наоборот.
 
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Ладно бы на что-то японское не особо старое, но с небольшим пробегом, было б нормально, а на сантафе с немалым пробегом не стОит менять.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Думаю пробег в 90 ничего страшного. Понятно что всем хочется 30-40 но такого почти не бывает для такого года или авто почти стоит всегда.

Если в эти 90 тысяч его нормально обслуживали то все норм.

Покупая такую Б/у тачку думаю про мультимедиа стоит забыть, а для начала привести в состояние своего соляриса чтобы каждые выхи спокойно ехать и не думать

Ну а конкретно по санте этой я б подумал над расходом который будет вдвое выше + над ликвидностью. В текущих реалиях она может и дешевле соляриса стоит. Поэтому и хотят меняться чтобы солярис по быстрому потом продать.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Ладно бы на что-то японское не особо старое, но с небольшим пробегом, было б нормально, а на сантафе с немалым пробегом не стОит менять.
Тока осталось найти дурака, который поменяет нестарый, японский, с небольшим пробегом паркетник, на солярис ключ в ключ :D:D:D. Вот Вы свой прадик на салярку, а?)

Сколько людей столько и мнений.
Гибсон, тебе решать. Единственный дельный совет который тут проскальзывал, сесть на санту и прокатиться, но как именно он себя будет вести после покупки, сыпаться или радовать еще лет 5-7 , узнать можно только на личном опыте.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
старый или не совсем старый тут особо разницы нет... машина этих годов в цене зависает и дешевеет не так как новая салонная - это очень индивидуально.
Так если б мне доплачивать надо было, я б даже и не рассматривал тогда.
А тут просто обмен, комплектация максимальная.
И вкладывать 100 тысяч - наоборот, я рассуждал, что вложить и получить то, что мне нужно, а т.к. езжу мало, то не особо тревожить будут частые поломки.
я так понимаю цена твоей нынешней повозки 450-500 тыс.
цена Санты 2006 по авто ру 600-700 (основная масса)
Если к расходам на бенз. и содержание готов и твой "обменный экземпляр" Санты вполне живой - можно брать.
вложив в замену получишь норм. проверенный аппарат по нижней планку рынка.
-----------------------------------------
Тут многие за новые машины и для современных машин в этом конечно есть смысл, но лично у меня месячный пробег может быть до 200км. (не тысяч), если на межгород и по каким-то делам не еду, отдать за новый авто 1,5 млн, чтобы он пылился во дворе просто не рационально.
при этом мне удобно ездить именно на кроссовере из-за его универсальности.
 
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Тока осталось найти дурака, который поменяет нестарый, японский, с небольшим пробегом паркетник, на солярис ключ в ключ :D:D:D. Вот Вы свой прадик на салярку, а?)

У меня пробег маловат, 30 тык всего и я корейское не люблю, но мог бы рассмотреть обмен на новый дизельный паджерик.

А с позиции топикстартера я бы рассматривал вариант первого аутлендера годов 2003-2005, рафик тех же годов, хоть и не продают их особо, но иногда бывает, если уж хочется кроссовер
 
Верх Низ