Социальная напряженность в Тольятти...

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я это к вопросу о том, что же в конце-концов хотят митингующие?

Ну как - получать много, делать мало. То бишь, чтоб зарплаты как на Мерседесе, а продолжать выпускать тазы. Чтоб не заставляли работать. Чтоб не увольняли девять рабочих, поставив вместо них один станок-автомат. Ну и так далее.

Их, вообще, на АвтоВАЗ силком что ли загоняли работать?

А в Тольятти по сути все на него только и завязано. Зарплата очень даже приличная, работать не заставляют, плюс воровать можно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
06.08.2009 13:00



В Тольятти завершился митинг работников Волжского автозавода, протестовавших против остановки конвейера на весь август и введения на предприятии с сентября текущего года сокращенной рабочей недели. По окончании этой акции, в которой приняло участие, по разным данным, от одной до двух тысяч человек, была принята резолюция с требованием о национализации "АвтоВАЗа" без права его последующей приватизации. Как сообщает "Интерфакс", сотрудники завода пообещали отправить эту резолюцию в правительство.

Также митингующие потребовали от Счетной палаты проверить эффективность расходования средств на предприятии и привлечь к ответственности руководство "АвтоВАЗа" за "неэффективное управление и хищение средств". Помимо этого, участники акции настаивают на разработке правительством долгосрочных программ развития автопрома и стимуляции спроса на российские машины, а также обеспечении занятости работников и передаче общежития Волжского автозавода в собственность муниципалитета.

Рабочие завода также призвали предоставить им право блокировать любое решение руководства и обеспечить полную прозрачность финансовой и хозяйственной деятельности "АвтоВАЗа".

В Москве около здания Правительства РФ активисты движения "Левый фронт" в четверг провели несанкционированное шествие в поддержку работников "АвтоВАЗа". Как сообщил "Ленте.Ру" координатор движения Сергей Удальцов, около 30 человек прошли строем вдоль "Белого дома" с требованиями об отставке правительства и создании нового, коалиционного правительства с участием оппозиции. По его словам, трое участников митинга были задержаны милицией.

Источник
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ну вот... Ещё одни Лёни Голубковы наелись частным бизнесом и партнёрством... Национализация как бы де факто происходит с низу, по просьбе трудящихся... И так покатится повсеместно!...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Сергей Миронов предложил "АвтоВАЗу" снизить цены

06.08.2009 15:28



Спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил снизить цену на автомобили Lada для того, чтобы распродать складские запасы, составляющие в настоящее время 90 тысяч машин. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Миронова, такие меры помогут избежать последующих приостановок производства и сокращения рабочих мест. Также спикер заявил, что городские власти и руководство "АвтоВАЗа" должны предложить работникам завода "внятную" программу реструктуризации предприятия. "АвтоВАЗу" давно пора разъяснить людям, что дальше будет с заводом, а также изыскать средства для максимального облегчения участи увольняемых рабочих и менеджеров", - отметил Миронов.

Отсюда
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов. Об этом со ссылкой на слова вице-президента "АвтоВАЗа" по закупкам Дамира Кашапова пишут "Ведомости".
В первую очередь, импортные детали потребуются для запуска в производство нового семейства автомобилей на платформе Renault, лицензию на использование которой завод купил в начале года. Однако российские смежники "АвтоВАЗа" не способны "обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки", считает Кашапов. Предприятие даже составило своеобразный "рейтинг" производителей некачественных деталей, доля брака в продукции которых доходит до 10 процентов. При этом, по словам Кашапова, несмотря на низкое качество, снижать цены на комплектующие они не хотят.
Поэтому "АвтоВАЗ" планирует привлечь в качестве партнеров крупных мировых производителей компонентов - компании Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми их них у завода уже есть предварительные договоренности, а с другими, по словам представителей "АвтоВАЗа" переговоры пока еще ведутся. Кроме того, уже сейчас предприятие закупает детали у компании Bosch, а также имеет СП с производителями рулевых систем (ZF) и светотехники (Magneti Marelli).
Как считают эксперты, выходом из сложившейся ситуации может стать создание совместных предприятий самими производителями комплектующих. По словам Кашапова, за счет использования современных технологий производства себестоимость продукции можно снизить как минимум на пять процентов. Однако стоимость импортных комплектующих все равно окажется дороже российских аналогов, считает директор по закупкам и сбыту "Завода имени Тарасова", одного из крупнейших поставщиков "АвтоВАза", Александр Антошин. По его словам, стартер производства "ЗиТ" стоит в полтора раза дешевле агрегата, производимого компанией Bosch.
Какие последствия будет иметь решение "АвтоВАЗа" о переходе на импортные детали для его нынешних поставщиков - пока неизвестно. Ранее представитель группы "СОК" - крупнейшего производителя комплектующих для "АвтоВАЗа" - Дмитрий Румянцев заявлял, что даже месячная остановка производства на заводе в августе (из-за затоваривания складов) может привести к банкротству нескольких смежников предприятия. http://auto.lenta.ru/news/2009/08/07/vazpost/
Вобщем то этого следовало ожидать.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов.

То есть поставщиков АвтоВАЗа можно свернуть, а сам АвтоВАЗ – нельзя... И у самого АвтоВАЗа брака куда как меньше 10% – да и тот из-за поставщиков «нехороших». :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
"АвтоВАЗ" и "КамАЗ" объединятся в холдинг

24.08.2009, 09:58


Фото Волжского автозавода


Госкорпорация "Ростехнологии" решила создать автомобильный холдинг на базе двух крупнейших российских автозаводов - "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". Как пишет газета "Коммерсант", об объединении автогигантов будет объявлено во вторник в рамках автосалона "Интеравто", а возглавит новую компанию Сергей Когогин, нынешний руководитель "КамАЗа".

Нынешний президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин покинет свой пост сразу после объединения компаний. По сведениям некоторых источников, близких к правлению Волжского автозавода, в отставку может уйти и исполнительный вице-президент завода Игорь Комаров, который получил эту должность несколько месяцев назад.

Предполагается, что "Ростехнологии" передадут новому холдингу все свои автомобильные активы - это 25 процентов акций "АвтоВАЗа", 37,8 процента акций "КамАЗа" и 30 процентов завода "Автодизель" (принадлежит Олегу Дерипаске). Согласована ли эта процедура с другими акционерами автозаводов - компанией Renault (ей принадлежит 25 процентов Волжского автозавода) и концерном Daimler (владеет 10-процентным пакетом акций "КамАЗа") - пока не известно.

Как считают эксперты, объединение автогигантов вряд ли пойдет на пользу им обоим. По мнению аналитика ИФК "Метрополь", как пишут "Ведомости", создание новой структуры лишь затормозит процесс управления обоими автозаводами. Кроме того, смена руководства повлечет за собой процесс замены большей части управляющей команды на "АвтоВАЗе", который и так недавно перенес крупную реорганизацию.

auto.lenta.ru
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ктонибудь объяснит нафига кроме ачиридной пилки бабла объединять труп"Автотаз" и условно живой "Камаз" (Имхо егото совершенно реально сделать современным заводом)?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ктонибудь объяснит нафига кроме ачиридной пилки бабла объединять труп"Автотаз" и условно живой "Камаз" (Имхо егото совершенно реально сделать современным заводом)?

Ну, ты же сам ответил...
Видимо, снова будут выпускать Оку...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ктонибудь объяснит нафига кроме ачиридной пилки бабла объединять труп"Автотаз" и условно живой "Камаз" (Имхо егото совершенно реально сделать современным заводом)?
А нафига кроме ачиридной пилки бабла ставить еще какие то цели?
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Ктонибудь объяснит нафига кроме ачиридной пилки бабла объединять труп"Автотаз" и условно живой "Камаз" (Имхо егото совершенно реально сделать современным заводом)?
Представляешь сколько бабла из госбюджета РФ можно угрохать на реанимацию этого франкенштейна и последующие его похороны!!!...:preved:
 
Верх Низ