Снятие/постановка на учет транспортных средств

I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Дык лучше снять.
А если уедет в другой город, то всё равно будут пробивать её по нашем угороду инспектора по розыску, т.е. все доки соотетствующие всплывут.

хрена.. в той ж очереди чувак стоял с московской машиной и московской экспертизой - ему так и сказали нам московские эксперты не указ, может ты пока ехал уже все номера перебил и перекрасил - езжай к нашим и точка
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
хрена.. в той ж очереди чувак стоял с московской машиной и московской экспертизой - ему так и сказали нам московские эксперты не указ, может ты пока ехал уже все номера перебил и перекрасил - езжай к нашим и точка
Вапщет да, логично. Запросто может быть так.
Прост у меня иногородняя экспертиза на руках прокатила как-то. Хотя морщился конечно, мол пол года прошло, не местная и всё такое, но в резалте всёж не отправил на новую. Хотя да, впринципе мог - они там через одного всех пуляют на кутякова.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Вот здесь всё по-другому получилось.

И что ж там иначе получилось? Все как и выше - получающий прохлопал неправильно указанный год. Разница лишь в том, что год он просто прохлопал - а неуказанной мощности многие, даже все, будут только рады - т.к. есть реальный шанс сэкономить на налогах расказав тетеньке в налоговой сказку про древний V8 5.7 мощностью в 50лс. :)
А когда потом вылазиют грабли описанные выше - ясен пень винят всех кого угодно кроме себя самого. Я сам был несказанно рад что мощность не указали... ну и см. выше :)
Это раз. И два. В указанном топике ошибка была в свидетельстве о регистрации - а тут незаполнненные графы в ПТС. Это сАвсем иные грабли. В данном случае ошибка при первично выписанных документах - явная ошибка, человеческий фактор. А у старых машин первичные документы оформленны стопицотмильён лет назад, неизвесно кем и где - никакой гаец не зачто не будет заполнять старые документы без экспертизы авто. И уж если гребут такие не популярные марки как форды и альфы - то бехи, мерины и джипы, с оглядкой на их возможное прошлое в 90-тых, вообще наизнанку вывернут.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
.. они там через одного всех пуляют на кутякова.
во-во
а на кутякова - при мне одного на минивэне - отправили снимать мотор, потому что номер тщательно разглядеть невозможно - плотная компановка
вот зашибись!
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
А у старых машин первичные документы оформленны стопицотмильён лет назад, неизвесно кем и где - никакой гаец не зачто не будет заполнять старые документы без экспертизы авто.
Ну, и пусть не заполняют. Либо оставляют пробелы, как у меня, либо пишут "нет данных". В прошлый раз не заполнили – нормально, значит, было. А при очередном переоформлении вдруг потребовалось дозаполнить?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
во-во
а на кутякова - при мне одного на минивэне - отправили снимать мотор, потому что номер тщательно разглядеть невозможно - плотная компановка
вот зашибись!

Есть ссылки на соответствующие порядки?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Ну, и пусть не заполняют. Либо оставляют пробелы, как у меня, либо пишут "нет данных". В прошлый раз не заполнили – нормально, значит, было. А при очередном переоформлении вдруг потребовалось дозаполнить?

Я ж писал выше - про таблички - они ранее никого не интересовали вообще, а потом, год или два назад, вышел указ проверяить и их - вот и понеслось. А пустые графы - это потом, уже после экспертизы номеров группа Розыска докапается - типа проверять, так по полной.
Так что просто простое переоформление, возможно и не повлечет за собой экспертизу по мощности. Если конечно какй-нить указ опять не вышел. Просто изменились законы и требования.
Вот пример - раньше на мопедах можно было с 14 лет ездить, а теперь с 16. И что делать пареньку 15ти лет, который год проездил и вдруг оказалось что больше ездить ему нельзя? Что с государством судиться что оно так несправедливо законы поменяло?
 
Последнее редактирование модератором:
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Есть ссылки на соответствующие порядки?

Ты про снятие мотора? у меня нет, меня не коснулось посему глубоко не интерсовался
Наверняка можно упереться и отказать снимать мотор - эксперт так и напишет в заключении "подлинность номера двигателя установить не удалось ввиду отказа владельца предоставить двигатель" - тебе такой результат сильно облегчит жизнь?

А вообще экспертиза она ж на то и экспертиза чтоб установить истину, и ряд методов носят деструктивный характер - например могут краску до металла снять в местах набивки номеров - и как ее потом, скажем через год, продавать/ставить на учет будут их не волнует. Так и с мотором - одно дело зекральцем посмотреть номерок, другое проверить не был ли он перебит и если да - какой он был ранее. Понятно что под микроскоп ни машину ни мотор целиком не загнать - могут и мотор разобрать заставить. Если очень сильно интересно - пообщайся с Василием Бабушкиным(ник Basily - вроде) - он как раз один из экспертов с Кутякова...
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
Я ж писал выше - про таблички - они ранее никого не интересовали вообще, а потом, год или два назад, вышел указ проверяить и их - вот и понеслось.
Ну, и пусть проверяют. Каким документом закреплено их обязательное наличие? А если они выпустят указ об обязательном наличии при автомобили оригинальной сервисной книжки, автомобиль на мне тогда пожизненно что ли "повиснет"?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
Ты про снятие мотора? у меня нет, меня не коснулось посему глубоко не интерсовался
Наверняка можно упереться и отказать снимать мотор - эксперт так и напишет в заключении "подлинность номера двигателя установить не удалось ввиду отказа владельца предоставить двигатель" - тебе такой результат сильно облегчит жизнь?

А вообще экспертиза она ж на то и экспертиза чтоб установить истину, и ряд методов носят деструктивный характер - например могут краску до металла снять в местах набивки номеров - и как ее потом, скажем через год, продавать/ставить на учет будут их не волнует. Так и с мотором - одно дело зекральцем посмотреть номерок, другое проверить не был ли он перебит и если да - какой он был ранее. Понятно что под микроскоп ни машину ни мотор целиком не загнать - могут и мотор разобрать заставить. Если очень сильно интересно - пообщайся с Василием Бабушкиным(ник Basily - вроде) - он как раз один из экспертов с Кутякова...

Ну, я ещё могу понять смысл таких действий при постановке на учёт. Но, извините, один день задержки в снятии автомобиля с учёта может стоить мне дополнительного месяца уплаты налогов. И если экспертиза в конце-концов покажет, что проводилась она зря, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы как по налогам, так и по проведению самой экспертизы?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... Но, извините, один день задержки в снятии автомобиля с учёта может стоить мне дополнительного месяца уплаты налогов. И если экспертиза в конце-концов покажет, что проводилась она зря, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы как по налогам, так и по проведению самой экспертизы?

Что ж так мелко-то? Тебя волнуют только расходы на экспертизу, налоги и все? А как ж потраченное время, упущенная бизнес-выгода (ну там зрплата или еще че), стоимость проезда, амортизация машины при поездках на экспертизу - это ж не тебе надо... Надо б все учесть. Я вот не пойму - ты в какой стране живешь? Никто тебе ничего компенсировать не будет - не хочешь проходить экспертизу не проходи, свать машину на прикол и ходи пешком.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
Я вот не пойму - ты в какой стране живешь? Никто тебе ничего компенсировать не будет - не хочешь проходить экспертизу не проходи, свать машину на прикол и ходи пешком.
Замечательная позиция! И продолжать при этом платить налоги за стоя́щую машину? Я, извините, никаких противоправных действий не совершал. Почему я должен страдать материально?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Каким документом закреплено их обязательное наличие?
Я не помню уже. При отказе в регистрации на документах писали номера приказов, я потом проверял текст приказов - все обоснованно


А если они выпустят указ об обязательном наличии при автомобили оригинальной сервисной книжки, автомобиль на мне тогда пожизненно что ли "повиснет"?

Ну если говорить по соблюдения законов страны в которой живешь - то да. Машина повисла.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Замечательная позиция! И продолжать при этом платить налоги за стоя́щую машину? Я, извините, никаких противоправных действий не совершал. Почему я должен страдать материально?

Пройди экспертизу - и поедешь.
А налоги ты платишь в не зависимости ездит авто или стоит - налоги не за пользование а за владение.
Ща вспомнил - как друг чуть не купил ниву инкасаторскую. Цена шоколод, кузов усиленный, стекла броня - и только в последний момент выяснилось что простым граждана нельзя экслпуатировать броневики такого класса бронировки как инкасаторские. Т.е. парадокс - купить можно - пожалуйста - никаких преград. А ездить нельзя. :)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Замечательная позиция! И продолжать при этом платить налоги за стоя́щую машину? Я, извините, никаких противоправных действий не совершал. Почему я должен страдать материально?

Лично мне вообщене не нравится ставить машины на учет, не нравится снимать их с учета. Терять кучу времени, тратить деньги на ненужные мне бумажки и номера.
Почему я должен это делать?))))
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
Лично мне вообщене не нравится ставить машины на учет, не нравится снимать их с учета. Терять кучу времени, тратить деньги на ненужные мне бумажки и номера.
Почему я должен это делать?))))

А я этого и не делал. :yes:
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 895
Реакции
4 499
Баллы
113
Я не помню уже. При отказе в регистрации на документах писали номера приказов, я потом проверял текст приказов - все обоснованно
То есть сошлются они на свой внутренний приказ, регламентирующий порядок снятия с учёта. Допустим, в нём прописано, что при отсутствии таблички снимать с учёта только после экспертизы. Действия сотрудников РЭО будут обоснованными – у них есть на то соответствующий приказ.

Дабы не было лишних вопросов скажу, что сам я, разумеется, в этой части правды в реале добиваться не стану. Я в МРЭО вообще ни разу не был, мне свидетельство о регистрации и номера прямо домой принесли – такова наша реальность, так проще.

Так что вопрос чисто теоретический. Причём меня интересует лишь материальный его аспект. То, что имеют право направить на экспертизу – это понятно. Правительство поручило МВД разработать правила регистрации. МВД эти правила разработало и утвердило соответствующим приказом. В этих правилах сказано, что я, кроме всего прочего, предоставляю для регистрационных действий автомобиль (целиком, а не двигатель). Где прописан порядок проведения этой экспертизы, случаи, в которых к ней прибегают, тарифы?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Где прописан порядок проведения этой экспертизы, случаи, в которых к ней прибегают, тарифы?

не не не.. все не так.
Экспертиза к ГАИ отношения не имеет.
Цепочка такая
1. ГАИ обнаружило несоотвествие - само оно не может ничего сделать- Нет ее власти, оно передает данные в милицию в РОВД
2. РОВД на основании данных гаи и твоих объяснние возбуждает дело. Для дальнейшех действий по делу, наказание виновных или отказ о возбуждении - нужно провести экспертизу. Тебя шлют туда.
3. Эксперты - это суд-мед-экспертиза. - все че угодно проверяют не только машины, просто разные люди разное. Стоит экспертиза 600рублей чтоль.

дальше в обратном порядке
 
Верх Низ