Дык лучше снять.
А если уедет в другой город, то всё равно будут пробивать её по нашем угороду инспектора по розыску, т.е. все доки соотетствующие всплывут.
Вапщет да, логично. Запросто может быть так.хрена.. в той ж очереди чувак стоял с московской машиной и московской экспертизой - ему так и сказали нам московские эксперты не указ, может ты пока ехал уже все номера перебил и перекрасил - езжай к нашим и точка
Вот здесь всё по-другому получилось.
во-во.. они там через одного всех пуляют на кутякова.
Ну, и пусть не заполняют. Либо оставляют пробелы, как у меня, либо пишут "нет данных". В прошлый раз не заполнили – нормально, значит, было. А при очередном переоформлении вдруг потребовалось дозаполнить?А у старых машин первичные документы оформленны стопицотмильён лет назад, неизвесно кем и где - никакой гаец не зачто не будет заполнять старые документы без экспертизы авто.
во-во
а на кутякова - при мне одного на минивэне - отправили снимать мотор, потому что номер тщательно разглядеть невозможно - плотная компановка
вот зашибись!
Ну, и пусть не заполняют. Либо оставляют пробелы, как у меня, либо пишут "нет данных". В прошлый раз не заполнили – нормально, значит, было. А при очередном переоформлении вдруг потребовалось дозаполнить?
Есть ссылки на соответствующие порядки?
Ну, и пусть проверяют. Каким документом закреплено их обязательное наличие? А если они выпустят указ об обязательном наличии при автомобили оригинальной сервисной книжки, автомобиль на мне тогда пожизненно что ли "повиснет"?Я ж писал выше - про таблички - они ранее никого не интересовали вообще, а потом, год или два назад, вышел указ проверяить и их - вот и понеслось.
Ты про снятие мотора? у меня нет, меня не коснулось посему глубоко не интерсовался
Наверняка можно упереться и отказать снимать мотор - эксперт так и напишет в заключении "подлинность номера двигателя установить не удалось ввиду отказа владельца предоставить двигатель" - тебе такой результат сильно облегчит жизнь?
А вообще экспертиза она ж на то и экспертиза чтоб установить истину, и ряд методов носят деструктивный характер - например могут краску до металла снять в местах набивки номеров - и как ее потом, скажем через год, продавать/ставить на учет будут их не волнует. Так и с мотором - одно дело зекральцем посмотреть номерок, другое проверить не был ли он перебит и если да - какой он был ранее. Понятно что под микроскоп ни машину ни мотор целиком не загнать - могут и мотор разобрать заставить. Если очень сильно интересно - пообщайся с Василием Бабушкиным(ник Basily - вроде) - он как раз один из экспертов с Кутякова...
... Но, извините, один день задержки в снятии автомобиля с учёта может стоить мне дополнительного месяца уплаты налогов. И если экспертиза в конце-концов покажет, что проводилась она зря, кто будет компенсировать мои дополнительные расходы как по налогам, так и по проведению самой экспертизы?
Замечательная позиция! И продолжать при этом платить налоги за стоя́щую машину? Я, извините, никаких противоправных действий не совершал. Почему я должен страдать материально?Я вот не пойму - ты в какой стране живешь? Никто тебе ничего компенсировать не будет - не хочешь проходить экспертизу не проходи, свать машину на прикол и ходи пешком.
Я не помню уже. При отказе в регистрации на документах писали номера приказов, я потом проверял текст приказов - все обоснованноКаким документом закреплено их обязательное наличие?
А если они выпустят указ об обязательном наличии при автомобили оригинальной сервисной книжки, автомобиль на мне тогда пожизненно что ли "повиснет"?
Замечательная позиция! И продолжать при этом платить налоги за стоя́щую машину? Я, извините, никаких противоправных действий не совершал. Почему я должен страдать материально?
Замечательная позиция! И продолжать при этом платить налоги за стоя́щую машину? Я, извините, никаких противоправных действий не совершал. Почему я должен страдать материально?
Лично мне вообщене не нравится ставить машины на учет, не нравится снимать их с учета. Терять кучу времени, тратить деньги на ненужные мне бумажки и номера.
Почему я должен это делать?))))
А я этого и не делал. :yes:
То есть сошлются они на свой внутренний приказ, регламентирующий порядок снятия с учёта. Допустим, в нём прописано, что при отсутствии таблички снимать с учёта только после экспертизы. Действия сотрудников РЭО будут обоснованными – у них есть на то соответствующий приказ.Я не помню уже. При отказе в регистрации на документах писали номера приказов, я потом проверял текст приказов - все обоснованно
Где прописан порядок проведения этой экспертизы, случаи, в которых к ней прибегают, тарифы?