Брал я это гумно в прокате в Черногории. Кое-как смог проездить на нём 3 дня, потом позвонил и попросил забрать его взад и дать мне чё угодно другое.
Ну то что у него была мёртвая подвеска (на одометре светились цифры около 70 тыр.км) - это фих с ним, я б стерпел, но стучала она адово на самых мелких кочках.
Салон достаточно просторный, сидеть очень комфортно. Багажник тоже есть, как ни странно, готовился к тому, что чемодан из аэропорта придётся везти у пассажира на коленках; ан нет, влез запросто, ещё и саквояж поместился.
НО! Самый главный его минус - это робот. Я читал перед тем как взять, что он задумчивый, но я не думал, что до такой степени. Я вообще не думал, что такое бывает. Ездить на этой машине просто небезопасно. Потому что пауза между переключениями мне казалось буквально секунд 5. Причём в мануальном режиме тенденция сохранялась, потому что у него проблемы не с выбором передачи, а именно с временной пропастью между выключением нижней и включением верхней. А когда нужно пересечь главную или выехать с прилегающей территории, то ты щастливый видишь окно среди машин, плавненько трогаешься, выезжаешь на перекрёсток и твоя повозка практически останавливается прямо на середине. И тут у тебя есть 2 варианта - нажать педаль в пол, чтобы сработал кик и с пробуксовкой уйти с перекрёстка, но этот вариант не всегда допустим, потому что за перекрёстком могут быть или пешики, или чего угодно и трогаться каждый раз "как пуля резко" - не всегда вариант; или ждать посреди перекрёстка, пока это гумно включит вторую и соизволит поехать дальше, за это время, стоя посреди перекрёстка, можно легко прикурить сигарету или поковырять в носу. Машина даёт тебе такую возможность. Главное, чтобы эта сигарета не оказалась последней.
Плюс периодически сам загорался и гас джекичан. Прокатчики списали это на херовый бенз, хотя кормить эту букаху было велено 98-м.
Штатная сигнализация жила своей жизнью. Если заглушить и выйти из авто (не закрывая его!!!), то потом, чтобы завести, нужно всё равно нажать на кнопку открытия на ключе. Вот нафея, спрашивается, я ж тебя не закрывал, а стоял в полуметре от тебя. В первый раз это оказалось большим сюрпризом, когда все выехали с парома и собираются заезжать люди, едущие в обратную сторону, а я пытаюсь этот недомерцедес завести, а он в ответ мне только пилик зуммером и ключиком на панели подмигивает. Благо минут через 5 я догадался, что он от меня хочет. Но на тот момент было желание взять его и на руках вынести с парома и там пытаться завести, благо мужиков вокруг много было.
Расход у меня получился примерно 11 л. на сотню, что как бы чуть больше чем дохрена для этого клопа.
Ещё он греется если долго едешь в горку, причём прокатчики сказали, что это все смарты так, предлагали любой другой загнать на гору и посмотреть на температуру - она будет на отметке "алярн!!".
Последней каплей стало то, что он заглох на ходу. Сначала забрался на небольшую гору на скорости 30-40 км/ч, потом начал спускаться и заглох. Минут 5 постоял - завёлся и поехал. А я по приезде стал набирать телефон прокатчиков с мольбами лишить меня этого чуда фрицевского автомобилестроения и дать мне хоть матиз. Благо мне пошли навстречу и через пару километров, пройденных на 4-летнем авео, я начал получать неописуемое удовольствие от езды, хотя авео далеко не верх инженерной мысли, но настолько была колоссальна разница.
Всё ИМХО, основанное на личном 3-дневном опыте эксплуатации.