Smart Fortwo ваши мнения?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
интересно сколько у нас в городе их. Один точно знаю на Волжской у Да Винчи. В Москве целый клуб есть..в твиттере читал
один есть точно))) я в нем сидел даже ))) присматривался ))) на автобазаре за 200.000р продавали )

такое ощущение что все на него внимание обращали, что он нравился) а посмотреть стеснялись на автобазаре))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
один есть точно))) я в нем сидел даже ))) присматривался ))) на автобазаре за 200.000р продавали )

такое ощущение что все на него внимание обращали, что он нравился) а посмотреть стеснялись на автобазаре))))
Я даже ездил на таком. У меня есть машина одна, которую сервисмены называют бутерброд - тк. там всё скомпановано очень плотно и для разборки одного узла, надо разобрать пол машины. Так вот смартфоту и даже смартфофо - это бутерброд в квадрате.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 932
Реакции
3 817
Баллы
113
такую машину нельзя брать для России - ее просто столкнут с дороги, чтоб проехать, вместо обгона.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
такую машину нельзя брать для России - ее просто столкнут с дороги, чтоб проехать, вместо обгона.
+1. Дороги и люди должны "дорасти" до таких автомобилей.
Думаю, что при ровных и чистых круглый год дорогах многие бы согласились передвигаться на таких авто.
 
A

alexbmw325

Guest
Классная машина, я бы для лета взяла бы себе как вторую-третью машину. Для мегаполиса хороший вариант

тут не соглашусь...девушка на работе мечтала, но после же первой поездки передумала)
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Я даже ездил на таком. У меня есть машина одна, которую сервисмены называют бутерброд - тк. там всё скомпановано очень плотно и для разборки одного узла, надо разобрать пол машины. Так вот смартфоту и даже смартфофо - это бутерброд в квадрате.

Подлесть, там сложно конечно ко всему
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Брал я это гумно в прокате в Черногории. Кое-как смог проездить на нём 3 дня, потом позвонил и попросил забрать его взад и дать мне чё угодно другое.
Ну то что у него была мёртвая подвеска (на одометре светились цифры около 70 тыр.км) - это фих с ним, я б стерпел, но стучала она адово на самых мелких кочках.
Салон достаточно просторный, сидеть очень комфортно. Багажник тоже есть, как ни странно, готовился к тому, что чемодан из аэропорта придётся везти у пассажира на коленках; ан нет, влез запросто, ещё и саквояж поместился.
НО! Самый главный его минус - это робот. Я читал перед тем как взять, что он задумчивый, но я не думал, что до такой степени. Я вообще не думал, что такое бывает. Ездить на этой машине просто небезопасно. Потому что пауза между переключениями мне казалось буквально секунд 5. Причём в мануальном режиме тенденция сохранялась, потому что у него проблемы не с выбором передачи, а именно с временной пропастью между выключением нижней и включением верхней. А когда нужно пересечь главную или выехать с прилегающей территории, то ты щастливый видишь окно среди машин, плавненько трогаешься, выезжаешь на перекрёсток и твоя повозка практически останавливается прямо на середине. И тут у тебя есть 2 варианта - нажать педаль в пол, чтобы сработал кик и с пробуксовкой уйти с перекрёстка, но этот вариант не всегда допустим, потому что за перекрёстком могут быть или пешики, или чего угодно и трогаться каждый раз "как пуля резко" - не всегда вариант; или ждать посреди перекрёстка, пока это гумно включит вторую и соизволит поехать дальше, за это время, стоя посреди перекрёстка, можно легко прикурить сигарету или поковырять в носу. Машина даёт тебе такую возможность. Главное, чтобы эта сигарета не оказалась последней.
Плюс периодически сам загорался и гас джекичан. Прокатчики списали это на херовый бенз, хотя кормить эту букаху было велено 98-м.
Штатная сигнализация жила своей жизнью. Если заглушить и выйти из авто (не закрывая его!!!), то потом, чтобы завести, нужно всё равно нажать на кнопку открытия на ключе. Вот нафея, спрашивается, я ж тебя не закрывал, а стоял в полуметре от тебя. В первый раз это оказалось большим сюрпризом, когда все выехали с парома и собираются заезжать люди, едущие в обратную сторону, а я пытаюсь этот недомерцедес завести, а он в ответ мне только пилик зуммером и ключиком на панели подмигивает. Благо минут через 5 я догадался, что он от меня хочет. Но на тот момент было желание взять его и на руках вынести с парома и там пытаться завести, благо мужиков вокруг много было.
Расход у меня получился примерно 11 л. на сотню, что как бы чуть больше чем дохрена для этого клопа.
Ещё он греется если долго едешь в горку, причём прокатчики сказали, что это все смарты так, предлагали любой другой загнать на гору и посмотреть на температуру - она будет на отметке "алярн!!".
Последней каплей стало то, что он заглох на ходу. Сначала забрался на небольшую гору на скорости 30-40 км/ч, потом начал спускаться и заглох. Минут 5 постоял - завёлся и поехал. А я по приезде стал набирать телефон прокатчиков с мольбами лишить меня этого чуда фрицевского автомобилестроения и дать мне хоть матиз. Благо мне пошли навстречу и через пару километров, пройденных на 4-летнем авео, я начал получать неописуемое удовольствие от езды, хотя авео далеко не верх инженерной мысли, но настолько была колоссальна разница.
Всё ИМХО, основанное на личном 3-дневном опыте эксплуатации.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Брал я это гумно в прокате в Черногории. Кое-как смог проездить на нём 3 дня, потом позвонил и попросил забрать его взад и дать мне чё угодно другое.
Ну то что у него была мёртвая подвеска (на одометре светились цифры около 70 тыр.км) - это фих с ним, я б стерпел, но стучала она адово на самых мелких кочках.
Салон достаточно просторный, сидеть очень комфортно. Багажник тоже есть, как ни странно, готовился к тому, что чемодан из аэропорта придётся везти у пассажира на коленках; ан нет, влез запросто, ещё и саквояж поместился.
НО! Самый главный его минус - это робот. Я читал перед тем как взять, что он задумчивый, но я не думал, что до такой степени. Я вообще не думал, что такое бывает. Ездить на этой машине просто небезопасно. Потому что пауза между переключениями мне казалось буквально секунд 5. Причём в мануальном режиме тенденция сохранялась, потому что у него проблемы не с выбором передачи, а именно с временной пропастью между выключением нижней и включением верхней. А когда нужно пересечь главную или выехать с прилегающей территории, то ты щастливый видишь окно среди машин, плавненько трогаешься, выезжаешь на перекрёсток и твоя повозка практически останавливается прямо на середине. И тут у тебя есть 2 варианта - нажать педаль в пол, чтобы сработал кик и с пробуксовкой уйти с перекрёстка, но этот вариант не всегда допустим, потому что за перекрёстком могут быть или пешики, или чего угодно и трогаться каждый раз "как пуля резко" - не всегда вариант; или ждать посреди перекрёстка, пока это гумно включит вторую и соизволит поехать дальше, за это время, стоя посреди перекрёстка, можно легко прикурить сигарету или поковырять в носу. Машина даёт тебе такую возможность. Главное, чтобы эта сигарета не оказалась последней.
Плюс периодически сам загорался и гас джекичан. Прокатчики списали это на херовый бенз, хотя кормить эту букаху было велено 98-м.
Штатная сигнализация жила своей жизнью. Если заглушить и выйти из авто (не закрывая его!!!), то потом, чтобы завести, нужно всё равно нажать на кнопку открытия на ключе. Вот нафея, спрашивается, я ж тебя не закрывал, а стоял в полуметре от тебя. В первый раз это оказалось большим сюрпризом, когда все выехали с парома и собираются заезжать люди, едущие в обратную сторону, а я пытаюсь этот недомерцедес завести, а он в ответ мне только пилик зуммером и ключиком на панели подмигивает. Благо минут через 5 я догадался, что он от меня хочет. Но на тот момент было желание взять его и на руках вынести с парома и там пытаться завести, благо мужиков вокруг много было.
Расход у меня получился примерно 11 л. на сотню, что как бы чуть больше чем дохрена для этого клопа.
Ещё он греется если долго едешь в горку, причём прокатчики сказали, что это все смарты так, предлагали любой другой загнать на гору и посмотреть на температуру - она будет на отметке "алярн!!".
Последней каплей стало то, что он заглох на ходу. Сначала забрался на небольшую гору на скорости 30-40 км/ч, потом начал спускаться и заглох. Минут 5 постоял - завёлся и поехал. А я по приезде стал набирать телефон прокатчиков с мольбами лишить меня этого чуда фрицевского автомобилестроения и дать мне хоть матиз. Благо мне пошли навстречу и через пару километров, пройденных на 4-летнем авео, я начал получать неописуемое удовольствие от езды, хотя авео далеко не верх инженерной мысли, но настолько была колоссальна разница.
Всё ИМХО, основанное на личном 3-дневном опыте эксплуатации.
В большинстве все косяки из-за безалаберности владельцев и похерительскому отношению клиентов к чужому автомобилю. При нормальной эксплуатации только невнятная КПП, в остальном авто не хуже других.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
В большинстве все косяки из-за безалаберности владельцев и похерительскому отношению клиентов к чужому автомобилю. При нормальной эксплуатации только невнятная КПП, в остальном авто не хуже других.

Еще там есть кнопка переключения передач рядом с педалью, о которой я случайно узнал, когда на скорости 90км/ч она переключилась с 4 на 3 скорость.
Нам попался практически новый смарт. Всего 12000 пробег. Только обкатку прошел.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Еще там есть кнопка переключения передач рядом с педалью, о которой я случайно узнал, когда на скорости 90км/ч она переключилась с 4 на 3 скорость.
Нам попался практически новый смарт. Всего 12000 пробег. Только обкатку прошел.
Ну у меня был, как я понял, первый форту, дорестайлинговый. Там кнопка выбора режима "авто" или "мануал" находилась на самом рычаге КПП, а повышать/понижать передачу в мануальном режиме можно было кивком этого самого рычага вперёд/назад. Но проблема то не в этом. С выбором у робота проблем не было, а вот с переключением была жесть.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Брал я это гумно в прокате в Черногории. Кое-как смог проездить на нём 3 дня, потом позвонил и попросил забрать его взад и дать мне чё угодно другое.
Ну то что у него была мёртвая подвеска (на одометре светились цифры около 70 тыр.км) - это фих с ним, я б стерпел, но стучала она адово на самых мелких кочках.
Салон достаточно просторный, сидеть очень комфортно. Багажник тоже есть, как ни странно, готовился к тому, что чемодан из аэропорта придётся везти у пассажира на коленках; ан нет, влез запросто, ещё и саквояж поместился.
НО! Самый главный его минус - это робот. Я читал перед тем как взять, что он задумчивый, но я не думал, что до такой степени. Я вообще не думал, что такое бывает. Ездить на этой машине просто небезопасно. Потому что пауза между переключениями мне казалось буквально секунд 5. Причём в мануальном режиме тенденция сохранялась, потому что у него проблемы не с выбором передачи, а именно с временной пропастью между выключением нижней и включением верхней. А когда нужно пересечь главную или выехать с прилегающей территории, то ты щастливый видишь окно среди машин, плавненько трогаешься, выезжаешь на перекрёсток и твоя повозка практически останавливается прямо на середине. И тут у тебя есть 2 варианта - нажать педаль в пол, чтобы сработал кик и с пробуксовкой уйти с перекрёстка, но этот вариант не всегда допустим, потому что за перекрёстком могут быть или пешики, или чего угодно и трогаться каждый раз "как пуля резко" - не всегда вариант; или ждать посреди перекрёстка, пока это гумно включит вторую и соизволит поехать дальше, за это время, стоя посреди перекрёстка, можно легко прикурить сигарету или поковырять в носу. Машина даёт тебе такую возможность. Главное, чтобы эта сигарета не оказалась последней.
Плюс периодически сам загорался и гас джекичан. Прокатчики списали это на херовый бенз, хотя кормить эту букаху было велено 98-м.
Штатная сигнализация жила своей жизнью. Если заглушить и выйти из авто (не закрывая его!!!), то потом, чтобы завести, нужно всё равно нажать на кнопку открытия на ключе. Вот нафея, спрашивается, я ж тебя не закрывал, а стоял в полуметре от тебя. В первый раз это оказалось большим сюрпризом, когда все выехали с парома и собираются заезжать люди, едущие в обратную сторону, а я пытаюсь этот недомерцедес завести, а он в ответ мне только пилик зуммером и ключиком на панели подмигивает. Благо минут через 5 я догадался, что он от меня хочет. Но на тот момент было желание взять его и на руках вынести с парома и там пытаться завести, благо мужиков вокруг много было.
Расход у меня получился примерно 11 л. на сотню, что как бы чуть больше чем дохрена для этого клопа.
Ещё он греется если долго едешь в горку, причём прокатчики сказали, что это все смарты так, предлагали любой другой загнать на гору и посмотреть на температуру - она будет на отметке "алярн!!".
Последней каплей стало то, что он заглох на ходу. Сначала забрался на небольшую гору на скорости 30-40 км/ч, потом начал спускаться и заглох. Минут 5 постоял - завёлся и поехал. А я по приезде стал набирать телефон прокатчиков с мольбами лишить меня этого чуда фрицевского автомобилестроения и дать мне хоть матиз. Благо мне пошли навстречу и через пару километров, пройденных на 4-летнем авео, я начал получать неописуемое удовольствие от езды, хотя авео далеко не верх инженерной мысли, но настолько была колоссальна разница.
Всё ИМХО, основанное на личном 3-дневном опыте эксплуатации.

подвеску нежалуют :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 758
Реакции
868
Баллы
113
Smart for two - хорошо подойдет для поездки в выходные с другом на шоппинг, или в кафе, или еще куда
431cd410be5cdc46c5d590e1b7ac5958.jpg
П.С. Прошу не обижаться)) машинка действительно оригинальная)
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Внешне, конечно интересная :) но с технической стороны хз)))
на профильных сайтах, либо девушки которые скорее всего у официалов все делают и не знают о проблемах машины, или парни как на фото))) на каком то своем сленге общаются ))))

Тест драйв бы провести))))) вечером посмотрю может кого на драйве найду

В икаре я так понял их нет и не будет)))
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
NIK, у него табло без привычных шкал?) где то на форуме читал что там яйца какие то... Одно яйцо, второе, третье - серьезно так все?)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 932
Реакции
3 817
Баллы
113
мое имхо - забудь об этой хрени
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
NIK, у него табло без привычных шкал?) где то на форуме читал что там яйца какие то... Одно яйцо, второе, третье - серьезно так все?)
Какое табло? Приборка что ли? У экземпляра, на котором мне пришлось поездить, вроде перед водителем обычный стрелочный спидометр, уровень топлива и температуры двигателя сигментированные жк-шки (как у логана уровень топлива), ну и крохотный дисплейчик с одометром и различные значки. В середине панели аккурат между водителем и пассажиром круглый стрелочный тахометр и такие же круглые стрелочные часы, оба прибора но ножках и вращаются на 180 градусов вокруг своей оси. Вроде так.
P.S. Знаю где в Энгельсе стоит форту на продажу. Объяснять долго, если уж настолько непреодолимое желание обзавестись этим гумном - пиши в личку, объясню куда ехать.
З.Ы. Правда всё равно не купишь.
 
Верх Низ