4352213, зря иронизируеш. Специалист - не специалист, но пригнать смерт правда родстер я себе одно время планировал. И так получилось, что общался по этому поводу не на российских форумах а на немецких и со знакомыми немцами, коих достаточно много имею. По этому и видел достаточно много вариантов смартов как 3-4 машина в семье с минимальным пробегом и сервисные рекомендации по обслуживанию/ремонты читал в орегинале. Ну и как минимум fortwo я без орфографических ошибок написать могу
Кстати, если вас не затруднит, можно поделиться ссылками на конкретные смарты, которые
имеют пробег хотя бы 500 тысяч километров (в 2 раза больше вашего). А лучше 700 (в 3 раза больше вашего). Мне просто жутко интересно стало увидеть хотя бы 1 такое авто хотя бы на фото.
Чтоб не вдаваться в долгие полемики по поводу технической обоснованности такого заявления предлагаю найти брабусовский смарт фортво и на практике это показать (уезд за горизонт от нивы). Так нагляднее будет. А для начала можно подумать на досуге вот над чем: дреговую восьмерину можно облегчить до 600-700 кило, на дреговой восьмерине можно разогнать двиг до 500-600 лошадей. И то и то подтвердят большенство связанных с этим форумчан. Только вот почему то нет ни 1 дреговой восьмерины которая была бы и облегчина и заряжена в такой степени. Почему? Потому что нужен еще и баланс, посто так машина с 110 конями, 700 кило веса и Сх-0.345 летать как пуля не бует.