Эргономика возможно, а вот материалы уже поизносились, там потерто, там протерто, и т.д.
Шумоизоляция - берешь любую машину, и шумка каждом ее поколении лучше предыдущего.
вот это я чаще вижу именно в свежих машинах низших классов: пластик софттач и прочее экокожное дерьмо. салоны таких авто недолго сохраняют лоск нового автомобиля.
шумка относительно поколений одного и того же автомобиля чаще всего улучшается, да. но я практически уверен, что шумоизоляция соляриса 5ого поколения просто соснет шумоизоляции bmw 1ого поколения.
Практически уверен, что новая веста покроет как бык овцу 20 летную бмв по опциями. Что у тебя уникального - кассетный магнитафон?
Комфорт в авто создается не маркой. а опциями, фаршем.
действительно смешная шутка, я оценил))) можно долго перечислять опции Е39: и двойные стекла, и сервотроник, зеркала с автозатемнением, отделку салона натуральной кожей и натуральным шпоном ценных пород деревьев, тот же банальный ксенон в ближнем, не говоря уже о 8 подушках безопасности и прочее, но сначала хочется спросить: а круиз-контроль хоть в весте есть? ))
ну и вопрос на засыпку по опциям "древней" BMW: ты знаешь что такое AUC? )))
комфорт прежде всего создается конструкцией автомобиля, заложенной на этапе его проектирования. а по фаршу, опциям: многие опции, доступные для авто более высокого класса. будут недоступны в авто более низкого класса даже по прошествии большого кол-ва времени. ибо нефиг. ))
кстати, а аутлендере 18 года есть AUC?