comstar
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2009
- Сообщения
- 3 730
- Реакции
- 30
- Баллы
- 48
Ребят ну некоторые как маленькие. Вот читаем тут что как и чем смазывать тут http://www.drive2.ru/l/3942961/
Парень грамотно всё по полочкам раскладывает. Оптимальный вариант смазывать направляющие вот этим TRW PFG110, но екзисты и емексы продают только сразу 10 тюбиков за 3000р. В общем, 300р за тюбик отличного производителя получается. Давайте кооперироваться 2шт я заберу.
2Crew почитай отзывы и тесты по поводу твоего MC1600 на ойлклубе и не спорь с дядьками)
Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта лучше использовать ATE 03.9902-0501.2
И вообще не экономьте на тормозах. Направляющие смазанные литолом или медной смазкой на СТО у дяди Васи после нагрева со временем коксуются и плохо ходят что приводит к перегреву тормозного диска, неправильному износу колодок и много ещё к чему. Пыльники поршня дылжны обрабатываться не агрессиынми смазками дабы пыльник был целым, а не потерял эластичность, прохуделся и убил поршень суппорта.
Парень грамотно всё по полочкам раскладывает. Оптимальный вариант смазывать направляющие вот этим TRW PFG110, но екзисты и емексы продают только сразу 10 тюбиков за 3000р. В общем, 300р за тюбик отличного производителя получается. Давайте кооперироваться 2шт я заберу.
2Crew почитай отзывы и тесты по поводу твоего MC1600 на ойлклубе и не спорь с дядьками)
Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта лучше использовать ATE 03.9902-0501.2
И вообще не экономьте на тормозах. Направляющие смазанные литолом или медной смазкой на СТО у дяди Васи после нагрева со временем коксуются и плохо ходят что приводит к перегреву тормозного диска, неправильному износу колодок и много ещё к чему. Пыльники поршня дылжны обрабатываться не агрессиынми смазками дабы пыльник был целым, а не потерял эластичность, прохуделся и убил поршень суппорта.